Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


устраняются зачисткой. Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой. Срыв резь­бы более двух витков устраняется нарезанием резь­бы ремонтного размера.
2.2.  Картер понижающей передачи
Не допускаются:
обломы;
трещины, выходящие в отверстия под подшипник и штоки;
диаметр отверстия под подшипник ведущей шес­терни главной передачи более 72,03 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
диаметр отверстия под штоки ползуна и вилок переключения передач более 14,2 мм.
Трещины, выходящие не более чем в одно отверстие крепления картера, устраняются заваркой или задел­кой эпоксидными пастами. Повреждение резьбы в резьбовых отверстиях не более двух витков устраня­ется прогонкой резьбы. Срыв резьбы более двух витков устраняется заваркой с последующей нарезкой резьбы номинального размера или постановкой ввертышей. Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.
2.3.   Ведущий вал коробки передач
(рис. 139)
Не допускаются:
трещины или обломы;
выкрашивание на рабочей поверхности зубьев и шлицев;
неравномерный износ рабочей поверхности по длине зуба;
скручивание шлицев;
диаметр вала d\ под шариковый подшипник ме­нее 24,98 мм;
диаметр шейки d% под сальник менее 23,6 мм.
Задиры и заусенцы устраняются зачисткой.
2.4. Промежуточный вал (рис. 140)
Не допускаются:
трещины или обломы, выкрашивание на рабочей поверхности зубьев;
ширина шлицев h менее 4,34 мм;
диаметр шейки d под роликовый подшипник ме­нее 29,98 мм;
ширина шлицев U менее 5,84 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
видимый износ зубьев по толщине.
Забоины и заусенцы на шлицах и зубьях устра­няются зачисткой.
Смятие или срыв резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы. Срыв резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующей обработкой.
2.5. Ведущая шестерня главной передачи (рис. 141)
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр d\ шейки под шариковый и роликовый подшипники менее 24,96 мм;
диаметр di шейки под конический двухрядный подшипник менее 29,96 мм;
ширина шлицев А менее 4,35 мм, шлицев Б менее 5,85 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
выкрашивание или наволакивание металла на ра­бочей поверхности зубьев;
видимый износ зубьев по толщине.
Забоины и заусенцы на шлицах и зубьях устра­няются зачисткой.
Срыв или смятие резьбы не более двух витков устраняется прогонкой резьбы. Срыв резьбы более двух витков устраняется наплавкой с последующей обработкой.
2.6. Шестерни и блоки шестерен (рис. 142)
Не допускаются:
трещины или обломы;
выкрашивание на рабочей поверхности зубьев;
задиры на конусных поверхностях А ведомых шес­терен 1-й и 2-й передач и ведущих шестерен 3-й и 4-й передач;
неравномерный износ рабочей поверхности по дли­не зуба;
ваш
¥
п
1-------------и
1
1—
•^
Рис. 139. Ведущий вал коробки передач
Рис. 141. Ведущая шестерня главной передачи
Рис. 140. Промежуточный вал коробки передач
149
£
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки