Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.21. Венец включения заднего моста
Не допускаются:
видимый износ зубьев по толщине, проверяемый по эталону;
видимый износ наружной поверхности ступицы.
2.22. Распорная втулка
Не Допускаются видимые следы от игольчатого подшипника на наружной поверхности.
2.23. Крышка коробки дифференциала
Не допускаются:
трещины или обломы;
износ шейки под подшипник менее 74,99 мм;
видимый износ шлицев по толщине;
износ или задиры на поверхности под опорные шайбы.
Износ или задиры на поверхности под опорные шайбы устраняются обработкой до выведения дефекта.
2.24. Упорная шайба шестерен
Не допускаются износ, риски или задиры на ра­бочих поверхностях шайбы. Толщина шайбы должна быть не менее 2,5 мм.
Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.
2.25. Муфта включения синхронизатора 3-й и 4-й передач
Не допускаются:
трещины или обломы;
износ зубьев (шлицев) по толщине, проверяемый по эталону;
износ поверхности паза под вилку переключения до размера более 7,6 мм.
2.26. Ползун переключения передач
Не допускаются:
обломы или трещины;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
погнутость ползуна;
износ рабочих поверхностей до размера менее 9,4 мм.
Задиры и заусенцы устраняются зачисткой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой. Срыв резьбы более двух витков устраня­ется нарезанием резьбы ремонтного размера. Погну­тость ползуна устраняется правкой.
3. Сборка коробки передач
3.1. Установить внутреннее кольцо подшипника 33 (рис. 132) на ведущую шестерню 29 главной передачи.
3.1.1. Установить ведущую шестерню в тиски и напрессовать внутреннее кольцо подшипника до упо­ра в бурт шестерни (тиски 1-150, накладки для губок тисков, молоток 500 г, оправка).
3.1.2. Снять ведущую шестерню в сборе с тисков.
3.2.  Установить подшипник 10 на ведущий вал 26.
3.2.1.  Установить вал в тиски и напрессовать под­шипник до упора в бурт вала (тиски 1-150, накладки для губок тисков, молоток 500 г, оправка).
3.2.2.  Установить на вал упорную шайбу и упор­ное кольцо 69 (отвертка 150X0,5).
3.2.3.  Установить упорное кольцо 23 в подшипник (отвертка 150X0,5).
3.2.4.  Снять ведущий вал в сборе с тисков.
3.3.  Установить передний подшипник 19 на проме­жуточный вал 21.
3.3.1.  Установить вал в тиски, напрессовать под­шипник до упора в бурт вала кольцом в сторону бурта (тиски 1-150, накладки для губок тисков, мо­лоток 500 г, оправка).
3.3.2.  Снять вал в сборе с тисков.
3.4.  Собрать кронштейн 13 (рис. 134) механизма включения заднего хода с рычагом 6.
3.4.1.  Установить и закрепить рычаг в тиски (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.4.2.  Установить вилку 5 в отверстие рычага, за­клепку 4 в вилку и расклепать заклепку (молоток 500 г).
3.4.3.  Установить поводок 15 и шайбу 9 в отвер­стие рычага и зашплинтовать (плоскогубцы 150).
3.4.4.  Установить кронштейн 13 в отверстие рыча­га 6 и закрепить стопорным кольцом 10.
3.4.5.   Снять рычаг в сборе с кронштейном с тисков.
3.5.   Собрать картер понижающей передачи.
3.5.1.  Установить картер понижающей передачи на пресс и запрессовать наружное кольцо подшип­ника 80 (рис. 132) в картер понижающей передачи. Снять картер с пресса и установить его в тиски (пресс гидравлический, оправка, тиски 1-150, накладки для губок тисков).
3.5.2.   Напрессовать внутреннее кольцо подшипника 80 на ступицу 74 включения заднего моста (моло­ток 500 г, оправка).
3.5.3.  Установить в картер понижающей передачи ступицу включения заднего моста с внутренним коль­цом подшипника, надеть проставочное кольцо на сту­пицу и напрессовать второе внутреннее кольцо на ступицу до упора. Допрессовать подшипник в картер (оправка, молоток 500 г).
3.5.4.  Установить на ступицу 74 включения заднего моста маслоотгонное кольцо 77 подшипника.
3.5.5.  Запрессовать сальник 75 в крышку 78 (мо­лоток 500 г, оправка).
3.5.6.  Установить на шпильки картера крышку 78 подшипника в сборе с сальником и закрепить гайка­ми с пружинными шайбами (головка 17, вороток, рукоятка динамометрическая).
Момент силы затяжки 3,2—4,0 кгс • м.
3.5.7.  Установить на ступицу зубчатый фланец 73 и закрепить гайкой 72, фиксируя ступицу от провер­тывания. Снять стопор (головка 30, вороток, руко­ятка динамометрическая, стопор, рис. 133).
Момент силы затяжки 16—22 кгс • м.
3.5.8.  Застопорить гайку вдавливанием цилиндри­ческой части (молоток 500 г, крейцмейсель 3X60°).
3.5.9.  Снять картер понижающей передачи с тисков.
3.6.  Собрать корпус переключения передач.
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки