Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


12 и завернуть болты 9 с пружинными шайбами 8 (ключ 10, набор щупов №2).
Толщина бумажной прокладки должна быть 0,047— 0 054 мм. Зазор между торцом шестерен и крышкой /шлжен быть: номинальный — 0,047—0,124 мм, пре­дельно допустимый — 0,!50 мм.
Примечание. Зазор регулировать подбором прокладки.
3.13.  Установить в корпус 4 шарик 13 редукцион­ного клапана, пружину 14, прокладку 15 и ввернуть пробку 16 (ключ 17, головка S7, рукоятка динамо­метрическая) .
Момент силы затяжки пробки 4,0—5,0 кгс ■ м.
3.14.   Проверить вращение ведущего валика. Валик должен вращаться плавно, без рывков и
заеданий.
3.15.  Снять масляный насос с тисков.
3.16.  Проверить работу масляного насоса. Давление, создаваемое масляным насосом при
2000 об/мин ведущего валика на смеси 75 % ин­дустриального масла И-20А и 25 % керосина с вы­пуском смеси через отверстие диаметром 7 мм и длиной 40 мм, должно быть не менее 3,5 жгс/см2.
Редукционный клапан должен срабатывать при давлении 5,5—7,5 кгс/см2.
РЕМОНТ ПРИВОДА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
Операционная карта #62
Инструмент и приспособления: молоток 500 г, кернер, сверлильный станок или дрель, сверло 0 3,5 мм, набор щупов № 2, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым воз­духом, измерительный инструмент.
Трудоемкость: 0,4 чел.-ч.
1. Разборка привода распределителя зажигания
1.1.  Высверлить нижний штифт 12 (рис. 42) и снять шестерню 13 с валика'3 привода распределителя зажигания (сверлильный станок или дрель, сверло 0 3,5 мм).
1.2.  Вынуть валик 3 привода распределителя с поводком 16 привода из корпуса 1.
1.3.  Высверлить верхний штифт 12 и снять поводок 16 привода с валика 3 (сверлильный станок или дрель, сверло 0 3,5 мм).
1.4.  Промыть детали моющим раствором и продуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, воло­сяная щетка, пистолет - для обдува деталей сжатым воздухом).
1.5.  Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические условия на контроль,
сортировку я ремонт деталей привода распределителя зажигания
2.1. Корпус валика привода распределителя зажигания
Не допускаются: трещины или обломы;
Рис. 106. Проверка бокового зазора между зубьями шестерен масляного насоса
Рве. 107. Проверка зазора между наружными
диаметрами шестерен и расточками в корпусе
масляного насоса
т
Рис. 108. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью разъема корпуса масляного насоса
«30
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки