Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Рис. 207. Якорь стартера
выкрашивание на рабочей поверхности зубьев шестерни;
износ зубьев шестерни по длине с торца более 2,5 мм.
Проверить муфту свободного хода на пробуксовку в специальном приспособлении (рис. 208).
Для проверки шестерню 4 привода ввести в зацеп­ление с зубьями (шлицами) А в основании 5, а зубья (шлицы) рычага / с динамометром 2 в зацепление с зубьями (шлицами) втулки 3.
При движении рычага в сторону рабочего вра­щения якоря стартера с крутящим моментом 7,5 кгс • м втулка 3 не должна проворачиваться относительно шестерни 4. Вращение втулки в обратную сторону без рычага / должно быть свободным, без заеданий.
шШ
Рис. 208. Приспособление для проверки муфты свободного
хода:
/ — рычаг; 2 — динамометр; 3 — втулка; 4 шестерня;
5 — основание; А — шлицы основания
2.7. Катушка реле
Не допускаются:
обгорание изоляционной прокладки (прокладку заменить);
межвитковое замыкание или обрыв обмотки; сопротивление обмотки должно быть 0,440—0,445 Ом;
обрыв выводных концов обмотки (устранить пай­кой).
3. Сборка стартера
3.1.  Установить в корпус 17 (рис. 206) стартера изоляционные прокладки согласно меткам полюса 32 с обмотками 33 возбуждения, совместив отверстия в корпусе и резьбовые отверстия в полюсах.
3.2.   Покрыть винты 34 натуральной олифой и за­вернуть в полюса усилием руки.
3.3.  Установить в корпус 17 стартера специальную отвертку и ввернуть винты 34 крепления полюсов (отвертка специальная).
3.4.   Вынуть из корпуса 17 стартера специальную отвертку и закернить края отверстий корпуса в шлицы винтов с обеих сторон (кернер специальный, молоток 500 г).
Примечание. Кернить винты с упором в полюс.
3.5.  Закрепить концевой вывод параллельной ка­тушки полюса к корпусу стартера винтом М4Х12 с потайной головкой и гайкой с плоской и пружинной шайбами. Винт затянуть до отказа (отвертка 150x0,5).
3.6.   Ввести в отверстие в корпусе стартера вывод обмоток полюсов и припаять его (паяльник электри­ческий).
3.7.  Установить на вал якоря 14 привод 13, упорное кольцо 9; установить в выточку на валу якоря 14 стопорное кольцо 10 и переместить на него упорное кольцо (молоток 500 г, плоскогубцы 150).
3.8.  Установить на вал якоря со стороны привода упорную 12 и пружинную // шайбы.
3.9.  Установить в крышку 7 уплотнительную про­кладку 5.
3.10.  Установить на вал якоря крышку 7 со стороны привода.
Примечание. Рычаг 6 должен войти в паз, а его пальцы во втулку отводки согласно меткам, нанесенным при разборке.
3.11.  Вставить и зашплинтовать ось 8 рычага 6 (плоскогубцы 150).
Использование старого шплинта не допускается.
3.12.  На крышку 18 установить щеткодержатель 22, наконечники неизолированных щеток 30 и закрепить винтами 19. Под головки винтов поставить пружинные шайбы. Винты затянуть до упора (отвертка 150X0,5)-
3.13.  Вставить в гнезда щеткодержателя 22 изо­лированные щетки 31.
18
3.14. Установить на корпус 17 стартера крышку
в сборе, совместив канавку на торце крышки со штиф­том на корпусе.
3.15. Установить на вал якоря 14 со стороны коллектора стальную 15 и фибровую 16 шайбы.
200
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки