Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

:: Показать последние новости ::

"Запорожец" быстрее Porsche!

Это не анекдот, а реалии соревнований DRAG RACING, которые состоялись под Харьковом. DRAG RACING - это гонки на скорость – автодисциплина, особенно популярная в Америке. Дистанция гонок стандартная - четверть мили, то есть 402 метра

В Америке даже существует специальный класс машин - драгстеры. Это болиды с реактивными двигателями, которые за первые полсекунды могут разогнаться до ста километров в час, а заканчивают 402-метрову дистанцию со скоростью свыше 500 километров. В случае если с драгстером происходит авария, водителю остается только молить бога о спасении. Для того чтобы провести DRAG RACING под Харьковом, пришлось перекрыть трассу на Симферополь. Как заверили организаторы, это первые официальные соревнования на Харьковщине.

"Дядя Фара", организатор DRAG RACING: «У людей жажда скорости. У людей нехватка адреналина. Они хотят выбросить вот это вот, то, что сдерживают знаки - не превышайте скорость, ограничение правилами дорожного движения, в городе только 60. А здесь на полностью законных основаниях, официально, те эмоции, которые накопились в пробках, они могут сбросить».

При этом выброс эмоций может происходить на любых автомобилях - хоть на Pontiac, хоть на "Жигулях-копейке". Наиболее оригинально выглядел ЗАЗ-968А. У этой машины от "Запорожца" осталось разве что название и внешний вид. Вмонтирован турбомотор мощностью 400 лошадиных сил. При этом объем двигателя два литра. На вопрос, сколько стоит такая чудо-машина, владельцы отвечают, что это такой же неприличный вопрос, как спросить женщину о ее возрасте. Стандартные "драгстерские" 402 метра "Запорожец" преодолевает меньше чем за 12 секунд, развивая на финише скорость 220 километров в час. А вот, например, Porsche Cayenne, принимавший участие в соревнованиях, "разменять" 12 секунд не сумел. Владельцев обеих машин преимущество "Запорожца" над Porsche не удивляет.

Андрей, владелец "Запорожца": «В принципе двигатель здесь не оригинальный. Подготавливается специально для соревнований. А "Порше" - это дорожный автомобиль, который продается в магазине. А это - специальный боевой автомобиль для гонок».

Сергей, владелец Porsche Cayenne: «Я увлекаюсь этим делом довольно давно. Занимался организацией. Вообще у меня спортивная машина "Тойота-Супра". Она сейчас собирается - 3,4 мотор, 1000 лошадиных сил. На этой машине - да, интересно выступать».

Увидеть на харьковских соревнованиях машины, у которых мощность двигателя была бы доведена до, казалось бы, нереальных тысячи лошадиных сил, не пришлось. Однако и без того гонщики на менее мощных автомобилях продемонстрировали: в том, чтобы развить за 10 секунд скорость свыше 200 километров в час, нет ничего необычного.

Про победителя:

  • Проект HULK
  • Двигатель С20LET калибра турбо
  • поршни JE pistons castom
  • шатуны Игл
  • Турбина Гарретт 3076
  • Шины МН драг
  • Вес 860 кг.
  • Мощность рассчётная 500-600 л.с.
  • Закись азота 100 л.с


Автомобиль для драгрейсинга с возможностью ездить по городу. Для класса задний привод СПОРТ(ПРО).

Постройка автомобиля началась год назад. Задача была построить быстрый заднеприводный автомобиль (на Украине регламент драга разделение по приводам).
Выбрали заз именно за всеобщую любовь и внимание. Особенно радует как реагирует народ когда ЗАЗ действительно быстро едет.
Двигатель выбирали долго…Что бы и стоил недорого и доступный был и потенциал доработок был большой.
Остановились на опелевском. Существуют варианты до 900 л.с. Установили прочные Н-образные шатуны и кованные поршни под степень 7.
У всех деталей потенциал до 900 л.с. Затем подготовили ГБЦ увеличив каналы в головке. Впускной и выпускной коллектор кастом. Заслонка БМВ диаметром 80 мм. Интеркуллер 600на 300на76. Форсунки 870 мл

На данный момент лучшее время 402 м 11,38 сек и 224 км ч на выходе
 

 

 

Источник: atn.kharkov.ua и www.drive2.ru

:: Архив новостей ::



Знаешь то, чего незнаем мы?

Рассказать новость

ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки