Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


чатые подшипники (тиски 3 -150, накладки для губок тисков, струбцина).
1.8.  Повторить переходы 1.3—1.5 для подшипников нижней вилки /.
1.9.  Выбить из нижней вилки заглушку 2 (бородок слесарный 3, молоток 500 г).
Примечание. Переход выполнять при ослаблении посад­ки заглушки в вилку.
1.10.  Снять вилку с тисков.
1.11.  Повторить переходы 1.1 —1.10 для верхнего конца карданного вала 9 и вилки 10.
1.12.  Вывернуть из крестовин 3 масленки 8 (ключ 10).
1.13.  Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, воло­сяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.14.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль,
сортировку и ремонт деталей аарданного вала
рулевого управления
2.1. Карданный вал рулевого управления
Не допускаются:
трещины или обломы, кроме трещин по сварным швам;
погнутость ушек вилок (в оба отверстия ушек должна одновременно входить пробка диаметром 18,9 мм);
износ отверстий под подшипники до диаметра более 19,01 мм;
забоины и заусенцы на рабочих поверхностях.
Трещины по сварным швам устранить заваркой. Забоины и заусенцы на плоскостях сопряжения с подшипниками и обоймами сальников зачистить.
вмятины на поверхностях Л шеек от роликов подшипников;
диаметр d шеек менее 9,97 мм;
срыв или смятие резьбы под масленку более двух витков.
Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогонкой.
3. Сборка карданного вала рулевого управления
3.1.  Ввернуть в крестовины 3 (рис. 192) маслен­ки 8 (ключ 10).
3.2.  Запрессовать в нижнюю вилку / заглушку 2 (бородок слесарный 3, молоток 500 г, кернер).
Примечание. Слабую посадку заглушки устранить допол­нительным кернением.
3.3.  Заполнить внутренние полости подшипников 5 смазкой Литол-24.
3.4.  Установить на крестовину 3 сальники 7 с обоймами 6, а крестовину в отверстия вилки нижнего конца карданного вала 9.
Примечание. Крестовину устанавливать так, чтобы мас­ленка располагалась со стороны вала.
3.5.  Установить игольчатые подшипники 5 в от­верстия вилки карданного вала 9.
3.6.  Запрессовать игольчатый подшипник в отверс­тие вилки карданного вала, направленное вверх, на верхнюю шейку крестовины 3 (наставка медная, молоток 500 г).
3.7.  Установить верхнее стопорное кольцо 4 (щипцы для стопорных колец).
3.8.  Повернуть карданный вал на 180° и повторить переходы 3.5 и 3.7 для противоположного подшип­ника.
3.9.   Повернуть вал на 90°. Установить нижнюю вилку на крестовину.
3.10.  Запрессовать в отверстия вилки 1 и на шейки крестовины подшипники 5 (см. переходы 3.5—3.7).
Примечание. Крестовина 3 должна вращаться в под­шипниках без заеданий и не иметь ощутимого осевого пере­мещения.
3.11.  Повторить переходы 3.4—3.9 для верхнего конца карданного вала 9 и вилки 10.
3.12.  Заполнить через масленки 8 подшипники смазкой Литол-24 (шприц).
РЕМОНТ ВАЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА С ОПОРОЙ В СБОРЕ
Операционная карта № 21
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков,' ключ 8, щипцы для стопорных колец, отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150, молоток 500 г, наставка медная, шприц, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инстру­мент.
Трудоемкость: 0,5 чел.-ч.
2.2. Верхняя вилка карданного вала (рис. 194)
Не допускаются:
трещины или обломы;
погнутость ушек А вилок (в оба отверстия. ушек должна одновременно входить пробка диамет­ром 18,9 мм);
износ отверстий под подшипники до диаметра d более 19,02 мм;
скрученность шлицев.Б;
износ шлицев Б по толщине, проверяемый за­мером бокового зазора в сопряжении с новой деталью, более 0,2 мм;
забоины или заусенцы.
Забоины и заусенцы зачистить.
2.3. Крестовина карданного вала
рулевого управления
(рис. 195)
Не допускаются: трещины или обломы;
187
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки