Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


трещины любого характера и расположения; коробление плоскости разъема более 0,1 мм. Трещины устраняются заваркой. Коробление плос­кости разъема устраняется правкой.
2.8. Регулировочный болт подшипников вала ведомой шестерни
Срыв или износ резьбы до двух витков устра­няется прогонкой, срыв или износ резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующей обработ­кой.
2.9. Сапун
Колпачок сапуна должен надежно удерживаться на штуцере и легко перемещаться вдоль оси под действием пружины.
Испытать сапун на герметичность выдержкой его в ванне с водой в течение 1 мин. Пропуск воды через клапан сапуна в отверстие штуцера не допускает­ся. Высота столба воды в ванне над колпачком должна быть не менее 100 мм.
Рис. 170. Вилка ведомая карданного шарнира полуоси (вал ведущей шестерни колесного редуктора)
Срыв или смятие резьбы до двух витков устра­няется прогонкой.
2.3. Вал ведомой шестерни
Не допускаются:
трещины или обломы;
износ шлицев по толщине, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведомой шестер­ней, более 0,2 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
риски или задиры на поверхности вала под сальник наружной крышки;
диаметр вала под внутренний подшипник менее 29,94 мм;
диаметр вала под наружный подшипник менее 34,93 мм.
Срыв или смятие резьбы до двух витков устраняется прогонкой.
Прочистить дренажное отверстие Б (рис. 166).
2.4. Крышка внутреннего подшипника вала ведомой шестерни
Не допускаются: трещины или обломы;
срыв или смятие резьбы более двух витков. Срыв или смятие резьбы до двух витков устра­няется прогонкой.
2.5. Ведущая и ведомая шестерни
Не допускаются:
трещины или обломы;
выкрашивание на рабочей поверхности зубьев;
видимый износ зубьев по толщине.
2.6. Щит тормоза
Не допускаются:
трещины или обломы;
погнутость.
Трещины и обломы ремонтировать заваркой (наплывы и брызги не допускаются). Погнутость тор­мозного щита устраняется правкой.
2.7. Крышка колесного редуктора
Не допускаются: обломы;
2.10. Крестовина карданного шарнира
полуоси
(рис. 171)
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр d шеек крестовины менее 16,27 мм;
вмятины на поверхностях В шеек от роликов под­шипников;
износ торцов А шеек крестовины до размера Б менее 79,9 мм.
Срыв или смятие резьбы не более двух витков в от­верстии под масленку устраняется прогонкой.
2.11. Ведущая вилка карданного шарнира полуоси
Не допускаются: трещины или обломы;
Рис. 171. Крестовина карданного шарнира полуоси
168
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки