Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.23.   Проверить момент провертывания ведущей шестерни (головка 30, рукоятка динамометрическая).
Момент силы провертывания ведущей шестерни должен быть не более 0,35 кгс • м (момент силы про­верять за один полный оборот ведомой шестерни).
3.24.  Застопорить регулировочные гайки 28 стопо­рами 29 так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки и корпуса подшипника (ключ специальный для регу­лировочных гаек дифференциала).
Примечание. Допускается провертывание гайки на 1 — 3 мм до совпадения уса стопора и прорези гайки в направле­нии завертывания.
3.25.   Повернуть дифференциал штифтом 22 вверх. Ввести в отверстие картера редуктора шток 4 с вил­кой 42 в сборе и, выталкивая им технологический шток, запрессовать в картер, одновременно устанавливая муфту 18 (наставка медная, молоток 500 г).
Примечание. При установке шток 4 необходимо прижи­мать к технологическому штоку во избежание выпадания ша­рика 5 фиксатора штока.
3.26.  Отвернуть гайки 40 со стороны защитной крышки 38 и снять технологические втулки (голов­ка 13, вороток).
3.27.  Установить на картер прокладку 39, защитную крышку 38 механизма блокировки дифференциала, транспортную крышку и закрепить гайками 40 с пру­жинными шайбами (головка 13, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.
Примечание. Перед установкой покрыть прокладку с обеих сторон пастой УН-25.
3.28.  Отвернуть три гайки 40 крепления правого корпуса 27 подшипника, снять пружинные шайбы, уста­новить транспортную крышку и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 13, вороток).
3.29.   Ввернуть в картер сапун 2, указатель 3 уров­ня масла и пробку 46 маслосливного отверстия (ключ 11, ключ для пробок маслосливных отверстий).
3.30.   Снять редуктор заднего моста с приспособле­ния.
ПОДВЕСКА
РЕМОНТ КРОНШТЕЙНА МАЯТНИКОВОГО РЫЧАГА
Операционная карта № 16
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключи 8 и 10, молоток 500 г, оправка для выпрессовки и запрессовки втулок оси маятникового рычага, развертка регулируемая диамет­ром 23—26 мм, микрометр 0—25, набор щупов № 1, индикатор ИЧ02 кл. 0; стойка индикаторная, штан­генциркуль, емкость для смазки, ванна для мойки де­талей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, шприц.
Трудоемкость: 0,6 чел.-ч.
1. Разборка кронштейна маятникового рычага
1.1. Закрепить маятниковый кронштейн в тисках горизонтально (тиски 1-150, накладки для губок тис­ков).
1.2.  Отвернуть болты 8 (рис. 179), снять крышку 6 и пакет регулировочных прокладок 5 (ключ 10).
Примечание. Регулировочные прокладки не разукомп­лектовывать.
1.3.   Вывернуть масленку 4 (ключ 8).
1.4.  Вынуть ось 2 и снять опорную шайбу 7 с кронштейна.
1.5.   Установить кронштейн в тисках вертикально и выпрессовать из него втулки 3 (оправка, моло­ток 500 г).
Примечание. Переход выполнять при замене втулок.
1.6.   Снять кронштейн с тисков.
Вид А
Рис. 179. Кронштейн маятникового рычага в сборе:
/ — кронштейн маятникового рыча­га; 2—ось маятникового рычага; 3 — втулка оси маятникового рыча­га; 4 — масленка; 5 — регулировоч­ные прокладки; 6 — крышка крон­штейна маятникового рычага; 7 — опорная шайба; 8 — болт; 9—шайба
176
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки