Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


совать внутреннее кольцо заднего подшипника (оправ­ка, молоток 500 г).
3.7.  Установить на ведущую шестерню 12 распор­ную втулку //и набор регулировочных прокладок 45.
3.8.  Установить ведущую шестерню в сборе в кар-тер редуктора. Установить на ведущую шестерню 12 вНутреннее кольцо переднего подшипника 44, маслоот-гонное кольцо 13, прокладку 43, крышку 14 в сборе с сальником 15, зубчатый фланец 16; установить сто-пор (рис. 133) на зубчатый фланец и закрепить гай­кой 17 (рис. 174) (стопор, головка 30, ключ динамо­метрический).
Момент силы затяжки гайки 16—20 кгс - м.
3.9.   Проверить и при необходимости отрегулиро­вать зазор в конических подшипниках ведущей шес­терни главной передачи (головка 30, рукоятка дина­мометрическая).
Момент силы провертывания ведущей шестерни должен быть 0,15—0,25 кгс ■ м.
Примечание. Необходимый зазор в конических подшип­никах достигается подбором регулировочных прокладок 45.
3.10.   Проверить и при необходимости подобрать набор регулировочных прокладок 8 под подшипник ве­дущей шестерни главной передачи (см. ОК № 11, пере­ходы 3.14.4—3.14.7).
3.11.  Затянуть окончательно гайку 17 (головка 30, ключ динамометрический).
Момент силы затяжки 16—22 кгс • м.
Примечание. Поврежденная при разборке сторона гайки не должна располагаться над пазом шестерни.
3.S2. Застопорить гайку 17 вдавливанием ее юбки в паз шестерни 12 (крейцмейсель 3x60°, молоток 500 г).
3.13.  Установить в картер 10 редуктора шайбу 7, пружину 6 и шарик 5 фиксатора. Вставить в отверстие картера технологический шток (шток технологичес­кий).
3.14.   Установить на левую шестерню 37 полуоси дифференциала ступицу 19 так, чтобы отверстия под штифт в ступице и в шестерне полуоси совпали, уста­новить в отверстие штифт 22 и зафиксировать его от выпадания.
3.15.  Установить дифференциал в сборе в картер редуктора так, чтобы ведомая шестерня 25 главной пе­редачи располагалась со стороны защитной крышки 38 механизма блокировки дифференциала.
3.16.   Установить крышку / картера редуктора на шпильки картера и закрепить гайками 47 с пружинными шайбами. Окончательно гайки не затягивать (голов­ка 17, вороток).
Примечание. Перед установкой покрыть плоскость при­легания крышки картера редуктора пастой УН-25.
3.17.  Установить наружное кольцо подшипника 30 дифференциала в правый корпус 27 подшипника (на­ставка медная, молоток 500 г).
3.18.   Ввернуть регулировочную гайку 28 в корпус подшипника дифференциала до уровня наружной плос­кости корпуса. Установить прокладку 21 на корпус под­шипника (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.19.   Повторить переходы 3.1—3.18 для левого кор­пуса 20 подшипника.
3.20.   Установить корпуса подшипников дифферен­циала в отверстия картера редуктора и закрепить гай-
ками 40 с пружинными шайбами (головка 13, рукоятка динамометрическая, наставка медная, технологические втулки, молоток 500 г).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.
Примечание. При установке корпуса отверстие в кор­пусе для смазывания должно быть в верхнем положении. Левый корпус 20 устанавливать со стороны защитной крышки 38. Под гайки крепления корпуса 20 установить технологические втулки.
3.21.  Закрепить крышку / картера редуктора (го­ловка 17, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,6—4,0 кгс - м.
3.22.  Отрегулировать боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи (боковой зазор между зубьями должен быть 0,08—0,22 мм).
3.22.1.   Ввернуть регулировочную гайку 28 в левый корпус 20 подшипника дифференциала со стороны ве­домой шестерни до упора ведомой шестерни в ведущую; вывернуть гайку на 1 —1,5 оборота (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.22.2.   Ввертывая регулировочную гайку 28 в пра­вый корпус 27, уменьшить зазор в подшипниках на­столько, чтобы вращение дифференциала стало тугим (ключ специальный для регулировочных гаек диффе­ренциала).
3.22.3.   Вывертывая регулировочную гайку из пра­вого корпуса 27 на '/4 оборота и настолько же вверты­вая другую гайку в левый корпус 20, установить ведо­мую шестерню в упор к ведущей шестерне главной передачи. Ввернуть до упора гайку в правый кор­пус 27 (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.22.4.  Установить на правый корпус 27 подшип­ника дифференциала приспособление (контрольное приспособление для проверки зазора в зацеплении шестерен главной передачи).
3.22.5.  Прижать упор 8 (рис. 153) приспособления к корпусу подшипника так, чтобы ус упора касался наконечника индикатора 6 и, покачивая дифферен­циал рукояткой 5, вывернуть регулировочную гайку из левого корпуса подшипника до получения показания индикатора 0,12—0,17 мм (ключ специальный для ре­гулировочных гаек дифференциала).
3.22.6.  Снять приспособление, ввернуть регулиро­вочную гайку в правый корпус 27 (рис. 174) так, чтобы вращение дифференциала стало тугим. Слегка ослабить затяжку этой гайки до получения свобод­ного вращения дифференциала (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.22.7.  Установить на правый корпус 27 приспособ­ление и проверить по индикатору зазор в зацеплении шестерен главной передачи (контрольное приспособ­ление для проверки зазора в зацеплении шестерен главной передачи).
Зазор должен быть 0,12—0,17 мм.
3.22.8.   Провертывая дифференциал, проверить бо­ковой зазор между зубьями ведущей и ведомой шесте­рен главной передачи при полном,обороте ведомой шестерни. Снять приспособление с корпуса подшип­ника.
Разность зазоров между разными зубьями одной пары шестерен не должна превышать 0,08 мм. Изме­нение зазора при переходе от одного зуба к другому должно быть плавным. Разница в боковом зазоре меж­ду зубьями, расположенными рядом, не должна быть более 0,05 мм.
175
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки