Логотип клуба ЗАЗ-Днепр
Клуб любителей автомобилей "Запорожец"
ЗАЗ 965 горбатый, горби ЗАЗ 966 ушастый, ушан ЗАЗ 968М эМка, мыло
Клуб ЗАЗ-Днепр Контакты История марки ЗАЗ, ЛуАЗ Описание моделей ЗАЗ, ЛуАЗ Руководства по эксплуатации и тюнингу Наши советы Электрика ЗАЗ Двигатель ЗАЗ/ЛуАЗ Правила безопасности Общетематические статьи Салон Фотогалерея Не нашел на сайте? Форум Вступить в клуб Запчасти Моторные масла

АВТОМОБИЛЬ-ТРАНСПОРТЕР ЛуАЗ-967М
РУКОВОДСТВО ПО ВОЙСКОВОМУ РЕМОНТУ (PC)

Предыдущая страница К оглавлению Следующая страница


Таблица 10
Наименование
Основной материал
Продол­житель­ность сушки, ч
Заменитель основного материала
Продол­житель-
агрегата
лакокрасочный
растворитель
лакокрасочного
растворителя
ность сушкн, ч
Кузов
Эмаль ХВ-518
Р-4 ГОСТ 7827—74
3—4
Эмаль НЦ-1125 ГОСТ 7930—73
№646 ГОСТ 18188—72
1—2
Грунтовка ГФ-021
Скипидар ГОСТ 1571—82
16
Грунтовка НЦ-081
№646
1—2
Шпатлевка ХВ-004, ХВ-005 ГОСТ 10277—76
Уайт-спирит ГОСТ 3134—78
16
Шпатлевка НЦ-008 ГОСТ 10277.....76
№ 646
1—2
Приводной вал,
Эмаль МС-17
Ксилол
0.5
Эмаль НЦ-184
№646
1—2
рулевое управление,
ГОСТ 9949—76
ГОСТ 18335—83
подвески, амортиза-
Грунтовка ГФ-021
Скипидар
16
Грунтовка НЦ-081
№646
1—2
торы
ГОСТ 1571—82
Двигатель, короб-
Эмаль НЦ-273
№ 646
3
Эмаль НЦ-5123
№ 646
0,2
ка передач
(без грунтовки)
ГОСТ 18188-72
ГОСТ 7462—73 (без грунтовки)
Диски колес
Лак БТ-577 ГОСТ 5631 — 79 (в один слой без грунтовки)
Скипидар ГОСТ 1571-82
24
2.   Если кузов был окрашен эмалью ХВ-518, грунтование не проводить.
3.  Чтобы отличить нитроэмаль от перхлорвнниловой эмали, необходимо снять и сжечь часть пленки покрытия. Пленка нитро­эмали горит быстро, пленка перхлорвнниловой эмали — мед­ленно, коптящим пламенем с характерным запахом хлора.
4.  Для предотвращения накопления электрических зарядов и возникновения от искры пожара при обезжиривании бензином и уайт-спиритом применять хлопчатобумажную ветошь.
Инструментальная проверка
технического состояния
автомобиля
Инструментальная проверка технического состоя­ния автомобиля проводится на посту диагностиро­вания.
Автомобиль, поступающий в ремонт, подвергается контролю, включающему полную поэлементную про­верку технического состояния всех его агрегатов, узлов и систем с помощью приборов.
Проверка преследует цель выявить потребность в ремонте и установить необходимый перечень ремонт­ных и регулировочных работ.
Проверка технического состояния автомобиля после ремонта
После выполнения ремонтных операций автомо­биль подвергается проверке с целью оценки качества выполненных работ и исключения случаев поступ­ления в войска машин с дефектами.
Проверка отремонтированного автомобиля должна включать:
контрольный осмотр автомобиля;
пуск двигателя, проверку работы агрегатов, узлов и приборов автомобиля и при необходимости их ре­гулировку;
испытание автомобиля контрольным пробегом.
На автомобиле проверяются показатели, значения которых до ремонта не отвечали техническим требо­ваниям, предъявляемым к исправному автомобилю, а также показатели, значения которых могли изме­ниться в связи с ремонтом, заменой или регулировкой сопряженных составных частей.
ИСПЫТАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Проверка технического состояния
автомобиля на посту
диагностирования до ремонта
Контрольный осмотр автомобиля
Контрольный осмотр проводится на специально оборудованной горизонтальной площадке с твердым покрытием в целях проверки:
состояния и крепления кузова и его деталей, облицовки передка, запоров заднего борта, сидений;
состояния шин, дисков колес, передней и задней подвесок;
состояния, крепления и герметичности систем питания, охлаждения, смазочной и тормозов;
состояния и крепления агрегатов трансмиссии и лебедки;
состояния контрольных приборов;
исправности звукового сигнала, стеклоочистителя, приборов освещения и сигнализации.
113
ЗАЗ-Днепр: клуб любителей автомобиля Запорожец ЗАЗ г. Днепропетровск


Поделиться ВКонтакте

 
Клуб любителей автомобилей Запорожец г. Днепропетровск Получить код кнопки