Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Смятие или срыв резьбы до двух витков устра­няется прогонкой. Мелкие выкрашивания, забоины и заусенцы на краях зубьев и шлицев устраняются за­чисткой со снятием острых кромок.
Примечание. Заменять ведущую шестерню в комплекте с ведомой шестерней, подобранной по пятну контакта и зазору в зацеплении.
2.3.  Ведомая шестерня главной передачи
заднего моста
Не допускаются:
обломы или трещины;
выкрашивание, ступенчатая выработка на рабочей поверхности зубьев;
износ зубьев по толщине, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведущей шес­терней, более 0,3 мм;
смятие или срыв резьбы более двух витков.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устра­няется прогонкой. Мелкие выкрашивания, забоины и заусенцы на краях зубьев устраняются зачисткой со снятием острых кромок.
Примечание. Замену ведомой шестерни производить в комплекте с ведущей шестерней, подобранной по пятну контакта и зазору в зацеплении.
2.4.  Зубчатый фланец ведущей шестерни
заднего моста
Не допускаются:
трещины или обломы;
видимый износ зубьев и шлицев по толщине;
риски, износ шейки под сальник.
2.5. Крышка коробки дифференциала (рис. 176)
Не допускаются:
трещины или обломы;
видимый износ шлицев А с торцов и по толщине;
диаметр d под подшипник менее 74,99 мм.
2.6. Шестерня полуоси заднего моста левая (рис. 177)
Не допускаются: трещины или обломы;
выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев Д; износ шейки Б до диаметра менее 62,85 мм; видимый износ шлицев В; риски или задиры на поверхности Г; износ поверхности Е до размера Ж более 25,3 мм. Риски или задиры на поверхности Г под опорные шайбы устраняются обработкой до выведения дефекта.
2.7. Корпус подшипника дифференциала левый
Не допускаются: трещины или обломы;
износ отверстия под подшипник дифференциала до диаметра более 105,07 мм;
смятие или срыв резьбы более двух витков.
Смятие или срыв резьбы до двух витков устра­няется прогонкой.
2.8. Вилка включения блокировки
заднего моста со штоком в сборе
(рис. 178)
Не допускаются:
трещины или обломы вилки и штока;
погнутость вилки и штока;
износ рабочих поверхностей вилки до размера Г менее 7,2 мм;
диаметр d штока менее 13,96 мм;
износ выемок Б штока под шарик фиксатора бо­лее 0,4 мм;
ширина В паза на штоке более 10,6 мм.
Износ рабочих поверхностей вилки устраняется наплавкой с последующей обработкой. Погнутость вил­ки или штока устраняется правкой. Износ паза и вые­мок штока устраняется наплавкой с последующей об­работкой.
2.9. Ступица муфты включения блокировки заднего моста
Не допускаются:
трещины или обломы;
видимый износ шлицев по толщине.
2.10. Защитная крышка механизма блокировки дифференциала
Не допускаются трещины или обломы. Трещины или обломы на крышке устраняются за­варкой или наплавкой с последующей зачисткой.
2.11. Пружина фиксатора
Высота пружины под нагрузкой 8,5—11 кгс должна быть не менее 20 мм.
Примечание. Технические условия на контроль, сорти­ровку и ремонт деталей дифференциала заднего моста см. в ОК №11, переходы 2.10—2.13.
3. Сборка редуктора заднего моста
3.1.  Собрать дифференциал (см. ОК № 11, перехо­ды 3.7.1—3.7.9).
3.2.   Напрессовать внутренние кольца подшипников дифференциала на крышку 24 (рис. 174) и коробку 26 с переустановкой дифференциала в тисках (оправка, молоток 500 г).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или дифференциала.
3.3.  Установить картер редуктора в приспособление (приспособление для-разборки и сборки редуктора).
3.4.   Запрессовать наружные кольца переднего 44 и заднего 9 подшипников в картер 10 редуктора до упора (оправка, молоток 500 г).
3.5.   Запрессовать сальник 15 в крышку 14 до уров­ня наружного торца крышки (оправка, молоток 500 г).
3.6.  Установить на ведущую шестерню 12 главной передачи набор регулировочных прокладок 8 и напрес-
173
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки