Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА КОНТРОЛЬ ГОДНОСТИ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ
Рабочие поверхности подшипников должны быть тщательно осмотрены с помощью лупы. Осевой и радиальный зазоры шариковых или роликовых под­шипников определяются на приспособлении, как показано на рис. 230.
Не допускаются:
обломы или трещины на кольцах, шариках и ро­ликах;
вмятины на беговых дорожках колец;
мелкие раковины, большое количество черных точек на беговых дорожках колец, шариках и роликах;
раковины на беговых дорожках колец, шариках и роликах;
обломы или трещины на сепараторах, отсутствие или ослабление заклепок сепаратора у шариковых подшипников; трещины, разрывы сепаратора, разра­ботка прорезей сепаратора, при которой происходит выпадание роликов у роликовых подшипников;
радиальный зазор шариковых и роликовых под­шипников более 0,05 мм;
осевой зазор шариковых подшипников более 0,50 мм.
Рис. 230. Определение осевого и радиального зазоров
подшипников качения:
а — определение осевого зазора; б — определение радиального
зазора
228
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки