Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


так, чтобы отверстие для смазывания находилось в верхнем положении. Закрепить корпуса гайками с пружинными шайбами (молоток 500 г, головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс • м.
3.45. Закрепить окончательно картер сцепления (головка 17, рукоятка динамометрическая, удлинитель для головки).
Момент силы затяжки 4,4—5,0 кгс • м.
3.46^ Отрегулировать боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Боковой зазор между зубьями должен быть 0,08— 0,22 мм.
3.46.1.  Ввернуть регулировочную гайку 5 в правый корпус 7 подшипника дифференциала со стороны ве­домой шестерни до упора ведомой шестерни в ведущую и вывернуть гайку на 1 —1,5 оборота (ключ спе­циальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.46.2.  Ввертывая регулировочную гайку 5 в левый корпус 13, уменьшить зазор в подшипниках настолько, чтобы вращение дифференциала стало тугим (ключ специальный для регулировочных гаек дифферен­циала).
3.46.3.  Вывертывая регулировочную гайку из лево­го корпуса 13 на 1/4 оборота и настолько же ввертывая другую гайку в правый корпус 7, установить ведомую шестерню в упор к ведущей шестерне главной передачи. Ввернуть до упора гайку в левый корпус 13 (ключ спе­циальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.46.4.  Установить на левый корпус 13 подшипника дифференциала приспособление (приспособление для контроля бокового зазора в зацеплении шестерен глав­ной передачи).
3.46.5.  Прижать упор 8 (рис. 153) приспособления к корпусу подшипника так, чтобы ус упора касался наконечника индикатора б, и, покачивая дифференциал рукояткой 5, вывернуть регулировочную гайку из пра­вого корпуса подшипника до получения показания индикатора 0,12—0,17 мм (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.46.6.  Снять приспособление, ввернуть регулиро­вочную гайку 5 (рис. 58) в левый корпус 13 так, чтобы вращение дифференциала стало тугим, и слегка осла­бить затяжку этой гайки до получения свободного вращения дифференциала (ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала).
3.46.7.  Установить на левый корпус 13 приспособ­ление и проверить по индикатору зазор в зацеплении шестерен главной передачи (приспособление для контроля бокового зазора в зацеплении шестерен глав­ной передачи).
Зазор должен быть 0,12—0,17 мм.
3.46.8.  Провертывая дифференциал, проверить за­зоры на всех остальных зубьях ведомой шестерни (приспособление для контроля бокового зазора в за­цеплении шестерен главной передачи).
Разница в боковом зазоре для двух зубьев, рас­положенных рядом, не должна превышать 0,05 мм, а общее изменение зазора не должно быть более 0,08 мм.
Снять приспособление с корпуса подшипника.
3.47. Застопорить регулировочные гайки 5 стопо­рами / так, чтобы усы стопора вошли в пазы гайки
Рис. 153. Контроль бокового зазора в зацеплении шестерен
главной передачи в редукторе заднего моста и коробке
передач:
/ — тяга; 2 — палец сателлитов; 3 шестерня полуоси; 4 —
коробка дифференциала; 5 — рукоятка; 6 — индикатор; 7 —
гайка; 8 — упор; 9 — контрольное приспособление
и корпуса подшипника. Допускается поворачивание гайки до совпадения уса и прорези в направлении ввертывания на 1—3 мм (ключ специальный для регу­лировочных гаек дифференциала).
3.48.  Установить уплотнительное кольцо 88 (рис. 132) на редуктор 87 привода спидометра, вста­вить редуктор в отверстие картера коробки передач и закрепить болтами с пружинными шайбами (голов­ка 14, вороток).
3.49.  Установить на ступицу 74 включения заднего моста ведомую шестерню 84 понижающей передачи пазом под вилку внутрь картера понижающей пере­дачи.
Нанести на опорный подшипник ступицы включения заднего моста смазку УС-1 (емкость для смазки, кисть волосяная).
3.50.  Установить вилки переключения передач в нейтральное положение.
3.51.  Установить на ось блока включения понижа­ющей передачи уплотнительное кольцо. Смазать кольцо маслом для двигателя.
3.52.  Установить на шпильки картера коробки пере­дач прокладку, картер понижающей передачи, стопор­ную планку и закрепить картер гайками со стопорными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамометри­ческая, молоток 500 г, зубило 10X60°).
Примечание. Перед установкой покрыть сопрягаемые по­верхности переходной пластины и картера уплотняющей пастой УН-25.
158
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки