Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ник 32 до упора в промежуточное кольцо 5 (моло­ток 500 г, наставка медная).
3.12.  Установить на конец вилки 12 упорную шай­бу 33 и закрепить гайкой 35; гайку зашплинтовать (головка 17, рукоятка динамометрическая, плоскогуб­цы 150).
Момент силы затяжки 3,0—3,2 кгс • м.
Примечание. Шайбу устанавливать фаской наружу. Кон­цы шплинта отогнуть на грани гайки, отгибание шплинта на торец вала не допускается.
3.13.  Запрессовать сальник 24- в крышку 23 (оправ­ка, ручка для оправок, молоток 500 г).
Примечание. Перед запрессовкой смазать наружную и внутреннюю поверхности сальника смазкой Литол-24.
3.14.  Установить в картер внутреннее кольцо на­ружного подшипника 21.
3.15.  Установить на шпильки картера прокладку 22, крышки / и 23 наружных подшипников, щит 4 тормоза, опору 3 колодок, накладку 2 и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 13, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,4—1,8 кгс • м.
Примечание. Затягивать гайки диагонально.
3.16.   Ввести прижимные шайбы 20 в картер редук­тора.
Примечание. Шайбы состыковать по внешнему диаметру.
3.17.  Установить и запрессовать вал 30 ведомой шестерни с маслосборником в сборе в картер редук­тора (молоток 500 г, наставка медная).
3.18.  Установить на вал 30 ведомой шестерни про­межуточное кольцо 15, внутреннее кольцо внутреннего подшипника 14.
3.19.  Запрессовать в отверстие вала 30 ведомой шестерни регулировочный болт 16 (молоток 500 г, наставка медная).
Примечание. При установке головка болта должна вхо­дить в прорезь вала до упора в подшипник 14.
3.20.  Установить на регулировочный болт 16 уплот-нительное кольцо 26, упорную шайбу 25 и закрепить гайкой 29 (головка 22, вороток).
Примечание. Гайку устанавливать проточкой к упорной шайбе.
3.21.  Отрегулировать подшипники вала ведомой шестерни.
3.21.1.  Завернуть гайку 29 до упора (головка 22, вороток).
Примечание. При выполнении перехода вал ведомой шес­терни необходимо прокручивать во избежание заедания под­шипников.
3.21.2.  Отвернуть гайку 29 на '/в—'Л оборота. Вал ведомой шестерни должен вращаться свободно,
без заеданий и не иметь осевого перемещения.
3.22.  Установить на регулировочный болт 29 сто­порную шайбу 27 и закрепить специальной гайкой 28 (головка 22, вороток).
Примечание. Шайбу устанавливать выступом в паз болта.
3.23.   Проверить регулировку подшипников вала ве­домой шестерни.
Вал ведомой шестерни должен вращаться свобод­но, без заеданий и не иметь осевого перемещения.
3.24. Застопорить специальную гайку (молоток 500 г, зубило 10x60°).
3.25.  Установить в отверстие картера уплотнитель-ное кольцо 18.
3.26.   Ввернуть в картер крышку 17 внутреннего под­шипника (ключ для круглых гаек 55—60).
3.27.   Установить прокладку, крышку 36 картера ре­дуктора на картер и закрепить болтами с пружин­ными шайбами (головка 12, вороток).
Примечание. Нижний болт 37 ставить с уплотнительной шайбой.
3.28.   Ввернуть пробку 6 и сапун 8 в картер редук­тора (ключи 12 и 14).
3.29.  Снять редуктор в сборе с тисков.
РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА Операционная карта № 15
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, приспособление для разборки и сборки редуктора заднего моста, ключ для пробок маслосливных отверстий, ключ кольцевой 30, ключи 11 и 14, головки 13, 17 и 30, вороток, рукоятка динамо­метрическая, ключ динамометрический, ключ специаль­ный для регулировочных гаек дифференциала, моло­ток 500 г, выколотка медная, наставка медная, крейц-мейсель 3x60°, измерительный инструмент, стопор для отвертывания гайки зубчатого фланца редуктора, оп­равка для выпрессовки и запрессовки сальника ре­дуктора, съемник универсальный, оправка для выпрес­совки наружных колец подшипников ведущей шестер­ни, приспособление для выпрессовки внутреннего коль­ца заднего подшипника ведущей шестерни, оправка для запрессовки наружных колец подшипников веду­щей шестерни, оправка для напрессовки внутреннего кольца подшипника на ведущую шестерню, съемник подшипника дифференциала, контрольное приспособ­ление для подбора толщины регулировочных прокла­док ведущей шестерни главной передачи, эталон для контрольного приспособления, контрольное приспособ­ление для проверки зазора в зацеплении шестерен главной передачи, технологический шток d=(14Zo'vo?) мм и /=195 мм, емкость для масла, тех­нологические втулки 3 шт., ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжа­тым воздухом, оправка для напрессовки подшипников дифференциала.
Трудоемкость: 2,8 чел.-ч.
1. Разборка редуктора заднего моста
1.1.   Установить редуктор в сборе на приспособ­ление (рис. 63).
1.2.   Вывернуть из редуктора сапун 2 (рис. 174), указатель 3 уровня масла, пробку 46 маслосливного отверстия (ключ 11, ключ для пробок маслосливных отверстий).
1.3.  Отвернуть гайки 40, снять пружинные шайбы, транспортные крышки и защитную крышку 38 (голов­ка 13, вороток).
1.4.   Выпрессовать из картера редуктора шток 4 с вилкой 42 в сборе, одновременно снять муфту
170
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки