Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


упорную шайбу 33 (головка 17, вороток, плоскогуб­цы 150).
1.11.  Выпрессовать ведомую вилку 12 карданного шарнира полуоси в сборе из редуктора (молоток 500 г, наставка медная).
1.12.  Вывернуть болты 37 и снять крышку 36 колес­ного редуктора и прокладку крышки (головка 12, воро­ток).
1.13.  Вынуть из картера редуктора ведомую 31 и ведущую 7 шестерни, промежуточное кольцо 5, две прижимные шайбы 20.
1.14.   Вынуть из картера редуктора сальник //, снять стопорное кольцо 10 (щипцы для стопорных колец, отвертка 200X1,0).
Примечание. Сальник вынимать при его замене или замене подшипника, стопорное кольцо вынимать при замене подшип­ника.
мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.21. Проверить техническое состояние деталей (из­мерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей колесного редуктора
2.1. Картер колесного редуктора (рис. 169)
Не допускаются:
трещины, обломы, риски, забоины;
диаметр d\ отверстия под наружный подшипник вала ведущей шестерни более 52,03 мм;
диаметр di отверстия под внутренний подшипник вала ведущей шестерни более 62,03 мм;
диаметр d3 отверстия под наружный подшипник вала ведомой шестерни более 72,03 мм;
диаметр dt отверстия под внутренний подшипник вала ведомой шестерни более 62,03 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Риски и забоины зачистить. Срыв или смятие резьбы до двух витков устраняется прогонкой резьбы.
1.15.   Выпрессовать наружное кольцо 3 (рис. 167) внутреннего подшипника вала ведомой шестерни и внутренний подшипник 2 вала ведущей шестерни (мо­лоток 500 г, оправка, ручка для оправок).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипников.
1.16.  Снять упорное кольцо 13 (рис. 166) внутренне­го подшипника вала ведомой шестерни (отвертка 150X0,5).
Примечание. Переход выполнять при замене кольца.
1.17.  Выпрессовать наружное кольцо 4 (рис. 168) наружного подшипника вала ведомой шестерни и на­ружный подшипник 5 вала ведущей шестерни (моло­ток 500 г, оправка, ручка для оправок).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипников.
1.18.  Снять редуктор с тисков.
1.19.  Разобрать карданный шарнир полуоси в сборе.
1.19.1.  Установить ведомую вилку карданного шар­нира полуоси в сборе с крестовиной в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.19.2.  Снять стопорные кольца 3 (рис.62) подшип­ников (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).
1.19.3.  Ударами молотка через наставку, запрессо­вывая внутрь один из двух противоположных игольча­тых подшипников 2, выпрессовать другой наружу и снять в сборе с сальником 4. Ударами через наставку по крестовине 6 выпрессовать наружу оставшийся игольчатый подшипник с сальником (молоток 500 г, наставка медная).
1.19.4.  Отсоединить крестовину в сборе с ведущей вилкой от ведомой вилки / карданного шарнира и снять с шеек крестовины отражатели 7 сальников.
1.19.5.  Снять защитный колпачок масленки и вы­вернуть масленку 5 (ключ 8).
1.19.6.  Ударами молотка через наставку выпрессо­вать два оставшихся игольчатых подшипника из проушин ведущей вилки карданного шарнира в выше­указанном порядке. Снять игольчатые подшипники в сборе с сальниками с шеек крестовины, отсоединить крестовину от ведущей вилки карданного шарнира и снять с шеек крестовины оставшиеся отражатели сальников крестовины (молоток 500 г, наставка медная).
1.19.7.  Снять с подшипников сальники.
1.20.  Промыть детали колесного редуктора моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для
2.2. Ведомая вилка карданного шарнира
полуоси
(рис. 170)
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр d\ вала под наружный подшипник менее 19,98 мм;
диаметр йч вала под внутренний подшипник менее 24,98 мм;
износ шлицев А, проверяемый замером бокового зазора в сопряжении с новой ведущей шестерней, более 0,2 мм;
диаметры dz под подшипники кардана более 30,1 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Рнс. 169. Картер колесного редуктора
187
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки