Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.20.  Поднять боковые стенки 23 и 25 корпуса 26 предпускового подогревателя и закрепить защелка­ми 24.
3.21.  Завернуть крышку горловины топливного бачка предпускового подогревателя двигателя.
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО ОТСТОЙНИКА Операционная карта №4
Инструмент и приспособления: ключи 9, 14 и 19, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, писто­лет для обдува деталей сжатым воздухом, емкость для слива топлива, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,25 чел.-ч.
1. Разборка топливного отстойника
1.1.  Вывернуть пробку 11 (рис. 113) сливного от­верстия и слить топливо (ключ 14, емкость для слива топлива).
1.2.  Вывернуть штуцера 4 и пробки 5 из крышки 3 отстойника (ключи 9 и 14).
1.3.  Вывернуть болт / из крышки 3 и снять крышку (ключ 19).
1.4.  Снять прокладки 6 и 9.
5.5.   Вынуть из корпуса 10 фильтрующий элемент 7, пружину 8.
1.6.   Промыть детали моющим раствором и обдуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, воло­сяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом).
1.7.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль, сортировку и ремонт деталей топливного отстойника
2.1. Корпус топливного отстойника
Не допускаются:
вмятины или погнутости глубиной более 2 мм;
трещины;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
следы коррозии.
Вмятины и погнутости устранить правкой, если они не подлежат правке, то корпус заменить.
Трещины заварить или запаять.
Места корпуса, подвергнутые коррозии, зачистить; при сквозной коррозии корпус заменить.
2.2. Крышка топливного отстойника
Не допускаются:
сколы, трещины;
срыв или смятие резьбы более двух витков;
следы коррозии.
Места крышки, подвергнутые коррозии, зачистить.
2.3. Фильтрующий элемент
Не допускаются:
вмятины или погнутости;
следы коррозии.
При наличии вмятин, погнутостей и следов корро­зии фильтрующий элемент подлежит замене, если пе­речисленные дефекты нельзя устранить правкой и зачисткой.
3. Сборка топливного отстойника
3.1.  Установить в корпус 10 (рис. 113) топлив­ного отстойника пружину 8, фильтрующий элемент 7, прокладки 6 и 9.
3.2.  Установить на корпус 10 топливного отстой­ника крышку 3 и закрепить крышку болтом / с плос­кой шайбой 2 (ключ 19).
3.3.  Ввернуть в крышку 3 штуцер 4 и пробку 5 (ключи 9 и 14).
3.4.  Ввернуть пробку // сливного отверстия в корпус 10 (ключи 9 и 14).
Примечание. При сборе обратить внимание на сохран­ность прокладок и их правильную установку. Проверить гер­метичность отстойника.
РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
Операционная карта№5
Инструментуй приспособления: тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключи 8 и 10, отвертка 150X0,5,
Рис. 113. Топливный отстойник.
1 — болт; 2 — шайба; 3 — крыш­ка; 4— штуцер; 5— пробка; 6 и
9 —
прокладки;
фильтрую
Щий элемент; 8 — пружина; 10 — корпус; // — пробка сливного от­
верстия
12S
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки