Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


РЕМОНТ ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
2.2. Поршень цилиндра
Операционная карта № 10
Инструмент и приспособления: ключ 8, отвертка 150X0,25, щипцы для стопорных колец, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обду­ва деталей сжатым воздухом, емкость для рабочей жидкости, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,25 чел.-ч.
1. Разборка цилиндра привода выключения сцепления
1.1.  Снять колпачок 9 (рис. 130) клапана и вы­вернуть из цилиндра / клапан 8 (ключ 8).
1.2.  Снять защитный колпак 7 и стопорное коль­цо 6 (отвертка 150X0,25, щипцы для стопорных ко­лец).
1.3.  Вынуть из цилиндра 1 поршень 5, манжету 4, распорный грибок 3, пружину 2.
1.4.  Промыть детали цилиндра свежей рабочей жидкостью и обдуть сжатым воздухом. Запрещается протирать детали ветошью и промывать другими мою­щими средствами (ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом).
1.5.■ Проверить техническое состояние деталей (из­мерительный инструмент).
Не допускаются:
риски или задиры на рабочей поверхности; износ рабочей поверхности.
Риски или задиры устранить полированием поверх­ности.
2.3. Манжета
Не допускаются следы износа, повреждения, раз­бухание.
При течи рабочей жидкости из-под защитного кол­пака манжета подлежит замене.
3. Сборка цилиндра привода выключения сцепления
3.1.  Смазать детали цилиндра рабочей жидкостью (емкость для рабочей жидкости).
3.2.  Установить в цилиндр 1 (рис. 130) последова­тельно пружину 2, распорный грибок 3, манжету 4, поршень 5, стопорное кольцо 6, защитный колпак 7 (щипцы для стопорных колец).
3.3.  Ввернуть в цилиндр клапан 8 и надеть на клапан колпачок 9 (ключ 8).
РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Операционная карта М 11
Инструмент и приспособления: ключи 10, 14, 17, 19, 30 и 36, головки 10, 12, 14, 17 и 19, вороток, ру­коятка динамометрическая, тиски 1-150, накладки для губок тисков, отвертки 150X0,5 и 200X1,0, плоско­губцы 150, круглогубцы 150, пресс гидравлический, молоток 500 г, наставка медная, бородок, приспо­собление для разборки и сборки коробки передач, стопор для зубчатого фланца, съемник инерционный, ключ для пробок маслосливных отверстий, зубило 10X60°, крейцмейсель 3X60°, ключ специальный для регулировочных гаек дифференциала, съемник оси шлицевого вала, съемник подшипника дифференциа­ла, лопатка монтажная, оправка для проверки уста-
2. Тежнические условия на контроль, сортировку
и ремонт деталей цилиндра привода
выключения сцепления
2.1. Цилиндр
Не допускаются:
обломы или трещины;
риски или задиры на рабочей поверхности;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
износ внутреннего диаметра до размера более 22,08 мм.
Смятие или срыв резьбы не более двух витков устранить прогонкой.
Рнс. 130. Цилиндр привода выключения сцепления:
цилиндр; 2 — пружина; 3 — распорный грибок; 4 — манжета; 5 — поршень; 6 — стопорное кольцо; 7 — защитный колпак; 8 клапан; 9 — колпачок клапана
137
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки