Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1. Разборка стартера
1.1.  Отвернуть гайку 25 (рис. 206) контактного болта и отсоединить провод 24 (ключ 14).
1.2.  Отвернуть винты 27 крепления реле стартера и снять реле (отвертка 150x0,5, ключ-8).
1.3.   Разобрать реле стартера.
1.3.1.  Отпаять от наконечника 26 вывод обмотки реле (электрический паяльник).
1.3.2.  Вывернуть винты 28 крепления крышки / реле_ (отвертка 150X0,5).
1.3.3.  Снять крышку / реле и, не нарушая вывода включающей обмотки, вынуть шток 3 в сборе с кон­тактным диском и якорем 4.
1.4.   Расшплинтовать ось 8 и вынуть ее из крышки 7 (плоскогубцы 150).
1.5.  Отвернуть и вынуть стяжные болты 29 корпуса. снять колпак 21, изоляционную гетинаксовую про­кладку 20 и пружины 23 щеток.
1.6.  Снять корпус 17 в сборе с крышкой 18, снять крышку с корпуса и вынуть из гнезд крышки изоли­рованные щетки 31.
1.7.  Отвернуть на крышке со стороны коллектора винты 19, снять щеткодержатель 22 и неизолирован­ные щетки 30 (отвертка 150x0,5).
1.8.  Снять с вала якоря 14 со стороны коллектора фибровую 16 и стальную 15 упорные шайбы.
1.9.  Снять с крышки 7 со стороны привода у плот-нительную прокладку 5, вынуть якорь 14 вместе с при­водом 13 и рычагом 6.
Примечание. Заметить положение рычага в собранном стартере и при сборке установить его в то же положение.
1.10.  Снять шайбы 11 и 12 с шейки вала якоря.
1.11.  Сместить упорное кольцо 9, освободив при этом стопорное кольцо 10, снять с вала стопорное и упорное кольца, снять привод (молоток 500 г, плоско­губцы 150, щипцы для стопорных колец).
1.12.  Снять катушки полюсов (отвертка 200x1,0, отвертка 150x0,5, электрический паяльник, крейц-мейсель 3x60°, молоток 500 г).
Примечание. Катушки полюсов снимать только при повреждении обмоток. Отпаять вывод, отметить на полюсах обмоток и корпусе места установки полюсов, отвернуть винт крепления провода параллельной катушки полюса к корпусу, расстопорить и отвернуть полюсные винты 34, вынуть полюса 32, обмотки 33 и изоляционные прокладки.
1.13.  Очистить и промыть детали моющим раство­ром и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува дета­лен сжатым воздухом).
Запрещается промывать якорь и катушку реле, якорь и катушки полюсов стартера бензином, раст­ворителями или другими моющими средствами.
1.14.    Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей стартера
2.1. Обмотка возбуждения
Катушки обмотки возбуждения, имеющие электри­ческое замыкание между витками, ремонту не под­лежат.
Обмотка ремонтируется при следующих неисправ­ностях:
повреждение наружной изоляции катушек, устра­нимое наложением изоляционной ленты с последующей пропиткой изоляционным лаком и сушкой;
обрыв вывода стартера от концов катушек и нару­шение соединений катушек между собой, устранимые пайкой.
2.2. Корпус стартера
Не допускаются:
забоины или заусенцы на местах посадки крышек, не устранимые зачисткой; трещины или обломы.
2.3. Крышка со стороны привода
Не допускаются:
срыв резьбы под стяжные болты более двух витков;
срыв или смятие резьбы более двух витков на шпильках крепления стартера;
внутренний диаметр бронзографитного вкладыша более 12,55 мм; при большем износе следует заменить крышку с вкладышем в сборе.
Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогонкой.
2.4. Крышка со стороны коллектора
Не допускаются:
трещины или обломы;
внутренний диаметр бронзографитного вкладыша более 10,05 мм.
При большем износе вкладыша следует заменить крышку с вкладышем в сборе.
2.5. Якорь стартера (рис. 207)
Не допускаются:
наружный диаметр d пластин якоря менее 58,8 мм;
диаметр dx шейки вала якоря со стороны коллек­тора менее 9,9 мм;
диаметр d2 шейки вала якоря со стороны привода менее 12,4 мм;
диаметр d3 шейки вала якоря под вкладыш шес­терни привода менее 13,9 мм;
биение поверхности А относительно общей оси поверхностей Б и В более 0,15 мм;
риски или канавки на коллекторе;
нагар или замасливание коллектора.
Якорь, имеющий электрическое замыкание на «массу» между пластинами коллектора или обрыв винтов, ремонту не подлежит. Биение вала якоря устранить правкой.
Риски и канавки на коллекторе устранить проточ­кой до размера Г не более 3,5 мм.
2.6. Привод в сборе
Не допускаются: трещины или обломы;
198
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки