Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Пропускная способность жиклеров (определяется количество воды, протекающей через жиклер за 1 мин при напоре в 1000 мм вод. ст. при 20 °С) должна быть:
главного топливного жиклера— (220±3) см3/мин;
главного воздушного жиклера — (280 ± ±3,5) см3/мин;
топливного жиклера холостого хода — (52± ±1,5) см3/мин;
воздушного жиклера холостого хода — (370± ±9) см3/мин.
Диаметры остальных дозирующих элементов долж­ны быть:
распылителя главной системы — (3+0,12) мм;
жиклера клапана экономайзера — (0,95+0,06) мм;
распылителя ускорительного насоса — (0.4+0'03) мм;
эмульсионных отверстий в смесительной камере: верхнего— (1+°.°4) Мм; нижнего — 5,5 мм.
2.6. Топливный клапан в сборе
Не допускаются:
негерметичность топливного клапана; диаметр седла топливного клапана более 1,8 мм. Негерметичность топливного клапана устраняется заменой уплотнительной шайбы иглы клапана.
3. Сборка карбюратора
3.1. Собрать корпус 25 (рис. 118) смесительной камеры.
3.1.1.  Вставить ось дроссельной заслонки в корпус смесительной камеры, установить на ось дроссельную заслонку 24 и, совместив крепежные отверстия, за­крепить ее винтами 23.
Обжать выступающие концы винтов (отвертка 150X0,5, плоскогубцы 150).
3.1.2.  Установить на ось дроссельной заслонки в последовательности, обратной разборке, рычаги 10 (рис. 116), 11, 8 с плоскими шайбами между ними и навернуть гайку 9 с плоской и пружинной шайбами (ключ 13).
3.1.3.  Установить на ось дроссельной заслонки с противоположного ее конца поочередно плоскую шай­бу, рычаг 7 (рис. 115), втулку, рычаг 9 в сборе с тя­гой 5 и навернуть гайку 8 с плоской и пружинной шайбами (ключ 8).
Примечание. После установки дроссельной заслонки и рычагов ось дроссельной заслонки должна вращаться свобод­но и без заеданий. Это достигается установкой с каждой сто­роны корпуса шайб толщиной 0,3 или 0,5 мм.
При закрытой дроссельной заслонке зазор по ок­ружности между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры должен быть не более 0,06 мм.
3.1.4.   Ввернуть регулировочный винт 12 (отвертка 150X0,5).
3.1.5.  Установить винт 6 (рис. 116) эксплуатацион­ной регулировки холостого хода с уплотнительной прокладкой на корпус смесительной камеры и закре­пить болтами 7 с пружинными шайбами (отвертка 150X0,5).
Примечание. Регулировочные винты ввертывать без больших усилий, чтобы не повредить их рабочие конусы.
3.1.6.  Ввернуть штуцер 5 трубки вакуумного регу­лятора распределителя зажигания (ключ 10).
3.2. Собрать корпус поплавковой камеры.
3.2.1.  Установить кронштейн 16 крепления оболоч­ки троса привода воздушной заслонки на корпус по­плавковой камеры и закрепить винтами 15.
3.2.2.  Установить обратный клапан 27 (рис. 118) ускорительного насоса и стопорное кольцо 28 об­ратного клапана (отвертка 150X0,5).
3.2.3.   Ввернуть клапан 29 экономайзера в сборе (отвертка 150X0,5).
3.2.4.  Установить эмульсионную трубку 9 и ввер­нуть пробку 8 (отвертка 150X0,5).
3.2.5.  Ввернуть топливный жиклер 14 главной си­стемы, установить на пробку 19 уплотнительную прокладку и ввернуть пробку (ключ 12, отвертка для жиклеров).
3.2.6.  Ввернуть топливный жиклер // системы хо­лостого хода и воздушный жиклер 10 главной систе­мы (отвертка для жиклеров).
3.2.7.  Ввернуть пробку 12 (рис. 116) топливного жиклера системы холостого хода и пробку 14 воз­душного жиклера главной системы, предварительно установив на пробки уплотнительные прокладки (ключ 12).
3.2.8.  Установить в корпус поплавковой камеры малый б (рис. 118) и большой 7 диффузоры.
3.2.9.  Установить уплотнительную прокладку .рас­пылителя, распылитель 3 ускорительного насоса и ввернуть топливоподводящий винт 4.
3.2.10.  Установить шток 31 привода ускорительно­го насоса в сборе с ускорительным насосом 2, што­ком 30 привода клапана экономайзера и пружинами.
Под усилием пальца руки поршень и шток привода ускорительного насоса должны свободно, без заеда­ний опускаться вниз и возвращаться в исходное по­ложение под действием пружины штока.
3.2.11.   Проверить и при необходимости отрегулиро­вать момент включения клапана экономайзера и ход поршня ускорительного насоса (штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1, плоскогубцы 150).
Зазор между установочной гайкой 2 (рис. 119) штока привода клапана экономайзера и направляю­щей 3 привода должен быть (5±0,2) мм.
Зазор между установочной гайкой / штока поршня ускорительного насоса и направляющей привода дол­жен быть (7_io) мм.
После регулировки зазоров установочные гайки необходимо обжать.
Примечание. Зазоры регулировать при полностью откры­той дроссельной заслонке и при полностью устраненном зазоре между головкой штока и шайбой в поршне ускорительного на­соса.
Рис. 119. Регулировка момента включения клапана экономайзера и хода поршня ус­корительного насоса:
/ и 2 — гайки; 3 — направляющая со што­ком привода ускорительного насоса
130
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки