Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.2. Кожух приводного вала
Не допускаются:
трещины или обломы;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
диаметр внутренний под крайние подшипники более 62,06 мм.
Трещины и обломы устранить сваркой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устранить про­гонкой, более двух витков — наплавкой с последующей обработкой.
2.3. Зубчатый хвостовик, муфта компенсационная
Не допускаются: трещины или обломы; скрученность шлицев;
видимый износ шлицев и зубьев по толщине; диаметр шейки зубчатого хвостовика под подшип­ник более 29,98 мм.
3. Сборка приводного вала
3.1.  Установить на зубчатые хвостовики 7 (рис. 154) подшипники 8 и стопорные кольца 12 (щипцы для стопорных колец).
3.2.   Напрессовать на приводной вал 3 (рис. 157) средний подшипник 2 (съемник инерционный).
Между торцом подшипника и торцом вала должен быть размер 474 мм±1,0 мм.
3.3.   Установить на средний подшипник б (рис. 154) резиновую подушку 5.
3.4.  Запрессовать приводной вал 3 (рис. 160, а) в сборе со средним подшипником и резиновой подушкой в кожух 4 приводного вала (труба, молоток 500 г, наставка, оправка).
Между торцом резиновой подушки 5 (рис. 154) и торцом кожуха 2 должно быть расстояние 528 мм± ±1,0 мм.
3.5.  Установить на шлицевой конец приводного вала зубчатый хвостовик 6 (рис. 160, б) в сборе с под­шипником и запрессовать в кожух приводного вала до упора (оправка — 2 шт., молоток 500 г).
3.6.  Повторить переход 3.5 (рис. 160, в) для другого конца приводного вала (оправка — 2 шт., молоток 500 г).
После сборки вал должен вращаться свободно и без заеданий.
3.7.  Ввернуть в кожух приводного вала пробки 10 (рис. 154), // и сапун 4 (ключ 12).
3.8.  Установить на зубчатые хвостовики 7 компен­сационные муфты / торцом без фаски в сторону при­водного вала.
РЕМОНТ ПОЛУОСИ С ФЛАНЦЕМ
И ЗАЩИТНЫМ ЧЕХЛОМ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
В СБОРЕ
Операционная карта № 13
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключи 8 и 10, молоток 500 г, наставка медная, отвертка 150X0,5, бородок слесар-
ный 4, кернер, съемник, труба dBII =26 мм и /=300 мм, оправка для спрессовки подшипникового узла с полу­оси, оправка для напрессовки на полуось подшипника, втулки и грязезащитного кольца, измерительный инструмент, ванна для мойки деталей, волосяная щет­ка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом. Трудоемкость: 0,7 чел.-ч.
1. Разборка полуоси
1.1.  Снять сухари / (рис. 61) с пальца полуоси.
1.2.  Раскрепить хомут 8 и снять защитный чехол 7 дифференциала (ключ 8, отвертка 150X0,5).
1.3.  Выбить стопорный штифт 2 (рис. 161) и спрес­совать фланец / с полуоси 3 (бородок слесарный 4, молоток 500 г, тиски 1-150, накладки для губок тисков, съемник).
Примечание. Выбивать штифт следует со стороны, противо­положной накерненной части.
1.4.  Установить полуось 2 (рис. 162) с оправкой 7 в тиски и ударами молотка через наставку / спрессо­вать подшипниковый узел вместе с грязезащитным кольцом 3 (молоток 500 г, оправка, наставка медная, тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.5.   Вывернуть болты 4 крепления крышки 5 корпу­са 6 подшипника и разобрать подшипниковый узел (ключ 10).
1.6.  Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом).
1.7.   Проверить техническое состояние деталей (из­мерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей полуоси
2.1. Полуось с пальцем в сборе (рис. 163) Не допускаются: трещины или обломы; выкрашивание рабочей поверхности шлицев;
Рис. 161. Выпрессовка стопорного штифта фланца полуоси:
/ — фланец; 2 — штифт; 3 полуось
163
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки