Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


диаметр d2 шейки под сальник менее 22,6 мм;
ширина А шпоночного паза более 4,10 мм.
При износе шпоночного паза обработать новый паз, сместив его по окружности на 180° относительно изношенного.
2.6. Барабан лебедки в сборе (рис. 215)
Не допускаются:
трещины по сварным швам;
вмятины на плоскостях щек барабана;
видимый износ зубьев ступицы барабана;
диаметр dt ступицы шейки барабана под ступицу тросоукладчика менее 64,84 мм;
диаметр d2 оси ведущей шестерни менее 10 мм;
диаметр йъ отверстия втулки более 23,08 мм;
ослабление посадки оси ведущей шестерни.
Трещины по сварным швам заварить. Вмятины на плоскостях щек барабана выправить.
При износе оси ведущей шестерни ось заменить. При ослаблении посадки оси ведущей шестерни до­пускается обработать новое отверстие под ось, сместив его по окружности на 180° относительно изношенного.
2.7.  Тросоукладчнк в сборе
(рис. 216)
Не допускаются: -
трещины или обломы;
вмятины на кольце и кронштейнах тросоукладчика;
выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев шестерни;
видимый износ зубьев шестерни по толщине;
ослабление посадки шестерни тросоукладчика;
диаметр dx отверстия под неподвижную шестерню картера редуктора лебедки более 85,1 мм;
диаметр d2 отверстия под ступицу барабана более 65,1 мм;
диаметр d3 шейки под сальник менее 74,6 мм.
Трещины и обломы, кроме трещин и обломов на корпусе тросоукладчика, заварить; при наличии трещин на корпусе тросоукладчика тросоукладчнк подлежит выбраковке. Вмятины на кольце и кронштей­нах тросоукладчика выправить.
2.8.  Ведущая шестерня привода тросоукладчика
(рис. 217)
Не допускаются:
трещины или обломы;
выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев;
видимый износ зубьев по толщине;
диаметр d отверстия под ось более 10,18 мм.
2.9. Крышка картера редуктора
лебедки
(рис. 218)
Не допускаются: трещины или обломы;
диаметр d отверстия под наружное кольцо под­шипника более 52,06 мм.
2.10. Ведомый диск привода лебедки в сборе (рис. 219)
Не допускаются:
трещины или обломы на возвратных пружинах;
выкрашивание на рабочих поверхностях шлицев;
видимый износ шлицев по толщине;
риски, задиры на поверхности трения диска;
износ поверхности трения диска менее размера А =7,2 мм.
При наличии трещин и обломов на возвратных пружинах дефектные пружины заменить. Риски и зади­ры на поверхности трения диска устранить шлифова­нием.
2.11. Ярмо электромагнита с обмоткой в сборе
Не допускаются:
обрыв проводов;
межвитковое замыкание в обмотке;
нарушение изоляции обмотки;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
При межвитковом замыкании в обмотке и наруше­нии изоляции обмотку заменить. При срыве или смятии резьбы более двух витков ярмо электромагнита под­лежит замене.
2.12. Скользящая муфта механизма включения барабана лебедки в сборе
Не допускаются:
трещины или обломы;
видимый износ шлицев по толщине;
выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев хра­повика;
ослабление посадки подпятника.
При ослаблении посадки подпятника подпятник за­менить либо железнить шейку муфты.
3. Сборка лебедки
3.1.  Установить в картер 18 (рис. 209) редуктора лебедки наружные кольца подшипников 31 и 2 (настав­ка, молоток 500 г).
3.2.  Запрессовать в картер редуктора лебедки саль­ник 16 (наставка, молоток 500 г).
Примечание. Заполнить сальник смазкой Лнтол-24.
3.3.   Установить в крышку 33 картера редуктора лебедки наружное кольцо подшипника 31 вала лебедки (наставка, молоток 500 г).
3.4.   Напрессовать на червяк 19 внутренние кольца подшипников 2 и запорную втулку 4 (оправка, моло­ток 500 г).
3.5.   Установить на вал 34 лебедки комплект регу­лировочных прокладок 30 и напрессовать внутренние кольца подшипников 31 (оправка, молоток 500 г).
3.6.  Запрессовать подшипник 6 до упора в корпус шкива 13, установить распорную втулку 24 и запрессо­вать второй подшипник 6 в корпус шкива привода лебедки (наставка, молоток 500 г).
Примечание. Перед запрессовкой подшипники необходи­мо смазать смазкой Литол-24.
205
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки