Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


2.5. Крышка масляного насоса в сборе с заглушками
I
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр отверстия под ось ведомой шестерни более 12,02 мм;
диаметр отверстия под ведущий валик более 12,02 мм.
Износ отверстий под ось ведомой шестерни и ведущий валик устраняется постановкой втулок.
2.6. Пружина редукционного клапана (рис. 104)
Не допускаются:
обломы или трещины на витках;
уменьшение усилия пружины.
Длина пружины в свободном состоянии должна быть Л=42 мм, под нагрузкой 1,85—2,35 кгс /2=34,5 мм.
3. Сборка масляного насоса
3.1.  Установить шпонку 10 (рис. 99) на ведущий валик 5 (молоток 500 г).
3.2.  Установить ведущую шестерню 2 (рис. 105) в тиски и ударами молотка через медную наставку по валику 1 напрессовать на валик ведущую шес­терню 2 (тиски 1-150, молоток 500 г, наставка медная).
Примечание. Напрессовать шестерню на валик так, чтобы фаска на зубьях была обращена в сторону хвостовика валика.
Расстояние от торца валика до плоскости шес­терни должно быть 4,4—4,6 мм.
3.3.  Установить стопорное кольцо 2 (рис. 99) на ось 3 ведомой шестерни / и запрессовать ось в корпус 4 масляного насоса (плоскогубцы 150, молоток 500 г, наставка медная).
Примечание. Проверить плотность запрессовки оси, при обнаружении ослабления посадки корпус заменить.
3.4.  Закрепить корпус масляного насоса в тисках (тиски 1-150).
3.5.  Установить в корпус 4 ведущий валик 5 с шестерней 6 в сборе и ведомую шестерню / торцом с фаской на зубьях в сторону корпуса на ось 3.
3.6.  Проверить зазор между ведомой шестерней / и осью 3.
Рис. 105. Напрессовка ведущей шестерни на валик масляного насоса:
/ — ведущий валик; 2 — ведущая шестерня; 3 — тиски
Номинальный зазор должен быть равен 0,016— 0,048 мм, предельно допустимый — 0,10 мм.
Примечание. При увеличении зазора более 0,!0 мм заменить наиболее изношенную или обе детали.
3.7.  Проверить зазор между ведущим валиком и отверстием в корпусе насоса.
Номинальный зазор должен быть 0,017—0,050 мм, предельно допустимый — 0,10 мм.
Примечание. При увеличении зазора более 0,10 мм заменить наиболее изношенную или обе детали.
3.8.  Проверить боковой зазор (рис. 106) между зубьями ведущей и ведомой шестерен (набор щупов №2).
Номинальный зазор должен быть 0,12—0,30 мм, предельно допустимый — 0,35 мм.
Примечание. При превышении зазора 0,35 мм шестерни заменить.
3.9.   Проверить зазор (рис. 107) между наруж­ными диаметрами шестерен и расточками в корпусе насоса (набор щупов №2).
Номинальный зазор должен быть 0,035—0,063 мм, предельно допустимый — 0,163 мм.
Примечание. При превышении предельно допустимого зазора заменить корпус насоса, а если необходимо — и шес­терни.
3.10.  Проверить зазор (рис. 108) между торцами шестерен и плоскостью разъема корпуса насоса (набор щупов №2).
Номинальный зазор должен быть 0—0,07 мм, предельно допустимый — 0,10 мм.
Примечание. При превышении зазора 0,10 мм притереть плоскость прилегания корпуса к крышке или заменить корпус-
3.11.  Установить стопорное кольцо 2 (рис. 99) на ведущий валик 5.
3.12.  Установить на корпус 4 прокладку 7, крышку
Рис. 104. Пружина редукционного клапана
118
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки