Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


3.1.2.  Установить прокладку 13 и ввернуть до отка­за штуцер 14 (тиски 1-150, накладки для губок тисков, ключ 12).
3.1.3.  Установить на седло 12 клапана сердечник 11, установить на сердечник пружину 10 и направ­ляющую втулку 8 с уплотнителем 9 в^сборе, устано­вить на основание 21 корпус 6 клапана и закрепить его винтами 7 (отвертка 150X0,5).
3.1.4.  Установить на направляющую втулку пружи­ну 5, кйтушку 4, крышку 3 корпуса клапана и закре­пить крышку винтом / с пружинной шайбой (от­вертка 150X0,5).
3.1.5.   Навернуть на гайку 17 сальника специаль­ную гайку 18, установить в гайку сальника пружину 16 и ввернуть иглу 15 до выхода ее цилиндрического конца из гайки на толщину сальника 19 (ключ 14).
3.1.6.  Установить в отверстие основания 21 кла­пана упорную шайбу 20 сальника и, надев сальник 19 на иглу, осторожно ввернуть гайку 17 сальника в основание 21 до плотного сжатия сальника.
Примечание. При ввертывании гайки сальника необ­ходимо следить за тем, чтобы игла клапана своим концом не упиралась в посадочное гнездо основания клапана, а также за тем, чтобы обеспечить герметичность сальника, не допуская чрезмерной затяжки гайки сальника.
3.1.7.  Удерживая гайку сальника от провертыва­ния, затянуть до отказа специальную гайку (контр­гайку) 18 (ключи 12 и 14).
3.1.8.  Ввернуть регулировочную иглу до упора.
3.1.9.  Проверить:
открывание электромагнитного клапана (клапан ^должен четко срабатывать при напряжении 9 В);
герметичность электромагнитного клапана (прове­ряется на установке под вакуумом 1000—1100 мм вод. ст. При проверке игла должна быть отвернута на два-три оборота. Падение вакуума в течение 30 с не допускается).
3.2.  Установить на фланец 6 (рис. 111) электро­двигатель 8, предварительно надев на его корпус уп­лотнитель 7, и закрепить электродвигатель специаль­ными гайками 4 с пружинными шайбами 5 (отвертка 150X0,5).
Примечание. Электродвигатель устанавливается так, чтобы его провода были со стороны, противоположной вса­сывающему патрубку фланца.
Перед установкой нового электродвигателя следует прове­рить конец его вала под вентилятор: на нем должен быть паз под стопорный винт. Если паз отсутствует, то пропилить его, как показано на рис. 111, выдержав размеры: от конца вала до начала паза — 4 мм, длина паза — 4 мм, глубина — 0,9— 1,0 мм.
3.3.  Установить на вал электродвигателя вентиля­тор / и, совместив стопорный винт 2 с пазом вала электродвигателя, закрепить вентилятор стопорным винтом (отвертка 150X0,5).
3.4.  Установить на другой конец вала электродви­гателя нагнетатель 3 и, совместив стопорный винт 2 с пазом вала электродвигателя, закрепить нагнета­тель стопорным винтом (отвертка 150X0,5).
Между торцом ступицы фланца и торцом крыль­чатки нагнетателя должен быть зазор (1,5zho;i) мм (при выбранном в сторону вентилятора осевом зазо­ре в подшипниках электродвигателя).
3.5.   Установить электродвигатель 4 (рис. 110) с вентилятором и нагнетателем в сборе на теплообмен-
124
ник 13 так, чтобы провода электродвигателя были со стороны, противоположной выпускному патрубку теп­лообменника, и закрепить винтами 5 с пружинными шайбами. Под верхний винт установить наконечник
вывода электродвигателя на «массу» (короткий про­вод) , предварительно очистив место контакта от краски и загрязнений (отвертка 150X0,5).
3.6.  Установить теплообменник в сборе с электро­двигателем в кожух 10, пропустив провод электро­двигателя в предназначенное для него отверстие я кожухе, и закрепить теплообменник самонарезающими винтами 11. Соединить две половины кожуха воздуш­ного подогревателя и закрепить винтами с пружин­ными шайбами (отвертка 150X0,5).
3.7.  Установить переднюю /, заднюю 14 крышки на кожух воздушного подогревателя и закрепить пе­реднюю крышку винтами 3 с пружинными шайбами, заднюю крышку самонарезающими винтами // (от­вертка 150X0,5).
3.8.   Навернуть заглушку 12 на штуцер теплооб­менника 13 (ключ 14).
3.9.  Установить свечу накаливания 7 с ее унлот-нительным кольцом в гнездо воздушного подогрева­теля и закрепить накидной гайкой 8 (ключ 22).'
Зазоры между витками спирали свечи, а также между витками и экраном должны быть не менее 0,8 мм.
Шлиц свечи под отвертку должен быть располо­жен параллельно продольной оси подогревателя.
3.10.  Установить электромагнитный клапан 12 (рис. 109) в сборе с кронштейном на кожух воз­душного подогревателя так, чтобы отверстия под вин­ты крепления совпали, и закрепить винтами 15 с пружинными шайбами (отвертка 150X0,5).
3.11.  Подсоединить питательный бензопровод II к электромагнитному клапану и к воздушному подо­гревателю, навернуть гайки 14 и закрепить бензопро­вод (ключи 12 и 14).
3.12.  Установить воздушный подогреватель 8 в корпус 26 и закрепить винтами 18 с пружинными и плоскими шайбами (отвертка 150X0,5).
3.13.  Установить провод зеленого цвета, идущий от переключателя 22 к электромагнитному клапану, на шпильку клапана, надеть плоскую и пружинную шай­бы и закрепить гайкой (ключ 7).
3.14.  Установить провод красного цвета, идущий от контрольной спирали 21 к свече накаливания, на штуцер свечи, надеть плоскую и пружинную шайбы и закрепить специальной гайкой (отвертка 150X0,5).
3.15.  Присоединить провод синего цвета, идущий от электродвигателя вентилятора к выводу переклю­чателя, и закрепить винтом со специальной шайбой (отвертка 150X0,5).
3.16.  Ввернуть штуцер 9 топливного бачка 5, на­деть на штуцер гибкий шланг 13 и закрепить хому­том 10 (ключ 14, плоскогубцы 150).
3.17.  Установить топливный бачок в сборе с гиб­ким шлангом на крышку / корпуса предпускового подогревателя и закрепить болтами 7 с пружинными шайбами (ключ 12).
3.18.  Установить крышку в сборе с топливным бачком на корпус подогревателя и закрепить болта­ми 2 с пружинными шайбами (отвертка 150X0,5)-
3.19.   Надеть гибкий шланг на подводящий шту­цер электромагнитного клапана и закрепить хомУ' том 10 (плоскогубцы 150).
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки