Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.7. Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым возду­хом).
2. Технические условия на контроль,
сортировку и ремонт деталей кронштейна
маятникового рычага
2.1. Ось маятникового рычага
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр шеек оси под втулки менее 22,98 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
2.2. Кронштейн маятникового рычага в сборе с втулками
Не допускаются:
трещины или обломы;
износ втулок, при котором ось устанавливается с зазором более 0,15 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить прогонкой, более двух витков — нарезанием резьбы ремонтного размера. Изношенные втулки заме­нить. Новые втулки развернуть до диаметра, обеспе­чивающего посадку оси с зазором 0,02—0,071 мм.
3. Сборка кронштейна маятникового рычага
3.1.  Закрепить кронштейн / (рис. 179) в тисках вертикально (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.2.  Запрессовать втулки 3 в кронштейн с обоих концов с перестановкой кронштейна в тисках (оправ­ка, молоток 500 г).
Примечание. Втулка запрессовывается фаской внутрь кронштейна. Втулки должны быть углублены от плоскости со стороны запрессовки на 1 мм.
3.3.   Развернуть втулки до диаметра, обеспечиваю­щего зазор между втулками и осью 0,02—0,071 мм (развертка регулируемая диаметром 23—26 мм).
3.4.  Установить на кронштейн опорную шайбу 7 так, чтобы ус шайбы вошел в паз кронштейна.
3.5.  Смазать смазкой Литол-24 ось 2 и установить ее в кронштейн (емкость для смазки).
3.6.  Установить на кронштейн пакет регулировоч­ных прокладок 5, крышку 6 и закрепить болтами 8 с пружинными шайбами 9 (ключ 10).
3.7.  Проверить и при необходимости отрегулиро­вать осевой зазор оси маятникового рычага (инди­катор ИЧ02 кл. 0, стойка индикаторная).
Осевой зазор должен быть не более 0,05 мм.
Примечание. При увеличенном осевом зазоре уменьшить количество регулировочных прокладок 5.
3.8.  Подобрать пакет регулировочных прокладок 5 (переход выполнять только при установке нового пакета регулировочных прокладок).
3.8.1. Установить на кронштейн крышку 6 и закре­пить болтами 8 с пружинными шайбами 9 (ключ 10).
Примечание. Болты затягивать равномерно.
3.8.2.   Измерить в двух диаметрально противо­положных местах зазор между опорной плоскостью кронштейна и крышкой, сложить замеры и разделить на два. К полученному результату прибавить 0,01—0,05 (осевое перемещение оси), окончательное значение определит толщину пакета прокладок (набор щупов № 1, микрометр 0—25).
3.8.3.  Отвернуть болты, снять крышку, установить подобранный пакет регулировочных прокладок,уста­новить крышку и закрепить болтами с пружинными шайбами (ключ 10).'
Момент силы провертывания оси должен быть не более 0,19 кгс • м.
3.9.   Ввернуть масленку 4 в кронштейн (ключ 8).
3.10.  Смазать через масленку смазкой Литол-24 втулки кронштейна до появления смазки из канавки верхней втулки (шприц)..
РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ (ЗАДНЕЙ) ПОДВЕСКИ         ' .
Операционная карта М 17
Инструмент и приснособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключ для гайки резервуара амортизатора, ключи 12 и 17, головки 12 и 17, рукоятка динамометрическая, емкость для слива масла, молоток 500 г, выколотка медная, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, кернер, отвертка 150X0,5, емкость для рабочей жидкости, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,8 чел-ч.
1. Разборка амортизатора
1.1.  Закрепить амортизатор в тисках за нижнюю проушину резервуара и вытянуть шток амортиза­тора до упора (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.2.  Отвернуть гайку 16 (рис. 180) резервуара амортизатора и вынуть шток, в сборе с поршнем и сальниковым устройством из рабочего цилиндра амортизатора (ключ для гайки резервуара аморти­затора).
Примечание. При отвертывании гайки ключ следует сильно прижимать к гайке во избежание смятия кромок ее отверстий.
1.3.  Снять резервуар амортизатора с тисков, вылить из него рабочую жидкость и вынуть рабочий цилиндр / (емкость для слива рабочей жидкости).
1.4.  Закрепить рабочий цилиндр / в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.5.   Выпрессовать клапан сжатия 2 в сборе из рабочего цилиндра и снять цилиндр с тисков (моло­ток 500 г, выколотка медная).
1.6.  Закрепить шток 23 за проушину в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.7.  Отвернуть и снять гайку 15 клапана отдачи (ключ 17).
1.8.  Снять со штока пружину 14, упорную тарел­ку 13, шайбу 12, диски 11 н 10 клапана отдачи, дроссельный диск 9, поршень 7 в сборе с кольцом 8,
177
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки