Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


ЧАСТЬ ВТОРАЯ РЕМОНТ АГРЕГАТОВ, УЗЛОВ И ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА
Операционная карта № 1
Инструмент и приспособления:тиски 1-150, наклад­ки для губок тисков, ключи 10 и 17, головка 17, ру­коятка динамометрическая, молоток 500 г, наставка медная 0 10 мм, ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжатым возду­хом, плоскогубцы 150, набор щупов №2, измеритель­ный инструмент.
Трудоемкость: 1,0 чел.-ч.
1. Разборка,масляного насоса
1.1.  Закрепить масляный насос в тисках (тиски 1-150, накладки для губок тисков).
1.2.   Вывернуть пробку 16 (рис. 99) редукцион­ного клапана, снять прокладку 15, вынуть из корпуса 4 масляного насоса пружину 14 и шарик 13 редукцион­ного клапана (ключ 17).
1.3.   Вывернуть болты 9, снять пружинные шайбы 8, крышку 12 и прокладку 7 крышки масляного насоса (ключ 10).
1.4.  Снять стопорное кольцо 2 с ведущего валика 5 (плоскогубцы 150).
1.5.   Вынуть из корпуса 4 ведущий валик 5 с шес­терней 6 в сборе и ведомую шестерню /.
1.6.   Выпрессовать ось 3 ведомой шестерни из кор­пуса 4 насоса и снять стопорное кольцо 2 с оси (на­ставка медная, молоток 500 г, плоскогубцы 150).
Примечание. Переход выполняется при замене оси 3 или корпуса 4.
1.7.  Снять корпус масляного насоса с тисков.
1.8.   Установить валик 5 в сборе с ведущей шес­терней 6 в тиски и спрессовать ведущую шестерню с валика. Снять шпонку 10 с валика 5 (тиски 1-150, молоток 500 г, медная наставка, плоскогубцы 150).
Примечание. Переход выполняется при замене шестерни 6 или валика 5.
1.9.  Промыть детали моющим раствором и про­дуть сжатым воздухом (ванна для мойки деталей, волосяная щетка, пистолет для обдува деталей сжа­тым воздухом).
1.10. Проверить техническое состояние деталей (измерительный инструмент).
2. Технические услоею на контроль. сортировку и ремонт деталей масляного насоса
2.1. Корпус масляного насоса (рис. 100)
Не допускаются:
диаметр d\ отверстия под ведущий валик более 12,10 мм;
диаметр йг отверстия под ось ведомой шестерни более 11,96 мм;
трещины и обломы любого размера и расположе­ния;
выработка от шестерен;
срыв или смятие резьбы более двух витков.
При износе отверстий под ведущий валик более 12,10 мм или под ось ведомой шестерни более 11,96 мм корпус масляного насоса заменить.
Срыв и смятие резьбы под пробку редукционного клапана не более двух витков устранить прогонкой.
2.2. Ведущая шестерня масляного насоса (рис. 101)
Не допускаются:
обломы или выкрашивание зубьев;
видимая выработка на поверхности зубьев;
высота Н шестерни менее 29,95 мм;
наружный диаметр d\ шестерни менее 38,20 мм;
диаметр отверстия d2 под валик более 12,02 мм.
2.3. Ведущий валик масляного насоса (рис. 102)
Не допускаются:
трещины или обломы;
диаметр валика d\ менее 12,01 мм под'посадку в корпус;
диаметр валика d2 менее 12,01 мм под посадку ведущей шестерни. •
2.4. Ось ведомой шестерни масляного насоса (рис. 103)
Не допускаются: трещины или обломы; диаметр оси d менее 11,96 мм.
116
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки