Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


1.5.5.  Вывернуть пробку 13 (рис. 118) фильтра 15, снять уплотнительную прокладку и топливный фильтр (ключ 19).
1.5.6.  Вывернуть воздушный жиклер 12 холосто­го хода (отвертка для жиклеров с шириной лезвия 6 мм).
1.5.7.  Спилить обжатые концы винтов крепления воздушной заслонки 5, вывернуть винты, отсоединить воздушную заслонку от оси и вынуть из крышки поплавкрвой камеры рычаг 3 (рис. 116) с осью воз­душной заслонки в сборе с рычагом 2, телескопи­ческой тягой 4 и пружиной (тиски 1-150, накладки для губок тисков, напильник, отвертка 150X0,5).
1.6.   Разобрать корпус поплавковой камеры в сборе (отвертка 150X0,5).
1.6.1.  Вывернуть топливоподводящий винт 4 (рис. 118), снять распылитель 3 ускорительного на­соса и уплотнительную прокладку.
1.6.2.  Вынуть шток 31 привода ускорительного на­соса в сборе с ускорительным насосом 2, штоком '30 клапана экономайзера и пружинами.
1.6.3.  Вынуть из корпуса поплавковой камеры ма­лый диффузор 6 и большой диффузор 7.
1.6.4.  Вывернуть пробку 12 (рис. 116) топливно­го жиклера системы холостого хода и пробку 14 воз­душного жиклера главной системы и снять с пробок уплотнительные прокладки (ключ 12).
1.6.5.  Вывернуть топливный жиклер 11 (рис. 118) системы холостого хода и воздушный жиклер 10 глав­ной системы (отвертка для жиклеров).
1.6.6.  Вывернуть пробку 19, снять с нее уплотни­тельную прокладку и вывернуть топливный жиклер 14 главной системы (отвертка для жиклеров).
1.6.7.   Вывернуть пробку 8 и вынуть эмульсион­ную трубку 9 (отвертка 150X0,5).
1.6.8.  Вывернуть клапан 29 экономайзера в сборе (отвертка 150X0,5).
1.6.9.  Вынуть стопорное кольцо 28 обратного кла­пана ускорительного насоса и обратный клапан 27 — шарик (отвертка 150X0,5).
1.6.10.  Вывернуть винты 15 (рис. 116) крепления кронштейна оболочки троса привода воздушной за­слонки и снять кронштейн 16 с корпуса поплавковой камеры (отвертка 150X0,5).
1.7.  Разобрать корпус смесительной камеры.
1.7.1.  Вывернуть штуцер 5 трубки вакуумного ре­гулятора распределителя зажигания (ключ 10).
1.7.2.  Вывернуть болты 7 и отсоединить винт 6 эксплуатационной регулировки холостого хода от корпуса смесительной камеры (отвертка 150X0,5).
1.7.3.  Вывернуть регулировочный винт 12 (рис. 115) (отвертка 150X0,5).
1.7.4.  Отвернуть гайку 8 и снять с оси дроссель­ной заслонки рычаг 9 привода клапана стояночной вентиляции в сборе с тягой 5, втулку и рычаг 7 при­вода ускорительного насоса (ключ 8).
1.7.5.  Отвернуть гайку 9 (рис. 116) и снять с оси дроссельной заслонки упорный рычаг 8, рычаг 10 при­вода дроссельной заслонки и нижний рычаг // воз­душной заслонки (ключ 13).
1.7.6.  Спилить обжатые концы винтов 23 (рис. 118) крепления дроссельной заслонки 24, вывернуть винты, отсоединить дроссельную заслонку от оси и вынуть ось дроссельной заслонки из корпуса смесительной камеры карбюратора (тиски 1-150, накладки для гу­бок тисков, напильник, отвертка 150X0,5).
1.8.   Промыть детали карбюратора моющим раство­ром и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки
деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува де­талей сжатым воздухом).
1.9. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей карбюратора
2.1.   Крышка поплавковой камеры
Не допускаются:
трещины или обломы;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
забоины или неровности на поверхности разъема.
Смятие или срыв резьбы устранить прогонкой или нарезанием резьбы увеличенного размера.
Забоины и неровности на поверхностях разъема устранить зачисткой.
При проверке на плите отклонение от плоскост­ности не должно превышать 0,1 мм.
2.2. Корпус поплавковой камеры
Не допускаются:
трещины или обломы любого размера и располо­жения;
смятие или срыв резьбы более двух витков;
забоины или неровности на поверхности разъема.
Срыв и смятие резьбы не более двух витков (кро­ме резьбы под жиклеры) устранить прогонкой, бо­лее двух витков — нарезанием резьбы ремонтного размера. Забоины и неровности на поверхности разъе­ма устранить зачисткой.
При проверке на плите отклонение от плоскост­ности не должно превышать 0,1 мм.
2.3.   Корпус смесительной камеры
Не допускаются:
трещины или обломы, захватывающие внутренние полости и каналы;
срыв резьбы под регулировочные винты холос­того хода более двух витков.
Трещины или обломы фланца, не захватывающие внутренние полости и каналы, ремонтировать свар­кой.
Срыв и смятие резьбы под винты крепления не более двух витков устранить прогонкой, более двух витков — нарезанием резьбы ремонтного размера.
Забоины и неровности на поверхности разъема устранить зачисткой.
При проверке на плите отклонение от плоскост­ности не должно превышать 0,1 мм.
2.4. Поплавок
Не допускаются вмятины или пробоины.
Мелкие проколы поплавка устранить пайкой.
После ремонта должна быть проверена масса по­плавка и герметичность при погружении в воду, тем­пература которой не ниже 80 °С.
Появление пузырьков воздуха у исправного по­плавка в течение 30 с не допускается. Масса поплав­ка должна быть 12,6—13,3 г.
2.5. Основные дозирующие элементы
Диаметр диффузоров должен быть: малого • — 8 мм, большого — 22 мм. Диаметр смесительной камеры 32 мм.
12S
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки