Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.53.  Установить на ведомую шестерню 84 понижа­ющей передачи вилку 66 включения заднего моста и на блок 85 включения понижающей передачи вилку 64 включения понижающей передачи.
3.54.  Ввернуть технологический болт в шток 25 (рис. 134) ползуна. Установить ползун 26 переключе­ния передач в картер понижающей передачи, вставить конец ползуна в паз штока 23 вилки переключения 1-й и 2-й передач. Совместить отверстия в ползуне и картере понижающей передачи и установить шток 25 в отверстия. Совместить отверстия под болт 39 крепле­ния в ползуне и штоке и закрепить ползун; зашплин­товать болт (технологический болт М6Х40-7Н, голов­ка 12, рукоятка динамометрическая, плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки болта 3,6—5,0 кгс • м.
3.55.  Вставить замок 91 (рис. 132) штока ползуна переключения передач в канал замков.
3.56.   Вставить толкатель 92 замка в шток 65 вилки включения заднего моста. Ввернуть технологический болт в шток вилки включения заднего моста. Совмес­тить отверстия в вилке и картере понижающей пере­дачи и установить шток в отверстия, придерживая тол­катель от выпадания. Совместив отверстия под болт крепления в штоке и вилке, закрепить вилку (техно­логический болт М6Х40-7Н, головка 10, рукоятка ди­намометрическая).
Момент силы затяжки 1,0—1,2 кгс • м.
3.57.  Установить замок 93 штока вилки включения понижающей передачи в канал замков.
3.58.   Ввернуть в шток 63 вилки включения понижа­ющей передачи технологический болт. Ввести в за­цепление шестерни включения заднего моста. Совмес­тить отверстия в вилке 66 включения заднего моста и картере понижающей передачи и установить шток в отверстия. Совместить отверстия в штоке и вилке, закрепить вилку (технологический болт М6Х40-7Н, головка 10, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,0—1,2 кгс • м.
3.59.  Ввернуть пробку 94 замков, сапун и пробки / в картер понижающей передачи, предварительно поставив прокладки (отвертка 200X1,0, ключ для пробок маслосливных отверстий).
3.60.  Установить стопор 81 оси блока включения понижающей передачи и закрепить болтом с пружин­ной шайбой.
3.61.  Установить во втулки картера понижающей передачи шарики 9 (рис. 131) и пружины 6 фиксаторов.
3.62.  Установить на шпильки картера понижающей передачи прокладку и корпус управления переключе­нием передач и закрепить гайками со стопорными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамо­метрическая).
Момент силы затяжки 1,6—2,0 кгс - м.
3.63.   Проверить четкость включения передач, заднего моста и понижающей передачи.
3.64.  Установить прокладку, верхнюю крышку ко­робки передач и закрепить гайками со стопорными шайбами (головка 14, вороток).
3.65.  Ввернуть пробки маслосливных отверстий и указатель уровня масла с прокладками (ключ для про­бок маслосливных отверстий).
3.66.  Установить технологические крышки и закре­пить (головка 14, вороток).
3.67.  Снять коробку передач в сборе с приспособле­ния.
РЕМОНТ ПРИВОДНОГО ВАЛА Операционная карта № 12
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключ 12, молоток 500 г, щипцы для стопорных колец, съемник инерционный; наставка медная /=200 мм и d=15 мм, Труба /=600 мм и dH =58 мм, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, оправка для запрессовки в кожух приводного вала зубчатого хвостовика с подшипником в сборе (2 шт.), емкость для масла, пистолет для обдува деталей сжа­тым воздухом, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,7 чел.-ч.
1. Разборка приводного вала
1.1.  Вывернуть из кожуха 2 (рис. 154) приводного вала пробки 10, 11 и сапун 4. Вынуть из кожуха компен­сационные муфты / (ключ 12).
1.2.   Выпрессовать из кожуха 3 (рис. 155, а) привод­ной вал 5 в сборе со средним подшипником 4, подушкой подшипника и одним хвостовиком 6. Снять со среднего подшипника резиновую подушку (наставка медная, молоток 500 г).
1.3.  Спрессовать с приводного вала 3 (рис. 156) зубчатый хвостовик 2 в сборе с подшипником (наставка медная, молоток 500 г, тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.4.  Спрессовать с приводного вала 3 (рис. 157) средний подшипник .2 (съемник инерционный, рис. 158).
1.5.  Установить приводной вал 5 (рис. 155, б) в кожух 3, вставить шлицевой конец вала в зубчатый хвостовик 2 и ударами молотка по торцу вала через наставку 1 выпрессовать зубчатый хвостовик в сборе с подшипником из кожуха приводного вала (наставка медная, молоток 500 г).
1.6.  Спрессовать с приводного вала 3 (рис. 156) зубчатый хвостовик 2 в сборе с подшипником (наставка медная, молоток 500 г, тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.7.  Снять с зубчатых хвостовиков 7 (рис. 154) стопорные кольца 12 и подшипники 8 (шипцы для сто­порных колец).
1.8.  Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом).
1.9.   Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей
2.1. Приводной вал (рис. 159)
Не допускаются: трещины или обломы;
диаметр вала d под средний подшипник менее 19,98 мм;
выкрашивание рабочей поверхности шлицев; видимый износ шлицев по толщине; радиальное биение вала более 0,4 мм.
159
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки