Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


7          Z            3 4 5
3. Сборка колесного цилиндра тормоза
Перед сборкой тщательно очистить детали колесно­го цилиндра и промыть рабочей жидкостью (ванна для мойки деталей).
3.1.  Смазать манжеты 4 (рис. 197), поршни 3 и внутреннюю поверхность цилиндра 5 рабочей жид­костью (емкость для жидкости).
3.2.  Установить на поршни 3 манжеты 4 (отвертка 150X0,5).
Примечание. Манжета стороной с большим диаметром должна быть обращена к резьбовому концу поршня.
3.3.  Ввернуть поршни 3 в кольца 2 до упора (отвертка 200X1,0).
Торец кольца с кольцевой наружной проточкой должен быть обращен к манжете, надетой на поршень. Разрез кольца 2 и прорезь опорного стержня 1 поршня должны находиться в одной плоскости; допускаемое отклонение 5°.
3.4.  Запрессовать поршни 3 с кольцами 2 в полость цилиндра 5 (выколотка деревянная, молоток 500 г).
Запрессовку выполнять до упора поршней один в другой с одинаковым расстоянием их от торцов цилиндра. Прорезь опорного стержня / поршня 3 должна быть параллельна поверхности прилегания цилиндра. Прорези колец должны быть обращены к каналу выпуска воздуха.
3.5.  Вывернуть поршни 3 из колец 2 на 180° против хода часовой стрелки для получения осевого зазора в резьбах поршня и кольца (отвертка 200Х 1,0).
3.6.  Надеть на цилиндр 5 защитные колпаки 6.
3.7.  Ввернуть в цилиндр 5 клапан 7 выпуска воздуха в сборе с предохранительным колпачком 8 (ключ 12).
3.8.  Установить в цилиндр технологическую за­глушку.
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Операционная карта Ш 23
Инструмент и приспособления: ключ 13, отвертка 150X0,5, отвертка специальная, щипцы для стопорных колец, проволока медная 00,5 мм, емкость для рабочей жидкости, ванна для мойки деталей, воло­сяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,8 чел.-ч.
Рис. 197. Цилиндр колесный тормоза: / — опорный стержень; 2 — упорное коль­цо; 3 поршень; 4 — манжета поршня; 5 — цилиндр; 6 — защитный колпак; 7 — клапан выпуска воздуха; 8—предохра­нительный колпачок клапана
протирать детали ветошью и промывать другими мою­щими средствами (ванна для мойки деталей, воло­сяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.8. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей колесного цилиндра тормоза
2.1. Цилиндр
Не допускаются:
глубокие продольные риски на рабочей поверх­ности;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Колесные цилиндры, на рабочей . поверхности которых обнаружены глубокие риски или другие дефекты, приводящие к течи тормозной жидкости, заменить. Обработка рабочей поверхности цилиндра не допускается.
Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогонкой.
2.2. Поршень колесного цилиндра в сборе (рис. 198)
Не допускаются:
глубокие продольные риски на рабочей поверх­ности;
диаметр d поршня менее 24,9 мм.
2.3. Уплотнительная манжета
Не допускаются следы износа, повреждения, раз­бухание.
При течи рабочей жидкости из-под защитных колпаков манжеты подлежат замене.
Рнс. 198. Поршень колесного цилиндра в сборе:
/ — опорный стержень; 2 поршень
139
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки