Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


видимый износ шлицев по толщине;
биение поверхностей Б более 0,15 мм, А и В более 0,05 мм;
диаметр шейки d\ под подшипник и втулку менее 24,98 мм;
диаметр пальца rf2 полуоси под сухари менее 15,95 мм;
скрученность или погнутость полуоси;
ослабление посадки Г пальца.
2.2. Фланец полуоси
Не допускаются:
смятие, обломы или трещины шлицев; выкрашивание рабочей поверхности шлицев; видимый износ шлицев по толщине; диаметр отверстий под болты крепления фланца полуоси к ведущей вилке карданного сочленения более
10.8  мм.
2.3. Сухарь пальца полуоси
Не допускаются:
трещины или обломы;
износ противоположных граней до размера менее
24.9  мм;
износ отверстия до диаметра более 16,12 мм.
2.4. Корпус подшипника полуоси
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр отверстия под подшипник более 52,06 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Срыв или смятие резьбы более-двух витков устра­няется заваркой с последующим нарезанием резьбы номинального размера либо установкой резьбовой вставки.
3. Сборка полуоси
3.1. Собрать подшипниковый узел, установить в него втулку 8 (рис. 164) и надеть подшипниковый узел в сборе на полуось 3 (ключ 10).
3.2.  Установить на полуось оправку 4, трубу 2 и ударами молотка через наставку / по трубе напрессо­вать до упора подшипник 7 и втулку 8 подшипникового узла (оправка, труба, наставка медная, молоток 500 г).
3.3.   Напрессовать на полуось грязезащитное кольцо 16 (рис. 61) (оправка, труба, наставка медная, молоток 500 г, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).
Между торцом крышки корпуса подшипника и тор­цом грязезащитного кольца должно быть расстояние
(13—0,5 ) ММ.
Примечание. Полость между грязезащитным кольцом и крышкой корпуса подшипника при сборке заполнить смазкой Литол-24.
3.4.   Напрессовать на шлицы полуоси фланец 14, забить стопорный штифт 15 и раскернить (рис. 165) отверстие на фланце (наставка медная, молоток 500 г, бородок слесарный 4, кернер, тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.5.   Надеть защитный чехол 7 (рис. 61) дифферен-
циала на корпус подшипника и закрепить хомутом 8 (ключ 8, отвертка 150X0,5).
3.6. Установить сухари 1 на палец 2 полуоси, пред­варительно смазав их трансмиссионным маслом.
РЕМОНТ КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА
Операционная карта № 14
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключи 8, 12, 13 и 14, головки 12, 13, 17 и 22, вороток, рукоятка динамометрическая, молоток 500 г, отвертки 150X0,5 и 200X1,0, ключ для круглых гаек 55—60, плоскогубцы 150, зубило 10X60°, измерительный инструмент, щипцы для стопорных колец, набор медных наставок, оправка для выпрессов-ки наружных подшипников колесного редуктора, оп­равка для выпрессовки внутренних подшипников ко­лесного редуктора, оправка для запрессовки сальников и наружного подшипника вала ведомой шестерни ко­лесного редуктора, оправка для запрессовки наружного подшипника вала ведущей шестерни колесного редук­тора, оправка для запрессовки внутренних подшипни­ков колесного редуктора, ручка для оправок, шприц, емкость для масла, ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом.
Трудоемкость: 1,8 чел.-ч.
1. Разборка колесного редуктора
1.1.  Установить колесный редуктор с щитом тормо­за в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.2.  Вывернуть пробку б (рис. 166), сапун 8, нижний болт 37 маслосливного отверстия и слить масло (ключи 12 и 14, емкость для масла).
1.3.  Расстопорить шайбу 27, отвернуть специаль­ную гайку 28 и снять стопорную шайбу 27 (молоток 500 г, зубило 10X60°, головка 22, вороток).
1.4.  Отвернуть гайку 29, снять упорную шайбу 25 и уплотнительное кольцо 26 (головка 22, вороток).
1.5.  Отвернуть крышку 17 внутреннего подшипника вала ведомой шестерни и вынуть уплотнительное кольцо 18 из картера редуктора (ключ для круглых гаек 55—60, отвертка 150X0,5).
1.6.  Вынуть регулировочный болт 16 из отверстия вала ведомой шестерни (молоток 500 г).
1.7.  Выпрессовать вал 30 ведомой шестерни с маслосборником в сборе. Вынуть из картера колесного редуктора внутреннее кольцо подшипника 14 и про­межуточное кольцо 15 (молоток 500 г, наставка медная).
1.8.  Отвернуть гайки крепления щита 4 тормоза, снять пружинные шайбы, накладку 2, опору 3 колодок, щит 4 тормоза в сборе с рабочим цилиндром, крышки / и 23 наружных подшипников, прокладку 22 и внутрен­нее кольцо подшипника 21 (ключ 13).
1.9.  Выпрессовать сальник 24 из крышки 23 наруж­ного подшипника (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Выпрессовку выполнять при замене сальника или крышки.
1.10.  Расшплинтовать и отвернуть гайку 35, снять
164
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки