Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.3.  Собрать крышку / (рис. 118) поплавковой камеры.
3.3.1.  Установить в крышку поплавковой камеры рычаг 3 (рис. 116) с осью воздушной заслонки в сборе с телескопической тягой 4, рычагом 2 и пружи­ной, концы которой завести в предназначенные для них отверстия; установить на ось воздушную заслон­ку 5 (рис. 118) и, совместив крепежные отверстия, ввернуть винты крепления воздушной заслонки со специальными шайбами. Обжать выступающие концы винтов (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).
Воздушная заслонка должна свободно, без зае­даний закрываться усилием пальца руки и откры­ваться под действием пружины рычага привода. В закрытом положении воздушной заслонки зазор меж­ду стенками крышки поплавковой камеры и воз­душной заслонкой должен быть не более 0,25 мм.
3.3.2.  Ввернуть воздушный жиклер 12 холостого хода (отвертка для жиклеров).
3.3.3.  Установить топливный фильтр 15 и ввернуть пробку фильтра, предварительно надев на нее уплот-нительную прокладку (ключ 19).
3.3.4.  Ввернуть трубку / (рис. 115) подвода топ­лива (ключ 14).
3.3.5.  Ввернуть корпус 5 (рис. 117) топливного клапана, предварительно установив на него уплот-нительную прокладку (ключ 12).
3.3.6.  Установить в корпус топливного клапана иглу 7 в сборе с уплотнительной шайбой 8 иглы клапана.
3.3.7.  Установить поплавок / в крышку поплавко­вой камеры и, совместив крепежные отверстия, вста­вить ось 4 крепления поплавка.
3.3.8.  Отрегулировать положение поплавка и ход иглы топливного клапана (отвертка 150X0,5).
Примечание. В закрытом топливном клапане продоль­ные выштамповкн на поплавке должны быть параллельны плоскости разъема при перевернутой крышке поплавковой ка­меры.
Положение поплавка (для установки уровня топлива в по­плавковой камере) регулировать подгибанием язычка 2 с одно­временной установкой хода иглы 7. Ход иглы регулируется подгибанием ограничителя 3 хода поплавка и дожен быть 1,2— 1,5 мм.
3.4.  Установить на корпус смесительной камеры в сборе уплотнительную прокладку, установить корпус поплавковой камеры в сборе, предварительно вставив в ушко рычага 7 (рис. 115) ив отверстие штока при­вода ускорительного насоса серьгу 6, и ввернуть бол­ты И с пружинными шайбами (ключ 10).
3.5.  Установить на корпус поплавковой камеры уп­лотнительную прокладку, установить крышку поплав­ковой камеры и ввернуть винты 15 с пружинными шайбами (отвертка 200X1,0).
3.6.  Установить и зашплинтовать жесткую тягу 13 (рис. 116) воздушной заслонки (плоскогубцы 150).
Взаимосвязь между воздушной и дроссельной за­слонками должна обеспечивать при полностью закры­той воздушной заслонке зазор между стенкой сме­сительной камеры и кромкой дроссельной заслонки, равный (1,7±0,1) мм и регулируемый подгибанием жесткой тяги 13 воздушной заслонки.
3.7.  Подсоединить к рычагу 2 (рис. 115) и зашп­линтовать шток 3 клапана стояночной вентиляции поплавковой камеры, вставить в отверстие рычага тягу 5, установить рычаг на корпус поплавковой ка­меры и закрепить его винтом 4 с плоской и пружинной шайбами (плоскогубцы 150, отвертка 150X0,5).
3.8.  Отрегулировать начало открывания клапана стояночной вентиляции поплавковой камеры (набор Щупов № 2, плоскогубцы 150).
При зазоре между стенкой смесительной камеры и кромкой дроссельной заслонки (0,6+0,03) мм кла­пан стояночной вентиляции должен быть закрыт, а при зазоре (0,35+0'03) мм клапан должен быть открыт.
Примечание. Регулировку проводить изменением длины тяги 5 и фиксировать стопорной гайкой 8 тяги клапана стоя­ночной вентиляции. После регулировки гайку обжать.
3.9. Проверить уровень топлива (рис. 120) в по­плавковой камере карбюратора (стеклянная трубка диаметром не менее 9 мм со штуцером, линейка 300).
Уровень топлива в поплавковой камере должен быть на (22^!'о ) мм ниже плоскости разъема кор­пуса и крышки поплавковой камеры. Течь топлива в соединениях не допускается.
Примечание. Если уровень топлива не соответствует ука­занному, отрегулировать положение поплавка и ход иглы топ­ливного клапана (см. переход 3.3.8).
РЕМОНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА Операционная картай7
Инструмент и приспособления: емкость для масла, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,25 чел.-ч.
I. Разборка воздушного фильтра
1.1.  Отпустить зажимы двух замков 8 (рис. 121) и отделить поддон 6 фильтра от корпуса /.
1.2.   Вынуть из поддона уплотнительную прокладку 2, клапан 5, стакан 7 с пружиной 3 и седло 4 клапана.
1.3.  Слить загрязненное масло из поддона фильтра (емкость для масла).
1.4.  Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом).
1.5.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
Рис. 120. Проверка уровня топлива в
поплавковой камере карбюратора:
/ — карбюратор; 2 — линейка; 3
стеклянная трубка; 4 — штуцер; 5 —
прокладка
13!
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки