Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


срыв или смятие разьбы более двух витков; износ отверстий под подшипники карданного шар­нира до диаметра более 30,1 мм.
3. Сборка колесного редуктора
3.1.  Собрать карданный шарнир полуоси.
3.1.1.  Ввернуть в крестовину б (рис.62) масленку 5 (ключ 8, вороток).
3.1.2.   Установить на шейки крестовины отража­тели 7 сальников до упора в крестовину.
3.1.3.  Установить крестовину 6 в проушины веду­щей вилки карданного шарнира полуоси так, чтобы масленка 5 крестовины была со стороны ведущей вилки и две противоположные шейки крестовины вошли в ее отверстия.
3.1.4.  Запрессовать игольчатые подшипники 2 в сборе с сальниками 4 крестовины в верхнее и нижнее отверстия ведущей вилки с переустановкой (наставка медная, молоток 500 г, емкость для смазки).
Примечание. Запрессовывать подшипники до совпадения грани канавки под стопорное кольцо с линией плоскости проушин ведущей вилки. Перед запрессовкой заполнить сепараторы иголь­чатых подшипников, сальники, каналы крестовины смазкой Литол-24.
Крестовину устанавливать с теми игольчатыми подшипни­ками, с которыми она поставляется в запчасти.
3.1.5.   Повернуть ведомую вилку на 90° и повторить переходы 3.1.3 и 3.1.4 для ведомой вилки.
3.1.6.  Установить стопорные кольца 3 подшипников (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).
3.1.7.  Дозаполнить смазкой Литол-24 игольчатые подшипники и внутренние каналы крестовины кардан­ного шарнира полуоси и установить защитный кол­пачок масленки (шприц).
Примечание. Смазка в крестовины нагнетается до тех пор, пока она не покажется из-под сальников крестовины.
3.2.  Установить картер колесного редуктора в тиски фланцем вверх (тиски 1-150, накладки для губок тис­ков).
3.3.  Установить упорное кольцо 13 (рис. 166) в кольцевую канавку картера (отвертка 150X0,5).
3.4.  Запрессовать в отверстия картера наружное кольцо 5 (рис. 172) внутреннего подшипника вала ведомой шестерни и внутренний подшипник 2 вала ведущей шестерни (молоток 500 г, оправка, ручка для оправок).
3.5.  Установить стопорное кольцо 10 (рис. 166) в кольцевую канавку картера (щипцы для стопорных колец).
3.6.  Запрессовать в отверстие картера сальник // (молоток 500 г, оправка, ручка для оправок).
Примечание. Перед установкой сальника смазать внутрен­нюю поверхность и наружную поверхность, сопрягаемую с кар­тером, трансмиссионным маслом.
3.7.  Установить картер колесного редуктора в тиски фланцем вниз (тиски 1-150, накладки для губок тис­ков).
3.8.  Запрессовать в отверстия картера наружный подшипник / (рис. 173) вала ведущей шестерни и на­ружное кольцо 3 наружного подшипника вала ведомой шестерни до упора в картер (молоток 500 г, оправки, ручка для оправок).
3.9.  Установить картер колесного редуктора в тиски вертикально фланцем в сторону (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.10.  Установить ведущую 7 (рис. 166), ведомую 31 шестерни и промежуточное кольце 5 в картер редуктора.
Примечание. Ведущую шестерню 7 устанавливать удли­ненной частью ступицы в сторону внутреннего подшипника 9, ведомую шестерню 31 — удлиненной частью ступицы в сторону наружного подшипника 21.
3.11.  Установить ведомую вилку 12 карданного шарнира полуоси в сборе в картер редуктора и запрес­совать ее до упора. Допрессовать наружный подшип-
/ 2
Рнс. 172. Запрессовка внутренних подшипников колес­ного редуктора:
/ — картер; 2 — внутренний подшипник вала ведущей шестерни; 3 — оправки для запрессовки внутренних подшипников колесного редуктора; 4 — ручки оправок; 5 — наружное кольцо внутреннего подшипника вала ведомой шестерни
Рис. 173. Запрессовка наружных подшипников колесного редуктора:
/ — наружный подшипник вала ведущей шестерни; 2 — картер; 3 — наружное кольцо наружного подшипника ва­ла ведомой шестерни; 4 — оправка для запрессовки саль­ников и наружного подшипника ведомого вала колесного редуктора; 5 — оправка для запрессовки наружного под­шипника ведущего вала колесного редуктора; 6 — ручки оправок
169
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки