Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


со ступицей 19, вынуть из картера шарик 5 и пру­жину 6 фиксатора (молоток 500 г, наставка мед­ная 0 13 мм).
1.5.  Снять стопор 29 и вывернуть регулировочную гайку 28 из правого корпуса 27 подшипника дифферен­циала (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника дифференциала.
1.6.   Повторить переход 1.5 для левого корпуса 20 подшипника дифференциала.
1.7.  Ослабить гайки 47 крепления крышки / кар­тера редуктора (головка 17, вороток).
1.8.  Отвернуть гайки 40 крепления правого корпу­са 27 подшипника дифференциала, снять пружинные шайбы (головка 13, вороток).
1.9.   Снять правый 27 и левый 20 корпуса подшип­ников дифференциала в сборе с наружными кольцами подшипников (наставка медная, молоток 500 г).
1.10.  Снять с корпусов подшипников дифферен­циала прокладки 21 и вынуть наружные кольца под­шипников (наставка медная, молоток 500 г).
Примечание. Наружные кольца подшипников вынимать при замене подшипников. Наружное и внутреннее кольца под­шипника не разукомплектовывать и устанавливать при сборке на прежние места.
1.11.   Расстопорить гайку 17 зубчатого фланца 16. Отвернуть гайки крышки 14 (крейцмейсель 3x60°, молоток 500 г).
1.12.  Установить на зубчатый фланец 16 и шпильки картера редуктора стопор и отвернуть гайку 17 зуб­чатого фланца. Снять стопор, зубчатый фланец 16, крышку 14 в сборе с сальником 15, прокладку 43, маслоотгонное кольцо 13, внутреннее кольцо перед­него подшипника 44 ведущей шестерни 12 (ключ коль­цевой 30, стопор, рис. 133).
Примечание. Внутреннее и наружное кольца подшипни­ка не разукомплектовывать и при сборке устанавливать на преж­ние места.
1.13.  Выпрессовать сальник 15 (рис. 174) из крыш­ки 14 (оправка, молоток 500 г).
Примечание. Переход выполнять при замене сальника.
1.14.  Отвернуть гайки 47 крепления крышки / кар­тера редуктора, снять пружинные шайбы, крышку / и вынуть из картера дифференциал в сборе (голов­ка 17, вороток).
1.15.   Вынуть из картера редуктора ведущую шес­терню 12 с внутренним кольцом заднего подшипника 9, втулкой //и регулировочными прокладками 45. Вынуть из картера редуктора шарик 5, пружину 6 фиксатора и шайбу 7.
Примечание. Ведущую и ведомую шестерни главной пе­редачи не разукомплектовывать. Картер 10 и крышку / также не разукомплектовывать.
1.16.   Вынуть из отверстия левой шестерни 37 штифт 22 и снять с дифференциала ступицу 19.
1.17.  Снять с ведущей шестерни 12 набор регули­ровочных прокладок 45 и распорную втулку //.
Примечание. Набор регулировочных прокладок 45 не разукомплектовывать и при сборке установить на прежнее место.
1.18.   Спрессовать с ведущей шестерни 2 (рис. 137) главной передачи внутреннее кольцо 3 заднего под-
шипника (съемник универсальный, приспособление, рис. 138) и снять набор регулировочных прокладок 8 (рис. 174).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипника или шестерни. Внутреннее и наружное кольца подшипника и набор регулировочных прокладок не разукомплектовывать и при сборке установить по прежним местам.
1.19.   Выпрессовать наружные кольца переднего 44 и заднего 9 подшипников из картера редуктора (оправ­ка, молоток 500 г).
Примечание. Выпрессовку выполнять при замене под­шипников.
1.20.  Снять картер редуктора с приспособления.
1.21.  Установить дифференциал редуктора заднего моста в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тис­ков).
1.22.  Спрессовать с крышки 24 и коробки 26 диф­ференциала внутренние кольца подшипников (съемник подшипника дифференциала).
Примечание. Переход выполнять с переустановкой диф­ференциала в тисках. Внутренние кольца подшипников снимать при замене подшипников или дифференциала.
1.23.  Разобрать дифференциал (см. ОК № 11, пере­ходы 1.56.3—1.56.7).
Примечание. Разбирать дифференциал при необходи­мости.
1.24.   Промыть детали моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом) .
1.25.   Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей редуктора заднего моста
2.1.  Картер редуктора с крышкой в сборе
Не допускаются:
обломы, трещины любого размера и расположения;
износ отверстия под передний (задний) подшипник ведущей шестерни до диаметра более 72,02 мм;
износ отверстия под шток включения блокировки дифференциала до диаметра более 14,2 мм.
2.2.   Ведущая шестерня главной передачи
заднего моста (рис. 175)
Не допускаются:
трещины или обломы;
выкрашивание, ступенчатая выработка на рабочей поверхности зубьев А;
износ зубьев А по толщине, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведомой шес­терней, более 0,3 мм;
износ поверхности Б под внутренний подшипник до диаметра менее 29,98 мм;
износ поверхности В под наружный подшипник до диаметра менее 29,96 мм;
видимый износ шлицев Г по толщине;
смятие или срыв резьбы более двух витков.
!72
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки