Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Примечание. Ось шлицевого вала вставлять со стороны картера сцепления пазом в сторону ведущего вала.
3.23.  Установить крышку 27 (рис. 132) переднего подшипника ведущей шестерни главной передачи на картер и закрепить болтами с пружинными шайбами (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,2—4,4 кгс-м.
3.24.  Установить вилку 18 (рис. 134) переключения первой и второй передач в паз ведомой шестерни заднего хода.
3.25.  Установить шток 23 вилки 18 в отверстие кар­тера и, смещая шток внутрь картера, установить на него вилку. Совместить отверстия под болт крепления в вилке и штоке и закрепить вилку болтом с пружинной шайбой (головка 10, вороток, рукоятка динамометри­ческая) .
Момент силы затяжки 3,6—5,0 кгс-м.
3.26.  Установить ведомую шестерню заднего хода в нейтральное положение и вставить замок 38 нижних штоков в вертикальный канал картера.
3.27.   Установить вилку 19 переключения 3-й и 4-й передач в паз муфты синхронизатора.
3.28.   Установить в шток 24 толкатель 37 замков, шток в отверстие картера и, смещая шток внутрь карте­ра, установить на него вилку 19. Совместить отверстия под болт крепления в вилке и в штоке и закрепить вилку болтом с пружинной шайбой (головка 12, вороток, ру­коятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,6—5,0 кгс-м.
3.29.  Установить муфту синхронизатора 3-й и 4-й передач в нейтральное положение и вставить замок 36 верхних штоков в канал замков.
3.30.  Установить кронштейн 2 (рис. 131) с рыча­гом 4 включения заднего хода на площадку картера, а вилку включения заднего хода на венец ведущей про­межуточной шестерни заднего хода и закрепить крон­штейн болтами с пружинными шайбами (головка 12, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс-м.
Примечание. Вилку рычага включения заднего хода уста­навливать так, чтобы фигурная часть вилки была со стороны закругленного зуба.
3.31.  Установить в отверстие картера шток 35 (рис. 134) включения заднего хода и, смещая шток внутрь, установить на него поводок 15 рычага. Со­вместить отверстия под болт крепления в поводке и штоке и закрепить поводок болтом с пружинной шайбой (головка 12, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,6—5,0 кгс-м.
3.32.  Допрессовать подшипники промежуточного вала и ведущей шестерни главной передачи (молоток 500 г, наставка медная).
3.33.  Установить на конец промежуточного вала 21 (рис. 132) ведущую шестерню 8 понижающей передачи, замковую шайбу 7 и затянуть гайку 6, застопорить гайку (головка 36, вороток, ключ динамометрический, молоток 500 г, зубило 10X60°).
Момент силы затяжки 20—25 кгс-м.
3.34.  Установить на картер коробки передач прокладку и переходную пластину 45 с осью 86 и закре­пить гайкой со стопорной шайбой (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс-м.
Примечание. Перед установкой смазать сопрягаемые по­верхности переходной пластины и картера коробки передач уплотняющей пастой УН-25.
3.35.  Установить на венец 49 включения заднего моста проставочное кольцо 46, игольчатый подшипник, второе кольцо 46 и блок 48 шестерен понижающей пере­дачи. Установить упорную шайбу и венец 49 включения заднего моста в сборе на вал ведущей шестерни глав­ной передачи с одновременной установкой на ось 86 блока включения понижающей передачи.
Примечание. Перед установкой на игольчатый подшипник
нанести смазку Литол-24.
3.36.  Установить на ведущую шестерню 29 главной передачи упорную шайбу 50 и затянуть гайку 51 (ключ 30, ключ динамометрический, плоскогубцы 150).
Момент силы затяжки 20—25 кгс-м. Зашплинтовать гайку.
3.37.  Запрессовать ведущий вал 26 в сборе в кар­тер, совмещая зубья (шлицы) ведущего вала с зубьями (шлицами) промежуточного вала (молоток 500 г, оправка).
Примечание. При запрессовке следить за зацеплением
шестерен 1-й передачи.
3.38.  Установить крышку 24 заднего подшипника на ведущий вал и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 12, вороток, рукоятка динамометри­ческая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс-м.
3.39.  Установить в отверстия картера шарики 22 (рис. 134) пружины 21 фиксаторов, покрыть прокладку крышки фиксаторов пастой УН-25, установить проклад­ку и крышку 20 на шпильки и закрепить гайками с пружинными шайбами (головка 13, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 1,8—2,5 кгс-м.
3.4. Проверить легкость вращения шестерен короб­ки передач, осевое перемещение ведущих шестерен 3-й и 4-й передач и ведомых шестерен 1-й и 2-й передач.
Шестерни должны вращаться легко, без заеданий и должны иметь ощутимое осевое перемещение.
3.41.  Установить дифференциал в сборе в картер так, чтобы ведомая шестерня главной передачи была справа.
3.42.  Установить на шпильки картера коробки пере­дач картер сцепления в сборе и закрепить гайками со стопорными шайбами (ключ 17, головка 17, воро­ток).
Примечание. Перед установкой картера сцепления нанести пасту УН-25 на плоскость прилегания картера сцепления под картер коробки передач. Смазать индустриальным маслом И-20А поверхность под сальник на ведущем валу.
3.43.  Установить в левый корпус 13 (рис. 58) под­шипника дифференциала наружное кольцо подшипни­ка 4 дифференциала до уровня внутреннего торца кор­пуса и ввернуть регулировочную гайку 5 в корпус. Установить на корпус прокладку 6 (молоток 500 г, ключ специальный для регулировочных гаек дифферен­циала).
Примечание. Переход повторить для правого корпуса 7. Переход выполнять при разборке корпуса.
3.44.  Установить корпуса 7 и 13 подшипников дифференциала "на шпильки картера коробки передач
157
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки