Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


срыв или смятие резьбы более двух витков;
выкрашивание шаровой поверхности;
износ шаровой поверхности до диаметра d менее 25,8 мм;
следы коррозии и чернота на шаровой поверхности.
Небольшую черноту и следы коррозии удалить путем очистки головки мелкой шлифовальной шкуркой со стеклянным абразивом с маслом.
2.2. Пружина вкладыша шарового пальца
Не допускаются:
облом или глубокая коррозия;
потеря упругости (сжатие пружины до высоты 11 мм должно происходить под нагрузкой не менее 28 кгс).
2.3. Чехол защитный
Не допускаются:
трещины или разрывы;
растяжение чехла в зоне отверстия под шаровой
палец.
3. Сборка шарового шарнира
3.1.  Смазать смазкой Литол-24 внутреннюю по­верхность наконечника 10 (рис. 184) тяги под шаровой палец, шаровой палец I, вкладыш 5, пружину 6, опорную шайбу 8 (емкость для смазки).
3.2.  Установить шаровой палец 1 во вкладыш 5.
Примечание. При сборке вкладыш шарового пальца заменить новым.
3.3.  Установить в наконечник 10 вкладыш 5 в сборе с шаровым пальцем /, защитное кольцо 9, пружину 6, опорную шайбу 8.
3.4.  Установить наконечник в сборе в приспособле­ние, сжать опорную шайбу и установить упорное кольцо. Снять наконечник в сборе с приспособления (приспособление, рис. 185; отвертка 150X0,5).
3.5.  Заполнить защитный чехол 3 (рис. 184) смазкой Литол-24 (емкость для смазки).
3.6.  Установить на шаровой палец защитную шай­бу 2 чехла, чехол 3 и закрепить его шплинт-прово­локой 4 (плоскогубцы 150).
3.7.  Обезжирить и покрыть мастикой наружную поверхность опорной шайбы, упорного кольца и низа головки наконечника тяги.
РЕМОНТ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Рис. 185. Приспособление для разборки и сборки шаровых шарниров:
/ — струбцина; 2 — втулка; 3 — наконечник рулевых тяг
Операционная карта Ш 19
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключи 12 и 27, отвертки 150X0,5 и 200X1,0, ключ для стопорной гайки пробки под­шипников рулевого механизма, молоток 500 г, оправка для запрессовки сальника вала сошки, оправка для выпрессовки и запрессовки втулки вала сошки, оправка для запрессовки наружного кольца подшип­ника вала червяка, ручка для оправок, приспособле­ние для отжатия кромки сальника сошки при сборке рулевого механизма, наставка медная, развертка регулируемая 023—26 мм, оправка для выпрессовки оси ролика, наставка' медная 033 мм, набор щупов № 2, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1, динамометр 10 кгс, емкость для слива масла, ванна для мойки деталей,волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом.
Трудоемкость: 1,4 чел.-ч.
Рнс. 186. Шаровой палец
181
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки