Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.5.  Вынуть из корпуса 11 цилиндра поршень 8 с наружной манжетой 7, клапан 9 поршня, внутрен­нюю манжету 10, держатель с возвратной пружиной 12.
Примечание. Штуцер 13 главного цилиндра сцепления при разборке отвертывать не следует, так как последующее ввертывание его до обеспечения необходимой герметичности требует значительных усилий и специального приспособления для удержания цилиндра.
1.6.  Промыть детали главного цилиндра сцепления свежей рабочей жидкостью и обдуть сжатым возду­хом. Запрещается протирать детали ветошью и про­мывать другими моющими средствами (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обду­ва сжатым воздухом).
1.7.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
износ рабочей поверхности.
Риски или задиры устранить полированием поверх­ности.
2.3. Наружная и внутренняя манжеты
Не допускаются следы износа, повреждения, раз­бухание.
При течи тормозной жидкости из-под защитного колпака манжеты подлежат замене.
3. Сборка главного цилиндра сцепления
3.1.  Смазать детали главного цилиндра сцепления „рабочей жидкостью (емкость для рабочей жидкости).
3.2.  Установить на поршень 8 (рис. 129) наруж­ную манжету 7 плоской стороной к заднему торцу поршня (отвертка 150X0,25).
3.3.  Установить в корпус 11 цилиндра последова­тельно возвратную пружину 12 с держателем, внут­реннюю манжету 10, клапан 9 поршня, поршень 8 с наружной манжетой 7.
3.4.   Надеть на толкатель 3 упорную шайбу 6" и установить толкатель в сборе с упорной шайбой в корпус // цилиндра.
3.5.  Установить в корпус цилиндра стопорное коль­цо 5 и надеть на цилиндр защитный колпак 4 (щипцы для стопорных колец).
3.6.   Навернуть на толкатель 3 гайку и вилку 2.
3.7.  Установить на корпус цилиндра прокладку 15, корпус бачка 17 и завернуть штуцер 16 (отвертка специальная).
3.8.  Установить на корпус бачка сетку и навернуть крышку /.
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей главного цилиндра сцепления
2.1. Корпус главного цилиндра сцепления
Не допускаются:
обломы или трещины;
риски или задиры на рабочей поверхности;
смятие или срыв резьбы более двух витков;
износ рабочей поверхности до размера более 22,08 мм.
Смятие или срыв резьбы не более двух витков устранить прогонкой.
2.2. Поршень главного цилиндра сцепления
Не допускаются:
риски или задиры на рабочей поверхности;
Рис. 129. Главный цилиндр сцепления:
/ — крышка; 2 — вилка; 3 — толкатель; 4 — защитный колпак; 5 — стопорное кольцо; 6 — упорная шайба; 7 — наружная манжета; 8 поршень; 9 клапан поршня; 10—внутренняя манжета; // — корпус; 12—возвратная пружина; 13—штуцер; 14 и 15—прокладки штуцеров; 16 — штуцер бачка;
17 — бачок; А, Б и В — отверстия
136
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки