Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ПРИЛОЖЕНИЕ 9
УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ТРУБОПРОВОДОВ
Дефекты трубопроводов, устраняемые при ремонте
1.  Смятие поверхности уплотннтельных конусов.
2.  Изломы и трещины.
3.  Отверстия в стенках труб, появившиеся в ре­зультате трения о другие детали.
4.  Смятие граней накидных гаек и штуцеров или повреждение их резьб.
Ремонт трубопроводов
1.   При восстановлении трубок применяют пайку мягкими или твердыми припоями или газовую пайку медью.
2.  Уплотнительные конуса труб восстанавливают с помощью приспособлений для развальцовки или высадки. Для получения хорошего качества разваль­цовки или высадки конец трубы необходимо отрезать труборезом или обработать напильником.
Для надежного уплотнения трубы со штуцером конусные части трубы облудить легкоплавким при­поем.
3.  При изломе и трещине по поперечному сечению трубки неисправность устранять соединением частей трубки с помощью муфты или внахлестку газопла­менной пайкой медью. Диаметр трубки при соединении внахлестку увеличивают путем раздачи стержнем. Муфту можно изготовить одним из следующих спо­собов:
выточить на токарном станке из прутка латуни или меди;
отрезать от трубы большего диаметра, чем сое­диняемые трубы;
отрезать от трубы такого же диаметра, как и сты­куемые трубы, но увеличить диаметр раздачей стерж­нем.
4.  Трубки с продольными трещинами восстанав­ливать путем удаления поврежденного участка и вставки другого участка трубки. Соединение выпол­няют с помощью муфты или внахлестку. Можно также заварить продольную трещину газовой сваркой медью.
5.  Трубки могут быть восстановлены путем обер­тывания поврежденных мест несколькими слоями тесьмы, пропитанной эпоксидным составом. Вместо тесьмы можно применить бинт, брезент, стеклоткань. Ремонтируемую поверхность предварительно зачис­тить и обезжирить (см. приложение 10).
6.  При гибке трубок применять приспособление.
7.   Накидные гайки и штуцера с поврежденной резьбой и смятыми гранями заменять новыми.
8.  После проведенного ремонта трубопроводы промыть керосином, продуть сжатым воздухом и проверить на герметичность воздухом под давлением 4—5 кгс/см2. Пропуск воздуха не допускается.
Примечания: 1. Ремонт трубок гидропривода тормозов с применением легкоплазких припоев и эпоксидных композиций не допускается.
2.   Отремонтированные трубки гидропривода тормозов уста­новить на автомобиль и испытать пятикратным резким нажа­тием на педаль тормоза при работающем двигателе.
3.  Трубки гидропривода тормозов промывать моющей жид­костью и продувать сжатым воздухом.
225
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки