Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, стенд для ис­пытания топливных насосов и карбюраторов, изме­рительный инструмент.
Трудоемкость: 0,6 чел.-ч.
1. Разборка топливного насоса
1.1.  Вывернуть винты 21 (рис. 46) и снять верх­ний корпус 5 топливного насоса (отвертка 150X0,5).
Примечание. Перед снятием пометить взаимное рас­положение верхнего и нижнего корпусов.
1.2.  Вывернуть болт 2 крепления крышки 1, снять крышку и фильтр 23 (ключ 10).
1.3.  Снять с нижнего корпуса 19 диафрагму 20 в сборе со штоком 16 и пружину 17 диафрагмы.
Примечание. Для снятия диафрагмы необходимо на­жать вниз верхнюю чашечку диафрагмы и повернуть шток 16 на 90° вокруг оси для выведения его из паза балансира 15.
нижние диафрагму 4 и чашечку 3, шайбу 2. Снять шток с тисков (тиски 1-150, накладки для губок тис­ков, ключ 8).
1.5.  Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волося­ная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом).
1.6.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей топливного насоса
2.1. Крышка
Не допускаются:
трещины или обломы любого характера и распо­ложения;
забоины или неровности на поверхности разъема.
Забоины и неровности устранить зачисткой. При проверке на поверочной плите отклонение' от плос­костности должно быть не более 0,1 мм.
2.2.  Верхний корпус
Не допускаются:
трещины или обломы любого характера и распо­ложения;
забоины или неровности;
повреждения всасывающего и нагнетательного клапанов.
Забоины и неровности на поверхности разъема зачистить. При проверке на поверочной плите откло­нение от плоскостности должно быть не более 0,1 мм. При обнаружении повреждений клапанов заменить верхний корпус с клапанами в сборе.
2.3.   Нижний корпус
Не допускаются:
трещины или обломы любого размера и располо­жения;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
забоины или неровности на поверхности разъема.
Срыв или смятие резьбы под болты крепления верхнего корпуса более двух витков устранить на­резанием резьбы ремонтного размера,
Забоины и неровности на поверхности разъема и фланцы зачистить. При проверке на поверочной пли­те отклонение от плоскостности должно быть не бо­лее 0,1 мм.
2.4. Диафрагма топливного насоса Не допускаются трещины или разрывы диафрагмы.
2.5. Пружина диафрагмы
Не допускается длина пружины в свободном сос­тоянии менее 41 мм, под нагрузкой 2,3 кгс — менее 22 мм.
3. Сборка топливного насоса
3.1. Закрепить шток / (рис. 114) в тисках, уста­новить на него шайбу 2, нижние чашечку 3 и диафраг-
1.4. Закрепить шток / (рис. 114) в тисках, от­вернуть гайку 8, снять верхние чашечку 7 и диаф­рагму 6, внутреннюю дистанционную прокладку 5,
Рнс. 114. Диафрагма топливного насоса в сборе:
/ — шток; 2 — шайба; 3 — нижняя чашечка; 4 — нижняя диаф­рагма; 5—дистанционная внутренняя прокладка; 6—верхняя диафрагма; 7 — верхняя чашечка; 8—гайка
126
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки