Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


г
1. Разборка рулевого механизма
1.1.  Вывернуть пробку 4 (рис. 187) и слить масло (ключ 12, емкость для слива масла).
1.2.  Установить ролик 7 в среднее положение, вывернуть болты 14 и вынуть из картера 16 рулевого
механизма вал 10 рулевой сошки в сборе с крышкой / (ключ 12).
Примечание. При повторном использовании сальника 9 предохранить его рабочую кромку от повреждения с помощью приспособления (рис. 188).
1.3.  Снять прокладку 6 (рис. 187).
1.4.  Установить вал сошки в сборе с крышкой в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.5.  Отвернуть гайку 2, вставив в прорезь специального винта 3 отвертку, и вывернуть винт 3 из крышки 1 (ключ 12, отвертка 150X0,5).
1.6.  Вывести винт 3 из паза вала 10 рулевой сошки и снять с винта опорную шайбу 12.
1.7.  Снять вал сошки с тисков.
1.8.  Установить картер 16 рулевого механизма в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.9.  Отвернуть на два оборота стопорную гайку 20 и вывернуть регулировочную пробку 19 из картера (ключ для стопорной гайки рулевого механизма, ключ 27).
1.10.  Вынуть из картера 16 червяк 15 в сборе с наружным кольцом подшипника 21 и сепараторами обоих подшипников.
1.11.  Выпрессовать из картера 16 наружное кольцо второго подшипника 21 (наставка медная, молоток 500 г).
1.12.   Выпрессовать из картера 16 сальники 9 червяка и вала сошки (наставка медная 033 мм, молоток 500 г, отвертка 200X1,0).
1.13.  Выпрессовать втулки 8 вала сошки из крыш­ки/и картера 16 (оправка, ручка оправок, набор щупов № 2, молоток 500 г).
Примечание. Выпрессовку выполнять при зазоре в соеди­нении вал — втулка более 0,15 мм.
1.14.  Выпрессовать ось 5 ролика и вынуть ролик 7 из паза вала сошки (оправка, молоток 500 г).
Примечание. Ось выпрессовывать при износе ролика, предварительно засверлив один из концов оси сверлом диаметром 9 мм на глубину 4—5 мм. Оправка диаметром 7—8 мм должна упираться в дно высверленного отверстия.
1.15.  Снять картер рулевого механизма с тисков.
1.16.  Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, воло­сяная щетка, пистолет для обдува сжатым возду­хом).
1.17.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей рулевого механизма
2.1. Картер рулевого механизма
Не допускаются: трещины или обломы;
отклонение от плоскостности поверхности, приле­гающей к крышке, более 0,1 мм;
смятие или срыв резьбы более двух витков;
износ отверстий под подшипники до диаметра более 44,54 мм.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устра­нить прогонкой.
2.2. Червяк рулевого управления
Не допускаются: трещины или обломы;
выкрашивание или глубокие раковины на рабочей поверхности спирали червяка;
износ рабочей поверхности спирали червяка; износ шлицев по ширине; скрученность шлицев.
2.3. Ролик вала сошки
Не допускаются: трещины или обломы; износ ролика;
ослабление посадки внутреннего кольца ролика вала сошки;
выкрашивание на рабочей поверхности ролика.
2.4. Вал сошки рулевого управления (рис. 189)
Не допускаются:
трещины, обломы, выкрашивание;
износ шлицев по ширине;
скрученность шлицев;
смятие или срыв резьбы более двух витков;
местный износ или риски на шейке под сальник;
диаметр d вала под втулки менее 22,95 мм;
износ поверхности паза под опорную шайбу специального винта до размера Л более 7,1 мм.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устранить прогонкой.
2.5. Крышка картера
Не допускаются:
трещины, обломы, выкрашивание; смятие или срыв резьбы более двух витков. Смятие или срыв резьбы до двух витков устра­нить прогонкой.
3. Сборка рулевого механизма
3.1.  Установить ролик 7 (рис. 187) в паз вала 10 сошки, совместить отверстия вала и ролика и запрес­совать ось 5, обеспечив равномерное выступание ее концов из ролика. Расклепать с электронагревом концы оси и зачистить (наставка медная, молоток 500 г).
Примечание. При замене ролика 7 установить новую ось (рис. 190).
3.2.  Установить крышку / (рис. 187) в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.3.  Запрессовать в крышку и развернуть до диаметра (23|о;ог) мм втулку 8 вала сошки (оправка,
183
1
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки