Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ПРИЛОЖЕНИЕ 8
УКАЗАНИЯ ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОГО БАКА
Дефекты топливного бака, устраняемые при ремонте
1.  Трещины А (рис. 229) в стенках бака и на заливной горловине.
2.  Пробоины Б.
3.  Следы коррозии на внутренней поверхности.
4.  Вмятины В.
Допускаются вмятины глубиной не более 6 мм, без резких переходов, площадью не более 150 см2.
должна перекрывать края пробоины или трещины не менее чем на 25 мм. Заплату прихватить к баку в трех-четырех точках, а затем проварить сплошным швом. После заварки шов очистить от окалины сталь­ной щеткой и запилить напильником.
3.  Заделка трещин и пробоин газовой пайкой. Пайка ведется пламенем горелки с наконечником № 2. В качестве припоя используется латунь марки Л62 или Л68, а в качестве флюса — бура (№28407) или смесь буры с борной кислотой (НзВОз)или с борным ангидридом.
4.  Заделка мелких трещин или дефектов сварки мягкими припоями. Пайка ведется припоями ПОССу 25-2 и ПОССу 18-2. Флюсами являются хло­ристый цинк и нашатырь.
5.  Заделка пробоин и трещин с помощью клея на
Подготовка бака к ремонту
1. Снять с бака датчик указателя уровня топлива и приемную трубку.
В
~\ ntalr
j^
^qmnrnr
mMi^
Рис. 229. Схема расположения дефектов топливного бака
2.  Перед ремонтом топливный бак промыть сна­ружи и внутри 5 %-м раствором каустической соды с последующей промывкой горячей водой до полного удаления паров бензина.
3.  При наличии внутри бака следов коррозии его внутреннюю поверхность протравить 10 %-м раство­ром соляной кислоты, затем нейтрализовать 20 %-м раствором углекислой соды и три-четыре раза промыть горячей водой.
4.  Для окончательной подготовки бака к сварке или пайке зачистить поверхность от окислов, следов краски и масла. Очистка проводится с помощью шлифовальной шкурки, напильников, металлических щеток или шлифовальных кругов с последующим удалением пыли.
■ Юетоды ремонта топливного бака
1.  Заделка трещин и пробоин газовой сваркой. Сварка ведется пламенем газовой горелки с наконеч­ником № 1. В качестве присадочного материала используется проволока Св-08.
2.  Заделка пробоин и больших трещин наложением заплат. Заплаты изготавливаются из низкоуглеродис­той листовой стали толщиной 1,2—2 мм. Заплата
основе эпоксидных смол (см. приложение 10). Этот способ ремонта исключает опасность взрыва при на­личии в баке паров бензина.
6. Правка вмятин топливного бака. Для правки вмятин к вдавливаемой поверхности припаивают стальную ленту в виде согнутой петли и с помощью рычага или ударами молотка выпрямляют вмятину.
Контроль после ремонта
После ремонта топливный бак проверяют на гер­метичность воздухом под давлением до 0,3 кгс/см2 в ванне с водой или покрывают мыльной эмульсией проверяемые участки.
Окраска топливного бака
Поверхность топливного бака, подлежащая окрас­ке, должна быть очищена от следов коррозии, сва­рочных брызг, масляных и других загрязнений и обезжирена уайт-спиритом или авиационным бен­зином. Грунтование и окраску проводить при темпе­ратуре окружающего воздуха не ниже +10 °С. Не допускается окраска бака по невысушенной грун­товке.
224
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки