Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Г6=Х^
"-•^-.Л
Ci?5r
1 If/// \\\Л^Л
0 703
t
2^
0J3
а 38
fg—■■-"...... ■■•—......[^
Va
вынуть шток и шарик 22 фиксатора штока из картера коробки передач (головка 10, вороток, бородок 3).
1.23.   Вывернуть болты 11 крепления кронштейна 13 механизма включения заднего хода к картеру ко­робки передач, снять кронштейн в сборе с рычагом 6 включения заднего хода и поводком 15 рычага (го­ловка 12, вороток).
1.24.   Вывернуть болт 16 крепления вилки 19 пе­реключения 3-й и 4-й передач и вынуть из картера коробки передач шток 24, вилку 19, шарик 22 фикса­ции штока и замок 36 верхних штоков. Вынуть тол­катель 37 замков из штока 24 (головка 10, вороток, бородок 3).
1.25.   Вывернуть болт 17 крепления вилки 18 пере­ключения 1-й и 2-й передач и вынуть из картера ко­робки передач шток 23, шарик 22 фиксации штока, замок 38 нижних штоков (головка 10, вороток, боро­док 3).
1.26.   Ослабить гайки крепления картера 30
(рис. 132) сцепления к картеру 22 коробки передач (ключ 17, головка 17, вороток).
1.27.   Отвернуть гайки 1 (рис. 131) и снять техно­логические крышки с отверстий полуоси в картере коробки передач (головка 14, вороток).
1.28.   Вынуть стопор / (рис. 58) и вывернуть ре­гулировочные гайки 5 из корпусов 7 подшипников дифференциала (ключ специальный для регулировоч­ных гаек дифференциала, рис. 59).
1.29.   Снять правый 7 (рис. 58) и левый 13 кор­пуса подшипников дифференциала в сборе с наруж­ными кольцами подшипников 4 (молоток 500 г, настав­ка медная).
1.30.   Вынуть из правого корпуса 7 подшипника дифференциала наружное кольцо подшипника 4. Снять с корпуса подшипника прокладку 6 (молоток 500 г, наставка медная, отвертка 150X0,5).
Примечание. Наружное кольцо подшипника вынимать при необходимости замены подшипника или корпуса.
Наружные и внутренние кольца подшипников не разукомп­лектовывать.
1.31.   Повторить переход 1.30 для левого корпуса 13 подшипника дифференциала.
1.32.   Отвернуть гайки крепления картера сцепле­ния к картеру коробки передач, снять стопорные шай­бы и картер сцепления в сборе. Вынуть из коробки передач дифференциал в сборе (ключ 17, головка 17, вороток).
Примечание. Картер сцепления снимать осторожно, что­бы не повредить сальник.
1.33.   Вывернуть болты 25 (рис. 132) и снять крыш­ку 24 заднего подшипника ведущего вала (головка 12, вороток).
1.34.   Через отверстие в промежуточном вале 21 выпрессовать ведущий вал 26 в сборе с подшипни­ком 10 (молоток 500 г, выколотка медная).
1.35.   Вынуть вилку 18 (рис. 134) переключения 1-й и 2-й передач из картера.
1.36.   Выпрессовать ось 2 (рис. 135) шлицевого вала из картера коробки передач (съемник оси шли­цевого вала).
1.37.   Вынуть шлицевой вал 24 (рис. 131) с проме­жуточными шестернями заднего хода и упорные шай­бы 21 из картера коробки передач (лопатка для мон­тажа шин).
A-A
Кернить 4 точки / с 2-х сторон
Ж
<&75
0415
ФБР
Модуль
/77
2,25
Число зубьев
Z
20
Исходный контур
ГОСТ 3058-51
Коэффициент смещения исходного контура
£,
0,2
Размер зубьев по роликам (калибра)
проходной
Мп
51,40
не проходной
Мн
51,50
Диаметр измерительных роликов
dp
1,0*0,001
Диаметр Целительной окружности
*0
45
Материал: стопор - сталь 45, калить HRC 30... 35 втулка - латунь
Рис. 133. Стопор: / — стопор; 2 — втулка
Примечание. Крышку снимать осторожно, чтобы не вы­пали пружины.
1.18.   Вручную ввести в зацепление шестерни 3-й передачи и передачи заднего хода. Расстопорить и отвернуть гайку 6 (рис. 132) крепления промежуточ­ного вала, снять с вала замковую шайбу 7 и ведущую шестерню 8 понижающей передачи (зубило 10X60°, молоток 500 г, ключ 36).
1.19.   Расшплинтовать и отвернуть гайку 51 креп­ления ведущей шестерни главной передачи, снять упорную шайбу 50, венец 49 включения заднего мос­та в сборе с блоком 48 шестерен понижающей пере­дачи и одновременно снять блок 85 включения пони­жающей передачи с оси 86 (плоскогубцы 150, ключ 30).
1.20.   Снять блок 48 шестерен понижающей пере­дачи с венца 49 включения заднего моста.
Примечание. Проставочные кольца 46 и игольчатый подшипник 16 пометить по шестерням, перестановка их не до­пускается.
1.21.   Отвернуть гайку крепления переходной плас­тины 45, снять стопорную шайбу, переходную пласти­ну с осью 86 и прокладку переходной пластины (го­ловка 14, вороток, наставка медная, молоток 500 г).
1.22.   Отвернуть болт 14 (рис. 134) крепления по­водка 15 рычага включения заднего хода на штоке 35,
144
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки