Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.16.   Установить корпус 17 в сборе с крышкой 18 на якорь 14, совместив штифт на корпусе с канавкой на крышке 7.
3.17.  Установить пружины 23 щеток в щеткодер­жатель 22.
3.18.   Установить на корпус 17 стартера колпак 21 с изоляционной прокладкой 20 и закрепить стяжными болтами 29 с пружинными шайбами (головка 9, вороток).
3.19.  Собрать реле стартера.
3.19.1.  Установить в корпус реле шток 3 в сборе с контактным диском 2 и якорем 4.
3.19.2.  Пропустить начальный вывод катушки реле в отверстие крышки / к наконечнику 26, установить крышку реле и закрепить винтами 28 (отвертка 150X0,5).
3.19.3.  Припаять вывод катушки реле к наконеч­нику 26 (паяльник электрический).
3.19.4.  Завести серьгу якоря 4 на рычаг 6, по­ставить реле на якорь 4 и возвратную пружину якоря и прикрепить к крышке 7 винтами 27 и гайками с пру­жинными шайбами.
3.19.5.  Установить на нижний контактный болт реле наконечник провода 24, пружинную шайбу и навернуть гайку 25.
3.20.   Проверить работу стартера на стенде (стенд для проверки стартеров).
3.20.1.  Испытать стартер на холостом ходу.
При напряжении -12 В на выводах исправный стартер должен потреблять ток не более 5 А при частоте вращения не менее 3000 об/мин.
3.20.2.  Испытать стартер в режиме полного тор­можения.
В процессе испытаний включить стартер на 2—3 с во избежание перегрева обмоток стартера. У исправ­ного стартера при напряжении 7,2 В и токе 290 А крутящий момент должен быть не менее 0,9 кгс • м.
РЕМОНТ ЛЕБЕДКИ
Операционная карта №28
Инструмент и приспособления: ключи 7, 10, 12 и 17, отвертки 150x0,5 и 200x1,0, молоток 500 г, щипцы для стопорных колец, набор наставок, плоскогубцы 150, оправка для выпрессовки и запрессовки втулки вала сошки и втулок кронштейна маятникового ры­чага, ручка для оправок, оправка для напрессовки внутренних колец подшипников червяка, оправка для напрессовки запорной втулки подшипников чер­вяка, оправка для напрессовки внутренних колец подшипников вала редуктора лебедки, наставка для выпрессовки подшипников шкива привода лебедки, наставка для запрессовки подшипников шкива при­вода лебедки, наставка для выпрессовки и запрес­совки сальника червяка редуктора и сальников шкива лебедки, наставка для запрессовки втулки ступицы барабана лебедки, наставка для запрессовки сальника корпуса барабана лебедки (dH =93 мм, rfBH =83 мм, / = 50 мм), наставка для запрессовки сальника тросо-укладчика лебедки (d„ =110 мм, dBH =100 мм, / = 50 мм), наставка для напрессовки шкива привода лебедки, съемник универсальный, пресс гидравли­ческий, развертка регулируемая d = 23—26 мм, емкость
для масла, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 2,0 чел.-ч.
1. Разборка лебедки
1.1.   Вывернуть из картера 18 (рис. 209) редуктора лебедки сапун 1, пробки 23, 17, 35 маслозаливного, маслосливного и контрольного отверстий и слить масло (ключи 12 и 17, емкость для масла).
1.2.  Снять стопорное кольцо 25 крышки 42 меха­низма включения барабана и крышку в сборе (от­вертка 150x0,5).
1.3.   Разжать концы чеки 43 механизма включения барабана, вынуть чеку из отверстия пальца 45 и снять поочередно палец, скользящую муфту 46, воз­вратную пружину и сальниковое кольцо 44 (плоско­губцы 150, отвертка 150x0,5).
1.4.  Снять стопорное кольцо 41 и упорное кольцо 40 барабана с вала 34 лебедки (щипцы для стопорных колец).
1.5.   Снять барабан 26 лебедки с тросоукладчи-ком 27 в сборе с вала лебедки и отсоединить тросо-укладчик от барабана лебедки, предварительно сняв с оси, запрессованной в барабан, ведущую шестер­ню 29 привода тросоукладчика.
1.6.   Вынуть из барабана лебедки сальник 37 и уплотнительное кольцо 39 (отвертка 200x1,0).
1.7.   Выпрессовать из ступицы барабана лебедки втулку 38 (оправка, ручка для оправок, молоток 500 г).
Примечание. Переход выполнять при замене втулки.
1.8.   Вынуть из тросоукладчика сальник 28 (от­вертка 200X1,0).
1.9.   Расшплинтовать и отвернуть гайку 10, снять шайбу 11 и снять ведомый диск 5 со шлицев ступицы ведомого диска (плоскогубцы 150, ключ 17).
1.10.  Снять ступицу 8 ведомого диска и шпонку 9 с червяка 19 (отвертка 200x1,0).
1.11.  Спрессовать с червяка шкив 13 привода лебедки в сборе с подшипниками 6 и сальниками 12 (съемник универсальный).
1.12.  Отсоединить провод электромагнитной муфты от изолированного вывода 3 (отвертка 150x0,5, ключ 7).
1.13.   Вывернуть болты 15 крепления ярма 14 электромагнита в сборе с обмоткой и отсоединить ярмо электромагнита от фланца картера 18 редуктора лебедки (ключ 10).
1.14.  Отвернуть гайки 36 крепления крышки 33 картера редуктора лебедки, снять пружинные шайбы и крышку картера с регулировочными прокладками 32 подшипников червячной шестерни (ключ 10).
1.15.  Вынуть вал 34 лебедки в сборе с червячным колесом и внутренними кольцами подшипников 31 из картера редуктора лебедки.
1.16.  Отвернуть гайки 21 крепления крышки 22 подшипника червяка, снять пружинные шайбы и снять крышку с регулировочными прокладками 20 подшип­ников червяка (ключ 10).
1.17.   Вынуть червяк 19 в сборе с подшипниками 2 из картера редуктора лебедки.
201
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки