Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


диаметр d более 22,08 мм.
Смятие или срыв резьбы не более двух витков устра­нить прогонкой.
2.2. Поршень главного цилиндра
Не допускаются:
риски или задиры на рабочей поверхности; износ рабочей поверхности.
Риски или задиры устранить полированием по­верхности.
2.3. Толкатель
Не допускаются:
износ сферической поверхности;
погнутость толкателя;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Погнутость толкателя устранить правкой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогон­кой, более двух витков — наплавкой с последующим нарезанием резьбы.
2.4. Наружная и внутренняя манжеты
Не допускаются следы износа, повреждения, разбухание.
При течи тормозной жидкости из-под защитного колпака манжеты подлежат замене.
3. Сборка главного тормозного цилиндра
Перед сборкой тщательно очистить детали тормоз­ного цилиндра от мельчайших песчинок и промыть рабочей жидкостью.
3.1.  Смазать детали главного тормозного цилиндра рабочей жидкостью (емкость для рабочей жидкости).
3.2.  Надеть на поршень 2 (рис. 199) наружную манжету 18 плоской стороной к заднему торцу поршня (отвертка 150x0,5).
3.3.  Установить в цилиндр последовательно упор­ное кольцо 8, обойму 7 в сборе с клапаном 6, пружину 5 в сборе с держателем 17, внутреннюю манжету 4, клапан 3 поршня, поршень 2 с наружной манжетой 18, толкатель 21, упорную шайбу 19 и стопорное кольцо 20 (щипцы для стопорных колец).
3.4.  Нажать на поршень 2 толкателем 21. Поршень должен возвращаться под действием
пружины 5 до упора в упорную шайбу 19. При этом зазор между поршнем 2. и толкателем 21 должен быть 0,2—1,0 мм.
3.5.   Проверить с помощью мягкой проволоки, не закрыто ли компенсационное отверстие А корпуса / цилиндра краем внутренней манжеты 4 (медная про­волока 0 0,5 мм).
Примечание. При закрытом компенсационном отверстии А разобрать главный тормозной цилиндр, выяснить причину перекрытия отверстия и устранить ее.
3.6.  Установить прокладку 13, бачок 14 и ввернуть штуцер 12 (отвертка специальная).
3.7.  Установить сетку 15 и навернуть крышку 16 бачка.
3.8. Установить на цилиндр защитный колпак 22 навернуть гайку 23 и вилку 24 (ключ 13).
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Операционная карта №24
Инструмент и приспособления: ключ 10, ключ торцовый 8, отвертка 150x0,5, съемник универсаль­ный, молоток 500 г, выколотка медная, пресс гидрав­лический, набор оправок, стенд для испытания гене­раторов, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 1,4 чел.-ч.
1. Разборка генератора
1.1.  Отвернуть винты 7 (рис. 201) и снять щетко­держатели 5 со щетками 6 (отвертка 150x0,5).
1.2.  Отвернуть гайки 25 контактных болтов 19 обмотки статора, снять выпрямительный блок 18 и пластину изолятора (ключ торцовый 8).
1.3.  Отвернуть стяжные болты 8 генератора, снять крышку 13 с кольцом, статор 15 с контактными болтами (ключ 10, молоток 500 г, выколотка медная).
Примечание. При снятии статора контактные болты передвигать вслед за статором, предохраняя от обрывов выводы обмоток.
1.4.  Снять с вала ротора 14 крышку 16 со стороны контактных колец вместе с подшипником 20 (съемник универсальный).
1.5.  В крышке 16 со стороны контактных колец: вывернуть винты 24 и снять стопорную шайбу 3
(отвертка 150x0,5);
вывернуть винты 4, снять упорную шайбу 21 и выпрессовать подшипник 20 (пресс гидравлический, оправка, отвертка 150x0,5);
снять изоляционные втулки 17 (отвертка 150x0,5).
1.6.  Спрессовать с вала ротора подшипник 9 (съемник универсальный).
1.7.  Очистить и промыть детали моющим раство­ром и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом).
Примечание. Запрещается статор и ротор генератора мыть бензином или другими растворителями.
1.8.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей генератора
2.1. Статор генератора
Не допускаются:
замыкание на «массу» изолированных выводов и обмотки статора;
обрыв и перегорание обмотки статора;
межвитковое замыкание обмотки;
износ внутренней поверхности пакета до диаметра более 74,15 мм.
191
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки