Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.6.1.  Установить корпус переключения передач в тиски вертикально удлиненной частью вниз и закре­пить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.6.2.  Ввернуть в отверстия корпуса болты / (рис. 134) рычагов переключения передач (головка 12, вороток).
3.6.3.  Установить рычаг переключения передач в нижнее отверстие корпуса 5 (рис. 132) так, чтобы канавка рычага совместилась с болтом рычага, и закрепить рычаг (головка 12, вороток).
3.6.4.  Установить на рычаг пружину рычага и верхнюю пластину 56 рычага переключения передач.
Примечание. Верхнюю пластину устанавливать так, чтобы стакан пружины заднего хода вошел в отверстие корпуса, а рычаг переключения — в паз верхней пластины.
3.6.5.  Установить в верхнее отверстие корпуса рычаг включения заднего моста так, чтобы канавка рычага совместилась с болтом, и закрепить рычаг.
3.6.6.  Установить на рычаг пружину рычага.
3.6.7.  Установить в корпус на оправке отжимную скобу 60 рычага, отжимную пружину 62 и распорную втулку отжимной пружины (оправка).
3.6.8.   Выталкивая оправку, запрессовать в отвер­стие корпуса ось 61 отжимной пружины (молоток 500 г).
3.6.9.  Установить пластину 57 рычагов в корпус переключения передач и закрепить болтами с пру­жинными шайбами (головка 10, вороток).
3.6.10.  Установить чехлы 59 на рычаги, навернуть рукоятки и снять корпус переключения передач с тис­ков.
3.7. Собрать дифференциал коробки передач.
3.7.1.  Установить коробку дифференциала в тиски фланцем вверх и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.7.2.  Установить в коробку 9 (рис. 58) дифферен­циала опорную шайбу 12, шестерню полуоси 2, са­теллиты П.
3.7.3.  Запрессовать палец 16 сателлитов в коробку дифференциала лысками в стороны полуосей (моло­ток 500 г, наставка медная).
3.7.4.  Проверить осевое смещение шестерни полуо­си (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).
Осевое смещение должно быть 0—0,35 мм.
Примечание. Осевое смещение шестерни полуоси регу­лируется подбором опорной шайбы.
3.7.5.  Установить стопорные кольца 15 в выточки пальца сателлитов (круглогубцы 150).
3.7.6.  Снять коробку дифференциала с тисков. Ус­тановить ведомую шестерню главной передачи на ко­робку и закрепить коробку в тисках фланцем вверх (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
Примечание. Ведомую и ведущую шестерни главной передачи не разукомплектовывать.
3.7.7.  Установить опорную шайбу 12 и вторую шестерню 2 полуоси в крышку 3 коробки дифферен­циала, крышку на коробку дифференциала и закре­пить болтами с пружинными шайбами через один крышку, коробку и ведомую шестерню (головка 14, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 5,5—8,0 кгс- м.
3.7.8.  Проверить осевое смещение второй шестерни полуоси (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).
Осевое смещение должно быть 0—0,35 мм.
Примечание. Осевое смещение шестерни полуоси регу­лируется подбором опорных шайб.
3.7.9.  Ввернуть оставшиеся болты с пружинными шайбами на крышке коробки дифференциала (го­ловка 14, вороток, рукоятка динамометрическая). Момент силы затяжки 5,5—8,0 кгс.. м.
3.7.10.  Напрессовать внутренние кольца подшип­ников дифференциала на крышку 3 и коробку 9 с переустановкой дифференциала в тисках (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Переход выполнять при замене подшип­ника или дифференциала.
3.7.11.  Снять дифференциал с тисков.
3.8.  Установить картер коробки передач на приспо­собление (приспособление для разборки и сборки ко­робки передач).
3.9.  Установить в картер коробки передач подшип­ник 5 (рис. 136) ведущей шестерни главной переда­чи кольцом внутрь картера.
Примечание. Переход выполнять при замене подшип­ника.
3.10.  Запрессовать подшипник 3 ведущей шестерни главной передачи в картер до уровня наружной по­верхности стенки (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Переход выполнять при замене подшип­ника.
3.11.  Установить стопорное кольцо 6 на подшип­ник 7 промежуточного вала (отвертка 150X0,5).
3.12.  Запрессовать задний подшипник 7 промежу­точного вала в картер со стороны картера понижаю­щей передачи (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Переход выполнять при замене подшип­ника.
3.13.  Подобрать набор прокладок 15 (рис. 148) та­кой толщины, чтобы высота комплекта, состоящего из внутренних и проставочного колец подшипника 16,
упорной шайбы 3 и прокладок 15, была (50_ол) мм
(штангенциркуль ШЦ-П-160-0,05).
3.14.  Подобрать регулировочные прокладки 17 под подшипник ведущей шестерни главной передачи.
3.14.1.  Запрессовать в отверстие картера наруж­ное кольцо подшипника 16 с установленными на нем прокладками 17 (молоток 500 г, оправка).
Примечание. Запрессовывать осторожно, чтобы не повре­дить прокладки 17.
3.14.2.   Напрессовать на ведущую шестерню 2 пер­вое внутреннее кольцо подшипника 16. Устанавли­вая шестерню 2 с внутренним кольцом подшипника в картер, надеть на нее последовательно проставоч-ное и второе внутреннее кольца подшипника 16, по­добранные прокладки 15, упорную шайбу 3, втулку 14, ступицу 13, втулку 14, упорную шайбу 12, шестерни 10, 9, 8, упорную шайбу 12, венец 6, шайбу 5 и закре­пить гайкой 4 (ключ 30, молоток 500 г, оправка, головка 30, ключ динамометрический).
Момент силы затяжки 20—25 кгс- м.
Примечание. При затяжке гайки 4 ведущую шестерню стопорить от провертывания.
3.14.3.  Установить крышку 18 и закрепить болта­ми 19 с пружинными шайбами (головка 14, вороток).
153
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки