Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Задиры и риски устраняются зачисткой.
2.13. Палец сателлитов
Не допускаются:
обломы или трещины;
диаметр шейки пальца менее 15,99 мм.
Задиры и риски на шейке устраняются зачисткой.
2.14. Ведомая шестерня главной передачи
Не допускаются: обломы или трещины;
выкрашивание или наволакивание металла на рабочей поверхности зубьев;
видимый износ зубьев по толщине;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Задиры и риски на зубьях устраняются зачисткой.
2.15.   Корпус управления переключением
передач
Не допускаются:
обломы или трещины;
срыв или смятие резьбы под болт рычага более двух витков.
Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы. Срыв или износ резьбы более двух витков устраняется нарезанием ремонтной резьбы. Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.
2.16.   Верхняя крышка коробки передач
Не допускаются трещины или обломы. Трещины или обломы устраняются заваркой. За­диры и заусенцы устраняются зачисткой.
2.17. Корпус подшипника дифференциала правый (левый)
Не допускаются: трещины или обломы;
срыв или смятие резьбы более двух витков; износ отверстия под подшипник более 105,07 мм. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы.
2.18. Скользящие муфты переключения
передач и ступицы муфты
(рис. 146)
Не допускаются:
трещины или обломы;
выкрашивание на рабочей поверхности зубьев муфты;
ширина паза / под вилку переключения передач более 7,5 мм;
ширина впадины шлицев ступицы более 4,6 мм;
боковой зазор в зацеплении муфты со ступицей более 0,1 мм.
При износе или обломе зубьев муфты с торца включения зачистить торец. Острые кромки зубьев скруглить.
2.19. Вилки переключения передач (рис. 147)
Не допускаются:
обломы или трещины;
отклонение от перпендикулярности поверхностей А и Б относительно оси отверстия В более 0,1 мм;
толщина / лапок:
вилки включения заднего моста менее 7,1 мм;
вилки включения понижающей передачи ме­нее 7,1 мм;
вилки переключения 1-й и 2-й передач менее 6,7 мм;
вилки переключения 3-й и 4-й передач менее 6,7 мм;
диаметр отверстий d под штоки в вилках пере­ключения 1—4-й передач менее 14,06 мм;
диаметр отверстия под шток в вилке включения понижающей передачи менее 14,06 мм;
диаметр отверстия под шток в вилке включения заднего моста менее 14,06 мм.
2.20. Блокирующее кольцо синхронизатора
Не допускаются:
видимый износ зубьев по толщине, проверяемый по эталону;
видимый износ конической поверхности.
Рис. 146. Муфта включения синхронизатора 3-й и 4-й передач
Рис. 147. Вилка включения 3-й и 4-й передач
151
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки