Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


тарелку 6 перепускного клапана, пружину 5, ограни­чительную тарелку 4. Снять шток с тисков и снять с него направляющую втулку 22, уплотнительное кольцо 21, сальник 20, обойму 19 сальника, прок­ладку 18, защитное кольцо 17, гайку 16.
1.9.  Закрепить клапан сжатия в сборе в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.10.  Отвернуть гайку / (рис. 181) клапана сжатия и снять ограничительную тарелку 2, пружину 3, тарелку 4 перепускного клапана, втулку 5 клапана сжатия, пружину 6 (кернер, молоток 500 г, ключ 12).
1.11.  Снять корпус 7 клапана сжатия с тисков.
1.12.  Снять кольцо 8 (рис. 180) с поршня 7 (от­вертка 150X0,5).
Примечание. Переход выполнять при необходимости. Кольцо снимать осторожно, не допуская поломки..
1.13.  Промыть детали амортизатора моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.14.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей амортизатора
2.1. Резервуар амортизатора
Не допускаются:
трещины;
вмятины на резьбовой поверхности;
вмятины на стенках резервуара глубиной более 2,0 мм;
смятие или срыв резьбы под гайку резервуара более двух витков.
Смятие или срыв резьбы не более двух витков устраняется правкой. Вмятины на стенках резервуара глубиной более 2 мм устраняются правкой. Трещины по сварным швам устраняются заваркой.
2.2. Рабочий цилиндр
Не допускаются:
задиры или риски на рабочей поверхности цилиндра;
износ рабочей поверхности цилиндра до диаметра более 27,11 мм.
2.3. Шток с проушиной и кожухом в сборе (рис. 182)
Не допускаются:
облом проушины А;
обрыв штока по сварному шву Б;
нарушение сварного шва В;
износ поверхности Г до диаметра менее 11 мм;
вмятины на поверхности Д кожуха глубиной более 1,5 мм;
износ резьбы более двух витков.
Проушины с обломами заварить с зачисткой внутренней поверхности или заменить. При обрыве штока по сварному шву Б срезать шов В, восста­новить шов Б и восстановить шов В. Нарушенный
178
сварной шов заварить. Вмятины на поверхности Д кожуха глубиной более 1,5 мм устраняются правкой. Износ резьбы до двух витков устраняется прогонкой.
2.4. Поршень амортизатора (рис. 183)
Не допускаются: . трещины или обломы;
диаметр d поршня менее 26,85 мм; риски, задиры или износ поверхностей А и Б. Риски, задиры или износ поверхностей А и Б устраняются притиркой.
2.5. Направляющая втулка штока
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр отверстия под шток более 11,12 мм.
2.6.  Пружина клапана сжатия
Не допускаются:
высота пружины для амортизатора передней под­вески менее 10 мм под нагрузкой 4,50—6,05 кгс;
высота пружины для амортизатора задней подвес­ки менее 9 мм под нагрузкой 3,3—4,4 кгс.
2.7.  Пружина клапана отдачи
Не допускается высота пружины для амортизаторов передней и задней подвесок менее ! 1 мм под нагрузкой 8,4—10,6 кгс.
3. Сборка амортизатора
3.1.  Закрепить корпус клапана сжатия в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.2.  Установить в корпус 7 (рис. 181) клапана сжатия пружину 6, втулку 5, тарелку 4 перепускного клапана, пружину 3, ограничительную тарелку 2 и закрепить гайкой (ключ 12, головка 12, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,0—1,5 кгс • м.
Примечание. Пружину 3 устанавливать большим диамет­ром конуса к тарелке 4. Убедиться в наличии свободного хода тарелки перепускного клапана.
3.3.  Снять клапан сжатия с тисков.
3.4.  Установить кольцо 8 (рис. 180) на поршень (отвертка 150X0,5).
3.5.  Установить на направляющую втулку 22 уплотнительное кольцо 21, сальник 20, обойму 19 сальника и на обойму прокладку 18. Установить на шток 23 гайку 16, защитное кольцо 17 и собранную направляющую втулку 22 (емкость для рабочей жидкости).
Примечание. Перед сборкой шток и внутреннюю повер.'1-ность сальника смазать рабочей жидкостью.
3.6.  Зафиксировать собранный узел на штоке "■ падения внутрь кожуха и закрепить шток за проушин> в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков'■
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки