Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Момент силы затяжки 3,2—4,4 кгс- м.
3.14.4.  Вычислить контрольный размер Б, исходя из его номинального значения (59,5 мм) и поправки, нанесенной на торце ведущей шестерни.
Например: при поправке «—0,25» контрольный размер должен быть 5=59,5—0,25=59,25 мм; при поправке «+0,25» контрольный размер должен быть 5=59,5+0,25=59,75 мм.
3.14.5.  Настроить контрольное приспособление (рис. 149) по эталону 1 на размер 60,5 мм (наконеч­ник индикатора 2 в свободном состоянии выходит за линию окружности радиуса 57,5 мм на 3 мм), при этом большая стрелка индикатора должна быть уста­новлена на цифре 0, маленькая — на цифре 3 (конт­рольное приспособление для подбора толщины регу­лировочных прокладок, эталон для контрольного при­способления).
3.14.6.  Установить контрольное приспособление 20 (рис. 148) с индикатором на картер коробки пере­дач и по показанию индикатора и контрольному размеру Б (см. переход 3.14.4) вычислить поправку, на которую необходимо изменить толщину набора прокладок 17 (контрольное приспособление для под­бора толщины регулировочных прокладок, набор щу­пов № 2, оправка, рис. 150).
Пример 1. Показание индикатора 1,15 мм, раз­мер £=59,875 мм. Поправка, на которую следует изменять толщину прокладок:
60,5 мм—59,75 мм—1,15 мм=—0,4 мм.
При этом результате толщину набора прокладок 17 необходимо уменьшить на 0,4 мм.
Пример. 2. Показание индикатора 0,55 мм, раз­мер 6=59,75 мм. Поправка, на которую следует из­менить толщину набора прокладок:
60,5 мм—59,75 мм—0,55 мм=0,2 мм.
При этом результате толщину набора прокладок 17 необходимо увеличить на 0,2 мм.
Примечание. При значении поправки от плюс 0,04 мм до минус 0,04 мм толщину набора прокладок 17 допускается не изменять.
Примечание. При отсутствии контрольного приспо­собления допускается поправку на толщину набора прокладок 17 вычислять по размеру А, определяя по его фактическому значению размер Б: Б=А-\-57,5 мм. Размер А определяется по зазору между торцом шестерни главной передачи и оправкой (рис. 150), установленной в гнезда под корпуса подшипников дифференциала.
3.14.7.  Снять с картера контрольное приспособле­ние.
3.14.8.  Вывернуть болты 19 (рис. 148) и снять крышку 18. Отвернуть гайку 4 и вынуть из картера ведущую шестерню главной передачи, сохранив в комплекте набор прокладок 15, подобранный в пе­реходе 3.13 (ключ 30, головка 14, вороток).
3.14.9.  Выпрессовать наружное кольцо подшипни­ка 16 и установить необходимое количество про­кладок 17. Запрессовать наружное кольцо подшип­ника в картер (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Переход выполнять при изменении толщи­ны набора прокладок 17.
3.15. Собрать комплекты деталей:
комплект I — упорная шайба 14 (рис. 132) из набо-
ра, подобранного в переходе 3.13, ведомая шестерня 34 первой передачи с игольчатым подшипником 16 и втул­кой 17, блокирующее кольцо 35 синхронизатора, упор­ная шайба 14, ступица муфты включения передач с пру­жинами 36 и сухарями 38, ведомая шестерня 37 заднего хода, упорная шайба 14, блокирующее кольцо 35 синхронизатора, ведомая шестерня 39 второй передачи с игольчатым подшипником и втулкой 17, упорная шайба //;
комплект II — ведомая шестерня 41 третьей пере­дачи, ведущая шестерня 42 привода спидометра, ведо­мая шестерня 43 четвертой передачи;
комплект III — упорная шайба 14, ведущая шестер­ня 18 третьей передачи с игольчатым подшипником 16 и втулкой 17, упорная шайба 14, блокирующее кольцо синхронизатора, ступица муфты включения передач с пружинами и сухарями синхронизатора, муфта 15 включения синхронизатора третьей и четвертой пере­дач, упорная шайба 14, блокирующее кольцо, ведущая шестерня 12 четвертой передачи с игольчатым под­шипником и втулкой 17, упорная шайба 11.
Примечание. Втулки шестерен, игольчатые подшипники и шестерни не разукомплектовывать. Перед установкой нанести на игольчатые подшипники смазку Литол-24.
3.16.  Установить оправку / (рис. 151) в отверстие заднего подшипника ведущей шестерни главной пере­дачи и, смещая ее в картер, установить на нее после­довательно детали комплекта II (оправка).
3.17.  Установить детали комплекта III в картер. Установить промежуточный вал в отверстие картера под передний подшипник и, смещая вал внутрь картера, установить на вал детали комплекта III (рис. 152).
3.18.  Запрессовать промежуточный вал 21 (рис. 132) в картер до упора (молоток 500 г, наставка медная).
3.19.  Установить проставочное и второе внутреннее кольца подшипника 16 (рис. 148) с подобранными ре­гулировочными прокладками 15 в наружное кольцо подшипника.
3.20.  Установить детали комплекта I в картер ко­робки передач.
Примечание. Последней в картер устанавливать шестерню 1-й передачи.
3.21.  Установить в картер хвостовик ведущей шес­терни 29 (рис. 132) главной передачи с внутренним кольцом подшипника, совместить зубья (шлицы) вала шестерни с зубьями (шлицами) ступицы муфты вклю­чения передач и сместить внутрь картера ведущую шестерню, покачивая ведущую шестерню и комплект деталей. Выталкивая оправку и совмещая зубья (шли­цы) хвостовика ведущей шестерни с зубьями (шлица­ми) ведомой шестерни 41 третьей передачи, ведущей шестерни 42 привода спидометра, ведомой шестерни 43 четвертой передачи, сместить ведущую шестерню в кар­тер. Допрессовать ведущую шестерню 29 в картер 22 до упора (молоток 500 г, наставка медная).
3.22.  Установить шлицевой вал 24 (рис. 131) с про­межуточными шестернями 25 и 27 заднего хода в кар­тер, установить упорную шайбу 21, выдержав зазор между внутренней перегородкой картера коробки пере­дач и торцом вала 0,3—0,5 мм. Запрессовать ось 22 шлицевого вала (молоток 500 г, наставка медная, набор щупов № 2).
155
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки