Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Риски или неравномерный износ поверхности В устраняются зачисткой или шлифованием до разме­ра Д не менее 11,8 мм.
Отклонение от плоскостности поверхности В устра­няется шлифованием до размера Д не менее 11,8 мм.
2.2. Нажимная пружина
Усилие нажимной пружины должно быть 50,5— 56,5 кгс при сжатии ее от свободной длины до конт­рольной длины 31 мм.
2.3. Соединительная пружина пяты (рис. 125)
Не допускаются:
трещины или обломы;
уменьшение упругости пружины.
Под нагрузкой 8,6 кгс, приложенной на плече А =24 мм в направлении стрелки, пружина должна закручиваться на угол 5=42°±10с.
2.4. Нажимной рычаг диска сцепления (рис. 126)
Не допускаются:
трещины или обломы;
погнутость;
износ поверхности А, при котором проволочный щуп 0,3 мм проходит между поверхностью А и радиус­ным шаблоном R6;
износ поверхности Б под опорную шайбу, при ко­тором проволочный щуп 0,2 мм проходит между по­верхностью Б и радиусным шаблоном R3.
Погнутость рычага устранить правкой.
2.5. Пята рычагов нажимного диска (рис. 127)
Не допускаются:
риски, задиры или неравномерный износ поверх­ности Б до размера В менее 7,6 мм;
износ поверхностей А до размера Г менее 4,6 мм.
Риски, задиры, износ поверхности Б устраняются шлифованием до размера В не менее 7,6 мм.
2.6. Кожух сцепления (рис. 128)
Не допускаются:
трещины или разрывы на поверхности кожуха;
вмятины на поверхности кожуха глубиной более 2 мм;
износ поверхностей А под выступ нажимного дис­ка до размера более 16,4 мм.
Трещины или разрывы устраняются заваркой. Вмя­тины устраняются правкой.
3.2.  Установить нажимной диск на приспособление (приспособление).
3.3.  Установить термоизоляционные прокладки 12 в гнезда нажимного диска 9, на прокладки — нажим­ные пружины /, на пружины — стаканы 2 нажимных пружин и кожух 10 сцепления.
Примечание. При установке деталей на шлифованный нажимной диск под термоизоляционные прокладки установить шайбы по толщине, равные толщине снятого слоя. По рабочему усилию нажимные пружины делятся на две группы: с рабочим усилием 50,5—53,5 кгс, которые маркируются коричневой крас­кой, и с усилием 53,5—56,5 кгс, которые маркируются зеленой краской. При сборке на одно сцепление устанавливают нажим­ные пружины одного цвета. При установке кожуха совместить метки на кожухе и нажимном диске.
3.4.  Установить рычаги 4 на пальцы 6; установить пяту 3 и пружины // на рычаги 4.
3.5.  Установить кронштейн 4 (рис. 122) приспособ­ления на кожух 10 (рис. 123) и, вращая рукоятку 6 (рис. 122), сжать нажимные пружины 1 (рис. 123), установить на пальцы 6 опорные шайбы 8 и завернуть регулировочные гайки 7. Отвернуть рукоятку 6
(рис. 122) и снять кронштейн 4 с кожуха (отвертка 150X0,5, ключ 12).
3.6.  Провести десятикратное выключение сцепле­ния перемещением пяты 3 (рис. 123) на размер В, равный 11 мм. Снять нажимной диск сцепления с ко­жухом в сборе с приспособления (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1).
3.7.  Отрегулировать предварительно положение пяты 3.
3.7.1.  Установить нажимной диск сцепления с ко­жухом в сборе на плиту (поверочная плита).
3.7.2.  Вращая регулировочные гайки 7, установить пяту 3 так, чтобы расстояние от наружного торца пяты до опорной поверхности кожуха равнялось (52±0,37) мм (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1, отверт­ка 150X0,5, ключ 12).
3.7.3.  Снять нажимной диск сцепления с кожухом в сборе с плиты.
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Операционная карта №9
Инструмент и приспособления: ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува дета­лей сжатым воздухом, щипцы для стопорных колец, отвертка специальная, отвертка 150X0,25, ключ 13, емкость для рабочей жидкости, измерительный инстру­мент.
Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.
1. Разборка главного цилиндра сцепления
1.1.  Снять с корпуса бачка 17 (рис. 129) крыш­ку/и сетку.
1.2.  Вывернуть штуцер 16, снять корпус бачка 17 и прокладку 15 (отвертка специальная).
1.3.  Отвернуть вилку 2 и гайку (ключ 13).
1.4.  Снять защитный колпак 4, вынуть из цилиндра стопорное кольцо 5, упорную шайбу 6 и толкатель 3 поршня (щипцы для стопорных колец, отвертка 150X0,25).
3. Сборка нажимного диска сцепления
3.1. Установить в отверстия нажимного диска 9 (рис. 123) пальцы 6.
134
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки