Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


my 4< внутреннюю дистанционную прокладку 5, верх­ние диафрагму 6 и чашечку 7, навернуть и затянуть гайку 8. Снять шток в сборе с тисков (тиски Ы50, накладки для губок тисков, ключ 8).
Примечание. Т-образный захват штока должен быть пер­пендикулярен паре граней шестигранника, по вершинам кото­рого расположены отверстия диафрагмы.
3.2.  Установить в нижний корпус 19 (рис. 46) пружину 17, диафрагму 20 со штоком 16 в сборе.
Примечание. При установке диафрагмы необходимо на­жать на верхнюю чашечку диафрагмы, вставить шток в паз балансира и повернуть его на 90°.
3.3.  Установить в верхний корпус 5 фильтр 23, крышку 1 и ввернуть болт 2 крепления крышки с уплотнительной шайбой 3 (ключ 10).
3.4.  Установить верхний корпус 5 в сборе на ниж­ний корпус 19 и ввернуть винт 21 (отвертка 150X0,5).
Примечание. При установке совместить метки взаимного расположения корпусов, сделанные при разборке.
3.5.  Установить топливный насос на стенд и про­вести испытания (стенд).
При вращении валика привода с частотой 2000 об/минЧг40 об/мин подача насоса должна быть не менее 60 л/ч при (20±5) °С, а давление нагнета­ния — 0,22—0,30 кгс/см2 при нулевой подаче.
3.6.  Снять топливный насос со стенда.
РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-133А Операционная карта № 8
Инструмент и приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключи 8, 10, 12, 13, 14 и S9, от­вертки 150X0,5 и 200X1,0, плоскогубцы 150, линей­ка 300, штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1, ванна для мой­ки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, набор щупов № 2, стек­лянная трубка диаметром 9—10 мм со штуцером, отвертки для жиклеров (с шириной лезвия 6 и 7,5 мм), напильник.
Трудоемкость: 1,2 чел.-ч.
1. Разборка жарбюратора
1.1.   Расшплинтовать шток 3 (рис. 115) клапана стояночной вентиляции поплавковой камеры. Вывер­нуть винт 4 крепления рычага клапана и снять рычаг 2 (плоскогубцы 150, отвертка 150X0,5).
1.2.   Расшплинтовать и снять жесткую тягу 13 (рис. 116) воздушной заслонки (плоскогубцы 150).
1.3.  Отвернуть винты 15 (рис. 115), снять крышку поплавковой камеры в сборе и уплотнительную про­кладку поплавковой камеры (отвертка 200X1,0).
1.4.  Отвернуть болты // и снять корпус поплав­ковой камеры в сборе и уплотнительную прокладку смесительной камеры, предварительно сняв серьгу 6 (ключ 10).
1.5.  Разобрать крышку поплавковой камеры.
1.5.1.  Вынуть ось 4 (рис. 117) поплавка и снять поплавок /.
1.5.2.  Вынуть иглу 7 топливного клапана и снять уплотнительную шайбу 8.
1.5.3.   Вывернуть корпус 5 топливного клапана и снять с него уплотнительную прокладку (ключ 12).
1.5.4.  Вывернуть трубку / (рис. 115) подвода топлива (ключ 14).
10 9 В
Рис. 115. Карбюратор К-133А (вид сзади):
/ — трубка подвода топлива; 2 — рычаг; 3 — шток кла­пана; 4 — винт крепления рычага клапана; 5 — тяга; 6 — серьга соединения штока с рычагом привода ускоритель­ного насоса; 7— рычаг привода ускорительного насоса; 8 — ганка; 9 — рычаг привода клапана стояночной венти­ляции; 10—стопорная гайка тяги клапана стояночной вентиляции; // — болт; 12— регулировочный винт; 13— винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 14 — трубка стояночной вентиляции; 15 — винт
Рис. 118. Карбюратор К-133А (вид спереди):
/ — трубка стояночной вентиляции поплавковой каме­ры; 2 — рычаг привода воздушной заслонки; 3 — рычаг с осью воздушной заслонки; 4 — телескопическая тяга воз­душной заслонки; 5 — штуцер к вакуумному регулятору распределителя зажигания; 6 — винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 7 — болт; 8 — упорный ры­чаг дроссельной заслонки; 9 — гайка; 10— рычаг при­вода дроссельной заслонки; // — нижний рычаг воздуш­ной заслонки; 12 — пробка топливного жиклера системы холостого хода; 13 — жесткая' тяга воздушной заслонки; 14 — пробка воздушного жиклера главной системы; 15 — винт; 16 кронштейн крепления оболочки троса приво­да воздушной заслонки; 17 — пробка фильтра; 18 — винт крепления тяги воздушной заслонки
127
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки