Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Примечание. Разбирать узел при замене деталей.
1.53.1.  Установить рычаг в сборе с кронштейном в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.53.2.  Снять с рычага 6 (рис. 134) стопорное кольцо 10 и отсоединить кронштейн 13 (отвертка 150X0,5).
1.53.3.  Расшплинтовать, снять шайбу 9 поводка рычага и отсоединить поводок 15 от рычага 6 (плоско­губцы J50).
1.53.4.  Выбить заклепку 4 и отсоединить вилку 5 от рычага (молоток 500 г, бородок).
1.53.5.  Снять рычаг с тисков.
1.54.  Разобрать картер понижающей передачи.
1.54.1.  Установить картер понижающей передачи в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для гу­бок тисков).
1.54.2.  Выпрессовать опорный подшипник из ступи­цы включения заднего моста (съемник инерционный).
Примечание. Подшипник выпрессовывать при его замене.
1.54.3.  Снять картер понижающей передачи с тис­ков и установить на пресс.
1.54.4.  Выпрессовать ступицу 74 (рис. 132) вклю­чения заднего моста с внутренним кольцом подшип­ника 80 в сборе из картера. Вынуть из картера внут­реннее и проставочное кольца подшипника.
Примечание. Подшипник выпрессовать при его замене или замене ступицы. Внутреннее и проставочное кольца под­шипника пометить и при сборке устанавливать на прежние места.
1.54.5.  Переустановить картер понижающей пере­дачи на прессе и выпрессовать наружное кольцо под­шипника 80 ступицы (оправка).
Примечание. Кольцо выпрессовывать при замене под­шипника.
1.54.6.  Снять картер понижающей передачи с прес­са.
1.54.7.  Спрессовать внутреннее кольцо подшипни­ка 80 со ступицы 74 включения заднего моста (мо­лоток 500 г, оправка).
1.55.  Разобрать корпус переключения передач.
1.55.1.  Установить корпус переключения передач в тиски вертикально удлиненной частью вниз и за­крепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.55.2.  Вывернуть болты / (рис. 134) рычагов пе­реключения передач (головка 12, вороток).
1.55.3.  Отвернуть рукоятки рычагов и снять чехлы 59 (рис. 132) с рычагов (отвертка 150X0,5).
1.55.4.  Вывернуть болты и снять пластину 57 ры­чагов (головка 10, вороток).
1.55.5.  Выпрессовать из корпуса 5 ось 61 отжим­ной пружины и скобы, снять пружину 62, скобу 60 и распорную втулку (молоток 500 г, бородок).
1.55.6.  Вынуть из корпуса переключения передач пружину рычага включения заднего моста и рычаг.
1.55.7.  Вынуть из корпуса переключения передач верхнюю пластину 56 рычага переключения передач в сборе, пружину рычага переключения передач и рычаг.
1.55.8.  Снять корпус переключения передач с тис­ков.
1.56.  Разобрать дифференциал коробки передач.
1.56.1.   Установить коробку дифференциала в сборе в тиски и закрепить (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.56.2.  Спрессовать внутренние кольца подшипни­ков с крышки и коробки дифференциала и скомплек­товать их с наружными кольцами подшипника (съем­ник подшипника дифференциала, рис. 60).
Примечание. Переход выполнять при замене подшипни­ка, корпуса или крышки.
1.56.3.  Вывернуть болты 8 (рис. 58) крепления ве­домой шестерни и снять с дифференциала ведомую шестерню 10, крышку 3 коробки дифференциала, шестерню 2 полуоси с опорной шайбой 12 (ключ 14, вороток).
Примечание. Ведомую и ведущую шестерню главной передачи не разукомплектовывать.
1.56.4.  Снять стопорные кольца 15 с пальца 16 сателлитов (круглогубцы 150).
1.56.5.  Выпрессовать палец 16 сателлитов из ко­робки дифференциала (молоток 500 г, выколотка мед­ная).
1.56.6.  Вынуть из коробки дифференциала сателли­ты // и вторую шестерню полуоси с опорной шайбой 12.
Примечание. Одну шестерню полуоси и опорную шайбу сохранить в комплекте с коробкой дифференциала, другую шестерню полуоси и опорную шайбу в комплекте с крышкой дифференциала.
1.56.7. Снять коробку дифференциала с тисков.
1.57.  Выпрессовать сальник 75 (рис. 132) из крыш­ки 78 подшипника.
Примечание. Переход выполняется при замене саль­ника.
1.58.  Промыть детали коробки передач моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.59.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей коробки передач
2.1. Картер коробки передач в сборе с подшипниками
Не допускаются:
обломы;
трещины общей длиной более 100 мм;
диаметр отверстия под подшипник ведущего вала более 62,02 мм;
диаметр отверстия под передний подшипник про­межуточного вала более 62,02 мм;
диаметр отверстия под задний подшипник проме­жуточного вала более 62,02 мм;
диаметр отверстия под подшипник ведущей шес­терни главной передачи более 72,04 мм;
диаметр отверстия под средний подшипник ве­дущей шестерни главной передачи более 62,02 мм;
диаметр отверстия под задний подшипник веду­щей шестерни главной передачи более 62,02 мм;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
Забоины и риски на уплотняющих поверхностях
148
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки