Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


диаметр отверстия под валик привода более 12,07 мм;
ослабление посадки шпильки.
При ослаблении посадки шпильки поставить резьбовую вставку.
2.2. Валик привода распределителя зажигания
Не допускается диаметр валика под корпус при­вода менее 11,97 мм.
2.3. Шестерня привода распределителя зажигания
Не допускаются:
выкрашивание на рабочих поверхностях зубьев;
видимый износ зубьев шестерни по толщине.
2.4. Поводок распределителя Не допускается размер паза поводка более 4,7 мм.
1. Разборка предпускового подогревателя
При замене (снятии) воздушного подогревателя 8 (рис. 109) в сборе выполнить переходы 1.1 —1.4 и 1.7—1.10.
1.1.  Отвернуть и снять крышку с горловины топ­ливного бачка предпускового подогревателя, слить топливо (емкость для слива топлива).
1.2.  Откинуть пружинные защелки 24 (рис. 109) и открыть боковые стенки 23 и 25 корпуса 26 пред­пускового подогревателя.
1.3.  Ослабить хомут 10, снять гибкий шланг 13 с подводящего штуцера электромагнитного клапана 12 и слить остатки топлива (плоскогубцы 150, емкость для слива топлива).
1.4.  Вывернуть болты 2, снять гайки и пружинные шайбы и снять крышку 1 в сборе с топливным бачком с корпуса предпускового подогревателя (отвертка 150X0,5).
1.5.  Вывернуть болты 7 крепления топливного бачка 5, снять пружинные шайбы и снять топливный бачок в сборе с гибким шлангом (ключ 12).
1.6.  Ослабить хомут 10 и снять гибкий шланг со штуцера 9 топливного бачка. Вывернуть штуцер топливного бачка (плоскогубцы 150, ключ 14).
1.7.  Вывернуть винт крепления провода синего цвета, идущего от переключателя 22 к электродви­гателю вентилятора, снять специальную шайбу и отсоединить провод от переключателя (отвертка 150X0,5).
1.8.  Отвернуть гайку крепления провода красного цвета, идущего от контрольной спирали 21 к свече накаливания 7 (рис. 110), снять шайбы и отсоединить провод от свечи накаливания.
1.9.  Отвернуть гайку крепления провода зеленого цвета, идущего от переключателя к электромагнит­ному клапану, снять шайбы и отсоединить провод от электромагнитного клапана (ключ 7).
1.10.  Вывернуть винты 18 (рис. 109) крепления воздушного подогревателя 8 к корпусу 26, снять шайбы и вынуть воздушный подогреватель в сборе из корпуса (отвертка 150X0,5).
1.11.  Отвернуть гайки 14 крепления питательного бензопровода 11 и отсоединить бензопровод от электро­магнитного клапана и воздушного подогревателя 8 (ключи 12 и 14).
1.12.  Вывернуть винты 15 крепления кронштейна электромагнитного клапана 12 к кожуху воздушного подогревателя, снять пружинные шайбы и электро­магнитный клапан в сборе с кронштейном (отвертка 150X0,5).
1.13.   Вывернуть накидную гайку 8 (рис. 110) креп­ления свечи накаливания 7 и вынуть свечу и ее уплот-нительное кольцо из гнезда воздушного подогрева­теля (ключ 22).
1.14.  Отвернуть заглушку 12 со штуцера теплооб­менника 13 (ключ 14).
1.15.  Вывернуть винты 3 крепления передней крыш­ки/и самонарезающие винты // крепления задней крышки 14 к кожуху воздушного подогревателя и снять крышки (ключ 14).
1.16.  Вывернуть самонарезающие винты // креп­ления кожуха 10 воздушного подогревателя к тепло­обменнику 13. Вывернуть винты, стягивающие кожух
3. Сборка привода распределителя зажигания
3.1.  Установить поводок 16 .(рис. 42) привода на валик 3, совместив отверстия под штифт, запрессовать в совмещенные отверстия штифт 12 и раскернить его концы (молоток 500 г, кернер).
3.2.  Установить валик 3 в сборе с поводком 16 привода в корпус /.
3.3.  Установить упорную шайбу 14 и шестерню 13 на другой конец валика 3, совместив отверстия под штифт 12 в шестерне и валике. Проверить и при необ­ходимости отрегулировать зазор между корпусом / и упорной шайбой 14 (набор щупов №2).
Зазор между корпусом / и упорной шайбой 14 должен быть 1,25—3,03 мм.
Примечание. Большой зазор допускается уменьшать установкой второй упорной шайбы 14.
3.4.  Запрессовать в совмещенные отверстия штифт 12 и застопорить кернением его концов (молоток 500 г, кернер).
РЕМОНТ
ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
Операционная карта №3
Инструмент к приспособления: тиски 1-150, на­кладки для губок тисков, ключи 7, 12, 14 и 22, плоско­губцы 150, отвертка 150X0,5, емкость для слива топлива, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом, ветошь.
Трудоемкость:
ремонт предпускового подогревателя (без ремонта электромагнитного клапана) — 1,4 чел.-ч;
замена (снятие и установка) воздушного подогре­вателя в сборе 0,5 чел.-ч;
ремонт электромагнитного клапана 0,4 чел.-ч.
120
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки